avatar_surhentas

Спицовка правильна?

Автор surhentas, 04 Июнь 2015 в 22:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

surhentas

Доброго времени суток, мотор колесо крошка была куплена в Питере,мало того что меня замучило приклеивать магниты,так ещё после катания я обнаруживаю небольшую восьмерку и биение обода в смысле яйца, так как сам не понимаю тонкостей спицовки колеса крест, два креста и.т.п подскажите правильно ли у меня заспицованно колесо.Просто посмотрел видео как к веломастерам привозили вел с Питера с неправильной спицовкой.вот моё колёсико со всеми отклееными магнитами.

alayf78

что за магазин так отличился на этот раз?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

surhentas

#2
Да вроде магазин один в Питере который является официальным дилиром хорватских крошек думаю он не нуждается в представлении. Ну так что как у меня в смысле спицовки -правильна?

surhentas

alayf78,Вы же спец ответьте пожалуйста насчёт спицовки- правильна?

alayf78

сам способ спицовки нормальный. другой вопрос если у вас восьмерка и яйцо,то нужно исправлять,иначе все разболтается :pardon:
что-то не верится,что такие низкокачественные моторы хорваты продают. но если так,то
берите китайский кваншунь переделанный,там ничего не отклеивается. ну их,этих хорватов,надоели,вконец расслабились :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

surhentas

Да это точно брал в том году мы с Вами в Люберцах встречались я у Вас зарядку брал со мной ещё парень на моем пирожке был,да меня посещала такая мысль только этот куда девать?

100%трезвый

Интересно, однако. Вроде и один крест, а все спицы головками в одну сторону. Непорядок. И спицевать желательно от ниппеля так, чтобы он оказался между расходящихся спиц. Такое ощущение, что это колесо спицевал вручную с опытом работы 0-1 колесо.

yuri

[user]100%трезвый[/user], я вот тоже отдавал мастерам спицевать обычное заднее колесо в три креста, так про ниппель они даже не знают, так и оказался между сходящихся спиц.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

DIVAS

[user]yuri[/user], у обычного колеса втулка мелкая, там угол схождения спиц не мешает насос подключать. А МК большое, угол большой, отсюда и проблема.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

jazg

[user]DIVAS[/user],  какая разница большой не большой, это железное правило и если люди считают себя мастерами то такого быть не должно.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

yuri

[user]DIVAS[/user], все равно я бы так спицевать не стал, даже на кьюшках.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Unhis

#11
Цитата: 100%трезвый от 09 Дек. 2015 в 06:19
Вроде и один крест, а все спицы головками в одну сторону. Непорядок.

Почему непорядок ? Если в разные стороны шляпки спиц сделать то зонт нормально не настроить, спицы приходиться тогда так натягивать, что из ниппеля резьба торчит в обод. А, если головки "от" зонта смотрят, то зонт легко и правильно получается и спицы в ниппеля на одну глубину закручены. Все, имхо, опыт спицевания - 2 МК.
______________________________________________________________
забыл добавить - одно мк на вело ободе, второе на мотоободе, и вот на мотоободе с толстыми спицами зонт натянуть потруднее было. На следующем попробую иначе сделать для инетерсу

100%трезвый

Я спицевал 4 мотор-колеса и один раз выравнивал зонт на заднем обычном колесе. И везде головки спиц в разные стороны. Зонт перемещался проще простого. Хотя, переднее колесо почти полностью симметричное.

А там, где головки в одну сторону, да ещё с такими толстыми спицами......... спицы гнутся друг об друга.

Вот моё последнее творчество 3 мм спицами:


Главное, спицы правильно подобрать.

mozgo

Цитата: 100%трезвый от 10 Дек. 2015 в 03:41
спицы гнутся друг об друга.

Врядли гнутся - скорее просто упираются друг в друга - добавляя жесткость моторколесу. У меня опыт - 3 мотор колеса, сам собираю а натягивает товарищ веломастер ( Варава В.) у него опыт огромный масса даунхильщиков и триальщиков ему колеса носит собирать. Он на положение головок спиц никогда не ругался ( они у меня в одну сторону). На счет положения ниппеля камеры - он же мне поведал что есть мнение в среде механиков что спицы над ниппелем ( и над швом соответственно) не должны расходиться т.к. Таким образом они создают нагрузку на разрыв в самых слабых местах обода.. Варава с этим совершенно не согласен, зато именно таким образом мне собирали моторколесо в Веломире и кстати головки спиц там смотрят в разные стороны. Их тоже невозможно обвинить в неопытности. Так что это вопрос религиозных предпочтений :)

100%трезвый

#14
Цитата: mozgo от 10 Дек. 2015 в 08:48
есть мнение в среде механиков что спицы над ниппелем ( и над швом соответственно) не должны расходиться т.к. Таким образом они создают нагрузку на разрыв в самых слабых местах обода..

Да, есть мнение - и оно было актуально на ХВЗ ободах 90-х отстойного качества. Сейчас же такие прочные обода делают. что можно без резины на них ездить. Это я про нормальные двойные.

r0mka

Свое МК единственный раз спицевал сам, так чтобы спицы только касались друг друга, одна снаружи, другая изнутри, как у 100%трезвый. И я никак не мог понять логики, почему перекрещивающиеся спицы у других велов заводят друг за друга, выгибая, с нагятом. Но потом мне один знакомый чел объяснил, что заведенные друг за друга спицы создают упругость, которая демпфирует резкие старты или торможения, по аналогии демпферов в диске сцепления автомобиля...

cjla8ok

Народ!
Скажите как в калькуляторе ставить разное количество крестов?  Не нахожу где такая графа!

tmiaer

[user]cjla8ok[/user], ниже. Cross Pattern