avatar_Engen

Помогите с выбором. Маленький ДД - подвесной.

Автор Engen, 10 Дек. 2015 в 13:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Engen

Определился, что хочу поставить эксперимент, подвесить маломощный дд, и "прокачать" его. Хотелки - скорость от 20 и небольшие горки. Конхис был выбран как маленький и обладающий неплохим потенциалом форсирования дд. Помогите с окончательным выбором. Так-как на сайте в одном форм факторе и заявлено-одинакового веса моторы с разными характеристиками. Мне важно выбрать из них найболее подходящий для 20х колес 48в 15ач батарее и, который бы вы из этих вариантов выбрали для "разгона". Вот так они все выглядят:

Вот варианты для одного форм фактора (вес всех 4,5 кг)

Voltage: 24,36,48V
Power: 200,250,350W

Motor Type: Brushless Gearless Mini Hub Motor
Motor Net Weight: 4.45kgs
Motor Diameter: 148mm
Motor Shaft Diameter: M14
Motor Shaft Length: 171mm
Motor Cable Length: 160cm
Hall Sensor Quantity: 3pcs
Max. Speed: 235-300RPM
Max. Torque: 15N.M 
Brake: Support 6-hole Type Disc Brake Rotor
Front Fork Width Requirement: Min.10cm
Corresponding Controller: 36V 250W Controller Соответствует мошности мотора
Available Wheel Size: 12", 16", 18", 20", 24", 26", 700C, 28", 29er

tmkt

Цитата: Engen от 10 Дек. 2015 в 13:04

Motor Net Weight: 4.45kgs
Max. Torque: 15N.M 

не похож он на маломощный - тяжеленький) по факту 3кг мотора хватает чтобы по прямой при помощи потока транспорта (попутный ветер) разгонять до 50-60кмч
а в горку нужен потяговитее, но опять же если это не адский подъем длиной неск километров то 3кг тягового хватит и скорость будет выше 30  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

#2
не путайте редукторник и мелкий dd, последний не едет от слова "совсем" при вкачивании одинаковой мощи. Не в весе дело. Можно сделать мотор 20кг, и он будет греться и не ехать.
В качестве подвесного его надо перемотать на более высокий kv и сделать понижающую передачу, лучше сразу взять редукторник, лучше оутраннер. Их можно переделать под вращение оси - удобнее крепить за корпус, отводить тепло от обмоток и вывести фазные через крышку.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.0



jazg

[user]Engen[/user], а цель эксперимента? Вешали уже. И мелкие редукторники и большие с вращ. осью и здоровые ДД кастрюли вплоть до крошки. Все результаты экспериментов есть на форуме.
Если хотите просто хороший миддрайв для реального использования купите специализированный подвесной мотор. Мороки меньше, результат интереснее
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

илс

Цитата: Engen от 10 Дек. 2015 в 13:04
Определился, что хочу поставить эксперимент, подвесить маломощный дд, и "прокачать" его. Хотелки - скорость от 20 и небольшие горки. Конхис был выбран как маленький и обладающий неплохим потенциалом форсирования дд. Помогите с окончательным выбором. Т

Выбирается просто. Главное грамотно подсчитать коэфф. редукции вашей трансмиссии.
Ведь никто, кроме вас,  ее не знает.  :-)

Зная передаточные отношения звезд, рассчитываете скорость ХХ. Обороты в минуту (от 200- до 300) подбираете под максимальную скорость, ....для 20км/ч желательно иметь ХХ не ниже 30, чтобы разгонятся под уклон.
Только уточните у продавца насчет оборотов. Как правило их указывают для 36В, но возможны варианты.... :hello: