avatar_alpatov

Как бы я сделал для себя электроскутер?

Автор alpatov, 16 Дек. 2015 в 15:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Есть донор

Дорогие друзья, хочу открыть новую тему "Как бы я сделал для себя электроскутер?" В этой теме мы должны высказать свое мнение и поделиться накопленным опытом конструирования скутера. Эта тема будет полезна всем начинающим конструкторам, чтобы в дальнейшем не совершать технических ошибок. На своем "Велотронике" я уже набил кучу шишек, и хочу поделиться конструкторским опытом. Первое: никогда не делайте двухколесное транспортное средство передне приводным. Второе: всегда нужно устанавливать плашмя аккумулятор на дно рамы - это дает устойчивость, и не в коем случае не вертикально, так как это приводит к потере равновесия и неустойчивости при движении, желательно аккумулятор устанавливать ниже оси колес. Для устойчивости важно чтобы переднее колесо было меньше, а заднее больше. Заднее колесо при движении служит балансиром, а передние нарушает баланс при повороте и маневрировании. Вот такой мой маленький опыт, прошу поделиться других своим опытом. Свой "Велотроник" я буду переделывать, он будет задне приводным и уже есть донор. Жду от вас советов и подсказок. Хочется создать, что-то нормальное, но знаний не хватает. Первый у меня к вам вопрос как лучше сделать заднюю подвеску, передок с рулем готовый заводской, переднее колесо 10 дюймов, заднее 18 дюймов 1.5 кВт.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

#1
[user]alpatov[/user], С начало не надо писать глупости.
Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 15:23
никогда не делайте двухколесное транспортное средство передне приводным.

всегда нужно устанавливать плашмя аккумулятор на дно рамы

Для устойчивости важно чтобы переднее колесо было меньше, а заднее больше.

Жду от вас советов и подсказок.
С начало озвучьте что вам надо. Для дела или так, время убить.  Ну и посмотреть на других никогда не лишне.
https://electrotransport.ru/index.php?board=76.0

alpatov

У Вас Есть опыт вождения передне приводного двухколесного тр.средства? Передний привод - глупости, это мой личный опыт. Ездить можно, но.....
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Kobold

[user]alpatov[/user], Передний привод уже месяца 4,доволен как никогда.Гоняю каждый день по 80 км.Задний привод меня лично напрягает.

Jeca

Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 16:13
У Вас Есть опыт вождения передне приводного двухколесного тр.средства? Передний привод - глупости, это мой личный опыт. Ездить можно, но.....
У меня есть интернет. А то что вы передним приводом пользоваться не умеете. Не означает что это глупости.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14742.0
Вертикальная АКБ
Спойлер
Маленькое заднее.
Спойлер
По вашей логике я всё это должен попробовать лично?

alpatov

У вас на веле нарушен центр тяжести, он намного выше оси колес, что делает вел неустойчивым и приводит к опрокидыванию, хотя  аккум 5-6 кг роли может и не играет, но все же...  Попробуйте этот же аккум перенести ниже центра колес и горизонтально и вы сразу почувствуете разницу. А еще лучше привяжите пластину кг 10-15 к аккуму и проедьте, почувствуйте равновесие. Принцип куклы-неваляшки, корабля с килем, стедикама и так далее никто еще не отменял. То, что на велах аккум ставят неправильно, во избежание конструктивных особенностей - это факт. На машинах с мощными двигателями передний привод не применяют, это также всем известный факт.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

[user]alpatov[/user], Каким боком это к фразам.
Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 15:23
никогда не делайте двухколесное транспортное средство передне приводным.

всегда нужно устанавливать плашмя аккумулятор на дно рамы

Для устойчивости важно чтобы переднее колесо было меньше, а заднее больше.

alpatov

Цитата: Kobold870 от 16 Дек. 2015 в 16:35
[user]alpatov[/user], Передний привод уже месяца 4,доволен как никогда.Гоняю каждый день по 80 км.Задний привод меня лично напрягает.
Вы поставьте 1.5 кВт и попробуйте погонять, будите держаться за руль, чтобы не слететь с седла. Для больших мощностей передний привод непригоден.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Спойлер
Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 17:48
Вы поставьте 1.5 кВт и попробуйте погонять, будите держаться за руль, чтобы не слететь с седла. Для больших мощностей передний привод непригоден.
А зачем гонять? Ездить уже не модно?

alpatov

Я имел в виду, что если у вас двигатель мощный,то никогда не делайте двухколесное транспортное средство передне приводным, так как мы не сможем задавить его передком, для устойчивой езды. Если двигатель маломощный, то без разницы куда его ставить. По аккуму, принцип куклы - неваляшки никто не отменял.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

[user]alpatov[/user], Вы же не на воде. Здесь работает принцип волчка. А ему пофигу где цент, пока вы в движении.
Мощность можно отрегулировать. Но вам это не интересно.

Piramidon

Тогда и у грузовиков груз должен распологаться ниже уровня оси, ан , нет, выше, да и еще на сколько и не каких неваляшек.

Kobold

[user]alpatov[/user], Многие ставят такие мощности и проблем не испытывают,у меня почти 2 квт,гоняю под 40-50 км\ч. и ничего,мне даже медленно кажется,а более 2 квт на перед никто не ставит,все что выше 3 квт,ставят на заднее.Да,бывают моменты,когда еду на мосту и при сильном ветре переднее колесо несет вбок,но я не считаю это проблемой.

alpatov

Пи чем тут грузовик? У него 4 колеса, он не падает. Мы говорим о двух колесном тр. который падает. У меня передок не  задавлен , веса не хватает, при трогании он поднимается, и не правильный цент тяжести,. вот в чем моя беда.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Вообще-то у нас тема о том, какие новые конструкторские решения можно применить для самодельного электроскутера. Меня не интересует переоборудование заводского готового изделия, это слишком просто. Взял готовый скутер, поставил мотор-колесо с контроллером и аккумом - и катайся. Я - творческий человек, а отрицательный результат - тоже результат, образования мне, жаль, не хватает, вот поэтому и советуюсь с Вами.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Piramidon

Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 18:12
Пи чем тут грузовик? У него 4 колеса, он не падает. Мы говорим о двух колесном тр. который падает. У меня передок не  задавлен , веса не хватает, при трогании он поднимается, и не правильный цент тяжести,. вот в чем моя беда.
Тогда при чем тут неваляшка? У неё вообще колес нет.

Jeca

Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 18:19
Меня не интересует переоборудование заводского готового изделия, это слишком просто.
Примеры.
https://electrotransport.ru/index.php?board=76.0

MaF

Зачем страдать ерундой?ставьте штатную(или по мотивам,на скутерах не так много размеров вилок) вилку и штатные колеса,10 или 12р,одинаковые и все.
ЗЫ - как раз обычно заднее колесо либо одинаковое либо меньше,чем переднее.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.