avatar_Vlad55

переоборудование хонды crf 250 на электро тягу

Автор Vlad55, 18 Дек. 2015 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vlad55

я приветствую вас форумчане!!! у меня есть две кроссовые хонды, вот решил одну перевести на электротягу, мне уж здорого понравилось видео спивакова, перечитал всю вашу переписку, ничего я не понимаю в этих аккумуляторах литиевых, и какой мотор мне применить, с огромным уважением обращаюсь к вам , помогите советами, где что покупать, мастерская у меня своя, есть токарный, сверлильный станки, сварка любая, желание огромное....
делай то, что заставляет тебя, чувствовать себя счастливым......

MaF

а у Спивакова не проще спросить?
Из экзотики у него,няз,только контроллер.
А по батарее - все просто
свинец - тяжело
липо - токи высокие,емкость,няз на единицу массы самая высокая из доступного,не любят нарушение тб - горят очень хорошо.Могут и сами загореться,но пока 100% не доказано
лиион - пожароопасность меньше,токи ниже,масса выше
лифепо - токи высокие,долговечность высокие,но средняч точка ниже и для батареи равного вольтажа с ионками,липо их надо больше - 48В - 13s liion/lipo,но 16s lifepo4, т.е. при прочи равных масса выше.
Пожароопасность,пожалуй,наименьшая из массовых ли-акб.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

aleks17121960

Уточните ТТХ,пжалста!Скорость крейсерскую,пробег,условия эксплуатации(автострада,холмы,поле)
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Мда, придумать название темы так, чтобы оно полностью копировало название раздела?  /:-)
Тут нужен талант и/или недюжинная фантазия.  :bravo:

[user]Vlad55[/user], напрягитесь и исправьте, пож.

spivakov

Прошу сильно не ругать автора, он человек не молодой, с форумами пока не очень знаком.
ну я вроде написал, должен исправить.

Владимир, я рад, что вы решились на эту авантюру, вас ждет увлекательное занятие на
срок не менее года до первых выездов!

желаю удачи! уверен, что мы всем коллективом сможем поспособствовать
доведению вашей задумки до финиша с хорошим результатом! :bravo:

позже выскажу соображения...
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Vlad55

Цитата: aleks17121960 от 18 Дек. 2015 в 22:37
Уточните ТТХ,пжалста!Скорость крейсерскую,пробег,условия эксплуатации(автострада,холмы,поле)
осанется так же кроссовый, только на электро тяге
делай то, что заставляет тебя, чувствовать себя счастливым......

Vlad55

Цитата: spivakov от 19 Дек. 2015 в 02:31
Прошу сильно не ругать автора, он человек не молодой, с форумами пока не очень знаком.
ну я вроде написал, должен исправить.

Владимир, я рад, что вы решились на эту авантюру, вас ждет увлекательное занятие на
срок не менее года до первых выездов!

желаю удачи! уверен, что мы всем коллективом сможем поспособствовать
доведению вашей задумки до финиша с хорошим результатом! :bravo:

позже выскажу соображения...
ВЛАД, а может мне самодельный движок изготовить как у тебя, вот только данные обмоток статора  не известны, сколько чего, а остальное дело техника??? :work:
делай то, что заставляет тебя, чувствовать себя счастливым......

Vlad55

Цитата: MaF от 18 Дек. 2015 в 20:29
а у Спивакова не проще спросить?
Из экзотики у него,няз,только контроллер.
А по батарее - все просто
свинец - тяжело
липо - токи высокие,емкость,няз на единицу массы самая высокая из доступного,не любят нарушение тб - горят очень хорошо.Могут и сами загореться,но пока 100% не доказано
лиион - пожароопасность меньше,токи ниже,масса выше
лифепо - токи высокие,долговечность высокие,но средняч точка ниже и для батареи равного вольтажа с ионками,липо их надо больше - 48В - 13s liion/lipo,но 16s lifepo4, т.е. при прочи равных масса выше.
Пожароопасность,пожалуй,наименьшая из массовых ли-акб.   
надо сначала мотор подобрать, а по нему аккумулятор и контроллер, я правильно думаю???
делай то, что заставляет тебя, чувствовать себя счастливым......

spivakov

мое мнение:

все зависит от того, сколько сразу готов вложить, если с деньгами норм, то готовый комплект сразу брать, сразу можно заказать батарею.

если нет денег, можно потихоньку все, мотор там и т.д. но гиморой больше

напиши в барахолку что купишь готовую систему под кроссач.

не реклама, чтобы сориентировать:

комплект под эндуро http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/motor-drive-kits-2/pmac-me1118-72-84v-180a-electric-motorcycle-drive-system.html
комплект под кросс: http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/motor-drive-kits-2/pmac-12kw-30kw-liquid-cooled-motor-drive-system-48v-650a.html
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru