avatar_Андрей123

Есть желание сделать электромобиль...

Автор Андрей123, 21 Дек. 2015 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей123

Спасибо форуму. Все это хорошо . Любители электро стоят свои агрегаты  похожи на ДВС. Ни кто не захочет  менять на что -то не понятное и новое  и гордиться своим созданием.
Большинство увлеклось построением совместно с коробкой передач. Нашли более дешевый доступный электродвигатель. И не важно что он щеточный и требует большого обслуживания и легкого понимания. Все напоминает на игрушку детства, где как раз используется электродвигатель щеточный. Но при большом времени щетки выгорают.
Вот наступило постройка взрослого и тут же необходимого авто. Задумываясь о выгоревших щетках , не хочется выбирать этот путь. И так у нас бесщеточный  электродвигатель, которого уже от постоянного напряжения не запитаешь. Тут нужен частотник . Нужен ли он нам ? Конечно !. Преимущественно нарастает мощность электродвигателя. Правильная регулировка ( которую мы все ждали от авто) вращения оборота двигателя.
Мы захотели АВС . Пожалуйста . Снабди дополнительным устройством . Вау- ля . Работает . Теперь пробуксовками справляется отлично.
Как хочется построить что - то новое и тут же что выбросить ненужное механическое . Коробка передач ? да. Передать на прямую на колесо.
Как же справиться с нехваткой мощности более 45 Квт , если одно мотор колесо выдает максимум 5 Квт. Где решение .
Запрягим  как коней на одну ось. Интересно. На одну ось установим 5 +5+5+5+5+5+5+5+5 = 45 Квт. Нужно всего взять 9 колес мотор на одну ось .
   

Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 21 Дек. 2015 в 21:21
Спасибо форуму. Все это хорошо . Любители электро стоят свои агрегаты  похожи на ДВС. Ни кто не захочет  менять на что -то не понятное и новое  и гордиться своим созданием.
Большинство увлеклось построением совместно с коробкой передач. Нашли более дешевый доступный электродвигатель. И не важно что он щеточный и требует большого обслуживания и легкого понимания. Все напоминает на игрушку детства, где как раз используется электродвигатель щеточный. Но при большом времени щетки выгорают.
Вот наступило постройка взрослого и тут же необходимого авто. Задумываясь о выгоревших щетках , не хочется выбирать этот путь. И так у нас бесщеточный  электродвигатель, которого уже от постоянного напряжения не запитаешь. Тут нужен частотник . Нужен ли он нам ? Конечно !. Преимущественно нарастает мощность электродвигателя. Правильная регулировка ( которую мы все ждали от авто) вращения оборота двигателя.
Мы захотели АВС . Пожалуйста . Снабди дополнительным устройством . Вау- ля . Работает . Теперь пробуксовками справляется отлично.
Как хочется построить что - то новое и тут же что выбросить ненужное механическое . Коробка передач ? да. Передать на прямую на колесо.
Как же спариться с нехваткой мощности более 45 Квт , если одно мотор колесо выдает максимум 5 Квт. Где решение .
Запрягим  как коней на одну ось. Интересно. На одну ось установим 5 +5+5+5+5+5+5+5+5 = 45 Квт. Нужно всего взять 9 колес мотор на одну ось .
   
Спустись на землю ,мечтатель, будь практичней и реалистичней, или у тебя денег не меряно.Каждый строит по мере своих возможностей,а ты летаешь в облаках.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

aleks17121960

[user]Андрей123[/user], флаг вам в руки,барабан на грудь.Стройте и подавайте пример,мы тока за!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Андрей123

#3
Спасибо, Всем. Первый сдвиг  :exactly:.
Все равно конечный результат  электро- автомобиля будет безредукторный безщеточный электродвигатель, примерный образец  от  мотор-колеса  электро-велосипеда.
Преимущество во всем. ДВС уступают :
Не нужно лишних узлов для АВС ( которые и так занимают много места в капоте ДВС)
Нет коробки передач ( затраты так по энергии передачи и по износу) . А там где износ - там затраты на ремонт. Большое преимущество. Не надо постоянно переключать скорость.
Нет пробуксовки . Система безредукторного электродвигателя сама знает какое усилие нужно для движения колеса. Что ПОЧТИ не возможно добиться в ДВС.
Нет сцепления . Так как система поступает напрямую без всяких сцеплений. Значит нет затрат как на потерю энергии и ремонт сцеплений. Конечно это большое преимущество. Так как в гору теперь легко будет движения вверх ( только две педали)
Репликация при торможении.   Выработка энергии. Теперь нет затрат энергии в пробках.


Я как то видел китайский авто , похожий на матиз. Электродвигатель размещался на задней оси колес.

RommT

[user]Андрей123[/user], Тут вот один человек делал Оку на мотор-колёсах, резво гоняла даже на свинце, интересно что там дальше было. Я тоже так хотел сделать, но с нынешним курсом дорого очень. Лёгкая машинка на высокопрофильной резине пусть даже с мк будет лучше себя на ямах чувствовать чем низкопрофильная со здоровенными дисками и тормозными суппортами. Или можно крепить по два мк к полуосям. К примеру по сдвоенному мк 1500вт с 35мм магнитами, будет дешевле чем крепить по Квашуну, и мощнее раза в полтора потому что магнитов будет по 70мм простив 50. Получится 6квт в номинале, по 160нм момента на каждом колесе, 320нм в сумме и возможность форсировать раза в два с потерей кпд. Для 12" колёс это 136кг тяги, и ~300кг тяги в пике. Вроде достаточно чтобы трогаться и резво разгоняться, и нет потерь на кпп и неподресоренных масс.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Андрей123

#5
Интересно RommT. Я что то пропустил . Мне не знакомы не которые слова суппорт , крепление  Квашуна ?
А что длину магнита можно изменять ?
Но диаметру колеса можно сказать , тем больше колесо труднее одолеть начальное движение . 
Логично с добавлением еще в конструкции мотор -колеса прибавляется еще  мощность авто. Но силы для начального движения все равно не достаточно .
Человек который делал оку на моторах - колесах стакнулся проблемой поломкой крепления . При каждой яме и перегородке крепление к мотор -колесу ослабевало.
Каждая конструкция ( крепление ) должно пройти практичное время. Даже теоретически рассчитаешь, все равно где найдешь не доделку. По чему иномарки работают лучше нашего , потому что производитель постоянно старается устранить любую мелочь.       

ElectricBus

#6
Спойлер
Цитата: Андрей123 от 21 Дек. 2015 в 21:21
...Нашли более дешевый доступный электродвигатель. И не важно что он щеточный и требует большого обслуживания и легкого понимания. Все напоминает на игрушку детства, где как раз используется электродвигатель щеточный. Но при большом времени щетки выгорают.
Вот наступило постройка взрослого и тут же необходимого авто. Задумываясь о выгоревших щетках , не хочется выбирать этот путь. И так у нас бесщеточный  электродвигатель, которого уже от постоянного напряжения не запитаешь. Тут нужен частотник . Нужен ли он нам ? Конечно !. Преимущественно нарастает мощность электродвигателя. Правильная регулировка ( которую мы все ждали от авто) вращения оборота двигателя...
Цитата: Андрей123 от 22 Дек. 2015 в 15:28
...Все равно конечный результат  электро- автомобиля будет безредукторный безщеточный электродвигатель, примерный образец  от  мотор-колеса  электро-велосипеда. Преимущество во всем... (и далее по тексту поста)...

Что за «нелюбовь» к старым и добрым ТЭД? Вот даже не знаю, как правильно реагировать на Ваши тексты (практически одного и того же содержания, которые раз за разом появляются то в одной, то в другой теме). Такое ощущение, что Вас наняли «латентно» рекламировать МК, АД, ВД, БДПТ и их СУ...
:pardon: :neg:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Андрей123

Дорогой v_nikolay. Я сам не знаю какой вы хотите использовать безредукторный при этом мощный для авто. Хотел чтоб открыли глаза миру и посмотрели все с другой стороны.  Чтоб кто то откликнулся и сделал за меня шаг в новую сферу автомобилестроения по производству мощных безредукторных электродвигателей с мощностью не более 45 Квт.

RommT

Карбюратор лучше. Электроника в инжекторе ненадёжна и не даёт регулировать необходимые параметры в ручную без сложного оборудования. Другими словами инжектор для блондинок и профи в электронной области. Потому и электродвигатель предпочитаю такой который может в случае чего работать от постоянного тока, или в крайнем случае от энкодера с ключами как для блдц, где не надо рассчитывать сложные математические задачи чтобы приемлемый кпд и момент получить.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Павел Ходько

[user]Андрей123[/user], У меня есть не шуточные подозрения что ты БОТ, опровергни это, напиши.   А то у тебя какое то не реальное желание применить на эл.мобиле моторколесо. Мне сразу было понятно, что полуось мк диаметром 30мм не выдержит критических нагрузок,да и крутящий момент у него слабый,а управление это вообще тёмный лес с ним совладает только тот кто может сам его разработать и спаять.Я не консерватор но мне ближе коллекторный двигатель и с кондуктором,потерь меньше.Хотя я разбираюсь в электронике и если надо могу спаять контроллер но я выписал парочку китайских немного их усилил.Зачем канителится когда есть богатый выбор готовых.Это для лодочного электромотора,пока.Потом постепенно дойду и до более мощного.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

#10
Да это так -У мотор колёса ПОКА слабая мощность . Я уже писал об этом. Зачем это еще повторять. Тихоходность пока только вопрос. 
Увы я на работе уже сталкиваюсь безредукторными тяговыми двигателями. Но ОН  не  относиться к авто.  Сама природа вела ему появиться. Оборотов пока ограниченно , в связи нет необходимостью. Но прокатившись на них ощущаешь большую разницу между редукторным. Захватывает дух , ощущаешь всем телом , становиться не по себе, говоришь что это не должно быть. Становиться робко когда катаешься , что твоя жизнь зависит от этого безредукторного, случае сбоя авария,но ОНО работает . Безредукторный пришел к нам из Испании. И назначение его  для США и Англии, но не для  России. Интересная диковина.   
Видимо он  потомок от мотор  - колеса. Но в этом испанской безредукторном электродвигателе несколько мотор- колес. В нем  есть магниты и  полюса в количестве 20 .
Дорогой Rus25. Когда я радовался карбюратору. Пока мне открыли глаза . Теперь для меня все авто ДВС одного цвета. Искал решение для эффективной работы без поломок авто. Вот  Глядя и можно его потрогать уже созданный , но слишком тяжелый безредукторный электродвигатель БРЭД. Сегодня расключал БРЭД , а там уже маленький аккумулятор снабдили для автономной работы на 10 минут. Быть не может чтоб хватило. Но пока БРЭД не для авто. Вот пишу и хвастаюсь что у меня на работе уже есть такой. Поймите меня правильно . Все это не для рекламы. Вас уже окружают БРЭД.
БРЭД мог легко располагаться сзади багажника . Примерно так и должно и быть вместо оси установлен БРЭД.   

Добавлено 24 Дек 2015 в 19:17:42

Цитата: RommT от 24 Дек. 2015 в 17:19
Карбюратор лучше. Электроника в инжекторе ненадёжна и не даёт регулировать необходимые параметры в ручную без сложного оборудования. Другими словами инжектор для блондинок и профи в электронной области. Потому и электродвигатель предпочитаю такой который может в случае чего работать от постоянного тока, или в крайнем случае от энкодера с ключами как для блдц, где не надо рассчитывать сложные математические задачи чтобы приемлемый кпд и момент получить.
Чем проще тем лучше. Все таки с энкодером лучше. Решает много проблем.
Пока я форуме вижу любителей Троллейбусов, собранные по технологии двигателя постоянного тока. Всю собранную информацию вы можете поделиться с троллейбусным парком. Да и там без этого все знают , что уже открыто.
Люди приносили мне электронику для улучшения работы ДВС. Делали.  Программы становились все массивными.
Сколько я спас ДВС. Я хорошо знаком электроникой ДВС.  Люди хотели экономичность. Как то раз ответил - сделайте в электро. Меня просто не поняли. Но это так.
С карбюратором ощущаешь все прелести работы ДВС.

ElectricBus

#11
Цитата: Rus25 от 24 Дек. 2015 в 16:33
...у мотор колёса нет будущего в автомобилестроении и скорее всего не будет.Их удел лёгкий ,тихоходный транспорт...
Здесь все же приходится возразить-это не совсем так...

Цитата: Андрей123 от 24 Дек. 2015 в 19:14
...У мотор колёса ПОКА слабая мощность...
Цитата: Андрей123 от 24 Дек. 2015 в 19:14
...Пока я форуме вижу любителей Троллейбусов, собранные по технологии двигателя постоянного тока. Всю собранную информацию вы можете поделиться с троллейбусным парком. Да и там без этого все знают , что уже открыто...
У мотор-колес может быть любая мощность, все зависит от габаритов и применяемых технологий...
Спойлер
«Троллейбусы, собранные по технологии двигателей постоянного тока»(говоря Вашими словами) все еще безальтернативны по надежности управляющей СУ, поэтому иронизировать не стоит, особенно если незнакома специфика эксплуатации данного транспорта, его прошлое настоящее и будущее...
:exactly:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Андрей123

#12
Как хочется увидеть  :~-(собратьев БРЭД , кроме мотор- колес.
В троллейбусе( Т ) 20 скоростей  :eureka:.  Что интересно .  Вроде в гору ДВС вязнет, но в Т нет такого , он даже не ощущает при полной нагрузке людьми. Другая физика отличия от ДВС.  Как то раз 15 лет назад приятель защищал диплом по модернизации электродвигателя  Т по частоте тока.      В Новосибирске троллейбусы ездят на аккумуляторах  :cycle:

ElectricBus

#13
Цитата: Андрей123 от 24 Дек. 2015 в 21:20
"...В троллейбусе 20 скоростей...
...В Новосибирске троллейбус ездят на аккумуляторах...
???   %-)  /:-) 

На Форуме есть раздел, а в нем соответсвующая тема, посвященная троллейбусам
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3132.0
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Павел Ходько

[user]Андрей123[/user], Ты не понимаешь рукописный текст???
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

Цитата: Андрей123 от 24 Дек. 2015 в 19:14Вот пишу и хвастаюсь что у меня на работе уже есть такой. Поймите меня правильно . Все это не для рекламы. Вас уже окружают БРЭД.
Хвастаться без фото - неправильный бутерброд. Даешь в студию портфолио: Андрюша и БРЭД, БРЭД и Андрюша, Андрюша верхом на БРЭДе, Андрюша расключает БРЭД, бригадир вкрячивает Андрюше за расключенный БРЭД и.т.д.
Вот тогда будет зашибись.

Цитировать...Захватывает дух , ощущаешь всем телом , становиться не по себе, говоришь что это не должно быть. Становиться робко когда катаешься , что твоя жизнь зависит от этого безредукторного, случае сбоя авария...
Не авария, древняя китайская пословица говорит: кататься на кран-балке - к звездюлям.
Non credo quia absurdum

Электрохомяк

новая жизнь

Андрей123

#17
Всем с Наступающим Новым годом  :hello: !!!!

Извините что самого нет на фото. Не люблю показываться. Вот этикетка. А там сами догадайтесь для чего он , но не для авто.
Но такая вещь вполне могла служит нам для авто.
Спасибо что читаете. Первый шаг делать Вам.   
SMILE1 пойми смысл. Такой агрегат БРЭД служит для чего то движения. Извини что не могу сказать для чего он служит. Глупо говорить что я на верхом БРЭДу.   
У нас пока в России делать не могут , может через 15 лет.
Двигатель намного опережает время . Спасибо заграничным разработчикам что могли свои мечты и фантазии    реализовать в действии.