С

Полная силовая установка электромобиля

Автор СергейLLS, 02 Июнь 2008 в 01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СергейLLS

Здравствуйте! 

Слава богу нашел этот прекрасный сайт!  сейчас делаем машинку на одного человека, и в качестве толкающей силы решили ставить электродвигатель,
в них разбираюсь не очень, по этому и хочу спросить у профи что лучше выбрать в смысле двигатель-баттарея-и прочие узлы.
Вес машины с пилотом до 200кг желаемая мах скорость не меньше 100км в час, запас хода 20-50км в бюджете комплектующих почти не ограничены.
Очень расчитываю на помощь. Еще был немного удивлен наличием коробки передач в элект.мобилях, вроде как в них линейная хар-ка?

Alex_Soroka

Цитата: СергейLLS от 02 Июнь 2008 в 01:40
Здравствуйте! 

Слава богу нашел этот прекрасный сайт!  сейчас делаем машинку на одного человека, и в качестве толкающей силы решили ставить электродвигатель,
в них разбираюсь не очень, по этому и хочу спросить у профи что лучше выбрать в смысле двигатель-баттарея-и прочие узлы.
Вес машины с пилотом до 200кг желаемая мах скорость не меньше 100км в час, запас хода 20-50км в бюджете комплектующих почти не ограничены.
Очень расчитываю на помощь. Еще был немного удивлен наличием коробки передач в элект.мобилях, вроде как в них линейная хар-ка?

1) до 200 кг веса с пилотом - это электро-веломобиль а не автомобиль :) получается... применять только Литий полимерные ааки - вас цена не пугает ? посмотрите например сюда:
http://www.everspring.net/txt/product-battery-pricing.htm

2) двигатели с железом в роторе и статоре (классические) имеют параболическую падающую характеристику зависимости момента от частоты вращения. При вашем весе проще применять мотор-колеса с индивидуальным управлением - и полный привод получите сразу и заморачиваться с трансмиссией не надо - только решить вопрос аккум.батареи.

СергейLLS

#2
Вроде не испугала :) полный привод увы отпадает, так как конструктивно заложен только задний, быть может есть вариант 2 движка на заднии колеса?
Подскажите какие именно системы управления применять ,ссылки если можно, и какие движки самые самые, в том числе и по надежности
кстате вот образец веломобиля правда гибридный http://formulahybrid.ru/gallery/formula_hybrid_stage_in_usa_2007/273.html

Alex_Soroka

Цитата: СергейLLS от 02 Июнь 2008 в 11:14
Вроде не испугала :) полный привод увы отпадает, так как конструктивно заложен только задний, быть может есть вариант 2 движка на заднии колеса?

ну так только в задние колеса поставьте мотор-колеса, делов-то...
Вообще - на этом форуме достаточно уже писано про такие решения.
"Два движка" - это вам придется кроме них как-то лепить ШРУСы к колесам и т.п. ...

ЦитироватьПодскажите какие именно системы управления применять ,ссылки если можно, и какие движки самые самые, в том числе и по надежности

Читайте форум :) опыт применения тут есть - а рекомендации... :)
если вы конструируете "за деньги заказчика" - то почему мы должны за вас бесплатно поработать ? :)

Цитироватькстате вот образец веломобиля правда гибридный http://formulahybrid.ru/gallery/formula_hybrid_stage_in_usa_2007/273.html

интересное решение :)

i

Цитата: СергейLLS от 02 Июнь 2008 в 01:40
Вес машины с пилотом до 200кг желаемая мах скорость не меньше 100км в час, запас хода 20-50км.
Планку поставили себе высокую, но, думаю, реальную (только очень дорогую).
Какова цель этого болида?
Уложится в вес мобиля 120кг (200-80кг водителя) будет сложно. Требуемую Vmax и запас хода при таком ограничении веса, можно получить только применением высоковольтных литиевых батарей (у них срок жизни 2-3 года).
Более тяжелый вариант - применение Ni-Mh. Приглядитесь к батарейкам Приуса.

sykt

Цитата: &&  от 02 Июнь 2008 в 12:41

если вы конструируете "за деньги заказчика" - то почему мы должны за вас бесплатно поработать ?


   ШУТКА !!!

   Форум для энтузиастов, механизм взымания денег никто не разрабатывал и не собирается.
   Кто, что знает скажет. Но опять же никто не несет ответственности за сказанное.

По сути ветки:

  1. Мотор-колеса как правило тихоходные. Ну может быть до 40 км/час разгонитесь.
  2. Для веса до 400 кг с лихвой хватит 3 квт двигателя.
  4. Задний редуктор могу порекомендовать от муравья. КПП не надо. Вес маленький.
  5. Контроллер для двигателя в Москве делает Мовиком.
  6. Батарейки Optima, если позволяют деньги. Или Minn Kota - подешевле.
  7. Колеса можно и мотоциклетные. Лучше Жигулевские со всеми потрохами.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

1) я за свои слова, например, 100% отвечаю - не знаю как остальные...

Цитата: sykt от 02 Июнь 2008 в 15:17
  1. Мотор-колеса как правило тихоходные. Ну может быть до 40 км/час разгонитесь.

:) ну да - а то что я ссылки давал на _стандартный_ скутер с МК, который едет 90км в час - это мираж был :) ...как я люблю социофилов без специального образования  ;) ...

Цитировать
  2. Для веса до 400 кг с лихвой хватит 3 квт двигателя.

где расчеты ? помнится был у нас коллега который рассчитал мощность необходимую - вот его сайт:
http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html

Цитировать
  6. Батарейки Optima, если позволяют деньги. Или Minn Kota - подешевле.

ну да  :D один аккум - 32кг весу - вот 120в = 320кг весу - как раз они влезут в 200кг... [b-b]БЛИН !!! сколько можно ляпать языком не думая ???[/b-b]  :aq:

Цитировать
  7. Колеса можно и мотоциклетные. Лучше Жигулевские со всеми потрохами.

ну да - жигулевские - именно железные :) - чтобы в вес 200кг тока колесами уложиться...  :bj:

СергейLLS

Alex_Soroka - деньги заказчика= моим деньгам как конструктора,  далее вес рамы предполагается не более 50кг, ввиду использования тонкостенных термообработанных хромолевых труб,
у меня есть альтернатива в виде движка на 250-500кубиков с вариатором.

I- цель выпуск простого, быстрого и сверхманевренного а.м для развлечения, а дальше уже думать о мелкосерийном производстве, на самом деле не хочу никого напрягать, вопрос мой состоял лишь 1-возможности получения заданных результатов, 2-определения необходимых комплектующих

СергейLLS

С весом все будет нормально, там один амортизатор весит 270г  :bs:

sykt

Цитата: Alex_Soroka от 02 Июнь 2008 в 16:34
...как я люблю социофилов без специального образования  ;) ...
Цитировать
ну да, один аккум - 32кг весу - вот 120в = 320кг весу - как раз они влезут в 200кг... [b-b]БЛИН !!! сколько можно ляпать языком не думая ???[/b-b]

Для легкого автомобиля можно взять Этек 3 кВт на 36 в и батарейки Оптима весом в 60 кг.
Таким образом силовая установка будет весом в 80 кг. Ну а все остальное легко уместится в 120 килограмм.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Laiquendi

Для подобной машинки можете взять моторы Lemco, PMG (Perm-motor) или Etek приблизительно на 7-8 кВт, можем помочь с приобретением. Контроллеры, как уже сказал ув. sykt, за что ему отдельное спасибо, может взять наши MoviCar 1625 (Мовиком). Если можете подождать пару месяцев или готовы взять инженерный образец, можно купить новую версию с большим набором функций и связью с компьютером. Если будут вопросы - можете связываться по ICQ 58935892

С уважением,
Виктор

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 08 Июнь 2008 в 20:21
Цитата: Alex_Soroka от 02 Июнь 2008 в 16:34
...как я люблю социофилов без специального образования  ;) ...
Цитировать
ну да, один аккум - 32кг весу - вот 120в = 320кг весу - как раз они влезут в 200кг... [b-b]БЛИН !!! сколько можно ляпать языком не думая ???[/b-b]

Для легкого автомобиля можно взять Этек 3 кВт на 36 в и батарейки Оптима весом в 60 кг.
Таким образом силовая установка будет весом в 80 кг. Ну а все остальное легко уместится в 120 килограмм.

умник :(
Оптима - не держит много циклов. 200-300 и в мусорку...

mihalich

Цитата: СергейLLS от 02 Июнь 2008 в 01:40

.
Вес машины с пилотом до 200кг желаемая мах скорость не меньше 100км в час, запас хода 20-50км в бюджете комплектующих почти не ограничены.
Очень расчитываю на помощь. Еще был немного удивлен наличием коробки передач в элект.мобилях, вроде как в них линейная хар-ка?

........Ну, Коллеги, замахнулись круто!   Подобное возможно, если на вас будет работать , к примеру, НАСА  или
не менее крутое, аэрокосмическое агенство . Такие машины можно посмотреть в книге А .Пополова " ИСПОВЕДЬ
СОЛНЦЕГОНЩИКА" . Стоят правда  12 - 16 000 000 долл.
..........Но если ближе к реализму удвоить вес, то задача будет достижима , но и то, скорее в трёхколёсном варианте- 2 спереди -одно ведущее сзади. ( самый лёгкий привод) . Кстати подобные спортивные машинки стремительно входят в моду.

Anatbar

[user]СергейLLS[/user], Посоветуйте , собираю инвалидную коляску на моторах щетки мотор-редуктор постоянного тока MY1016Z 24 в 250 Вт 350 об/мин длинна вала 60 мм , подскажите какой можно поставить контроллер и джойстик на два мотора , и где заказать или купить , спасибо

slav

Цитата: СергейLLS от 02 Июнь 2008 в 01:40
Здравствуйте!  \\\\\\\\\\\\ не меньше 100км в час, запас хода 20-50км в бюджете комплектующих почти не ограничены.
Очень расчитываю на помощь. Еще был немного удивлен наличием коробки передач в элект.мобилях, вроде как в них линейная хар-ка?

Кабина от одноместного планера - непременно !  :exactly: Далее всё строго по авиационной культуре веса ходовой. :-)


Ринат156

Цитата: slav от 31 Май 2019 в 09:31
Кабина от одноместного планера - непременно !  :exactly: Далее всё строго по авиационной культуре веса ходовой. :-)



Доброго всем , чей параплан?

SMILE1

Цитата: Anatbar от 31 Май 2019 в 05:59СергейLLS, Посоветуйте
Скорее всего здесь вы дождетесь ответа, учитывая что тема заброшена 11 лет назад.
Попробуйте поспрашивать в других разделах.
https://electrotransport.ru/index.php?board=92.0
в этом, например.
Успехов.
Non credo quia absurdum