avatar_Installer PRO

Нарыл пока неизвестного отечественного производителя

Автор Installer PRO, 29 Дек. 2015 в 09:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Народ! Нарыл тут отечественного производителя батарей http://www.rigel.ru/rigel/akk/l_i.html Кто нибудь сталкивался с этой продукцией? Если есть положительные отзывы о их продукции - дайте знать. Можно в личку.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Kintastic

#1
Какой то тяжелый у них литий ион, например ячейка 28.8  вольт 10А/ч весит 4 кг! Сборка 57,6 Вольт 20 А/ч будет весить 16 кг?!  Это 72 ватт.ч/кг!  :neg:
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

_claw

судя по ттх, полный хлам. в китае бу на порядок лучше можно купить

Lion

ЛИГП-1,3 ICP 103448 - 117втч\кг
ЛИГП-10 ICP 325582 - 102втч\кг

как то не очень вкусно, да еще и с учетом 2С макс. Так сказать характеристики D1 с весом лифера
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Влад Мак

Цитата: Lion от 29 Дек. 2015 в 10:11
ЛИГП-1,3 ICP 103448 - 117втч\кг
ЛИГП-10 ICP 325582 - 102втч\кг

как то не очень вкусно, да еще и с учетом 2С макс. Так сказать характеристики D1 с весом лифера
Я с неделю назад тоже на их сайт попал. Правда не по поводу лития, а никеля.
Цен не пишут. Может петербужцы уточнят что и по чем у них.
Судя по тому, что они ещё и никель-серебряные производят. похоже что на оборонку работают.
От того они у них и тяжелые, что "за базар отвечают" , в отличии от Китая.

spb-e

Знакомая контора она занимается продажей эл.техники по крайней мере раньше так было если я ничего не путаю  думаю эти акки не их рук дело... Зап ZAP  там рядом на Петроградке вроде работает кто то можно его попросить в "тыл" врага съездить  :-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Вадим 74

[user]Влад Мак[/user], Тоже про оборонку подумал ...

Влад Мак

Цитата: dl от 29 Дек. 2015 в 18:22
Знакомая контора она занимается продажей эл.техники по крайней мере раньше так было если я ничего не путаю  думаю эти акки не их рук дело... Зап ZAP  там рядом на Петроградке вроде работает кто то можно его попросить в "тыл" врага съездить  :-D
Так на их главной странице написано :" ОАО "Аккумуляторная компания "Ригель" - первый аккумуляторный завод в России, основанный в августе 1897 года как акционерное общество "Русские Аккумуляторные заводы "ТЮДОРЪ". С развитием Компании связана вся история аккумуляторной промышленности России.".
Может в рамках компании патриотизма и импортозамещения начали " собирать камни" не только " Калибрами" ' но и аккумулярами к ним и прочим " Воеводам".
  Вы же тоже из Питера, позвоните, если несложно -
г. Санкт-Петербург
ул. Проф. Попова, д.38
тел: +7(812) 234-0556
e-mail: general@rigel.ru
Отдел сбыта и маркетинга:
тел.:+7 (812) 234-0100
тел./факс: +7 (812) 234-9648
e-mail: sbyt@rigel.ru
тел.:+7 (812) 234-0810
e-mail: market@rigel.ru
Собственно говоря, сам литий не так уж и дорог.
Гидрооксид в розницу за кг менее 10 $ стоит ( http://rushim.ru/product_info.php?products_id=567 )
, а впариаают порядка 600 $ , как будто там один литий в аккумуляторе.
Примерно столько бы из серебра стоил бы.
Если решитесь позвонить и про никель-уинковые спросите.


Влад Мак

Цитата: Вадим 74 от 29 Дек. 2015 в 22:33
[user]Влад Мак[/user], Тоже про оборонку подумал ...
О, Вы из Челябинска.
Вчера искал химреагенты для аккумулятора.
У вас там все так дешево.гидрооксид лития  кг 340 рублей (  http://www.urhr.ru/catalog/117067-liti )
Если опыты удадустся, надо будет с вами связаться.
ЗЫ, Ой, оказывается контора в Екатеринбурге, но наверно, по вашим меркам это недалеко.

Вадим 74

[user]Влад Мак[/user],
Вы хотите производство аккумуляторов наладить ? Вы по профессии химик ?
Резон есть ?

Влад Мак

Цитата: Вадим 74 от 30 Дек. 2015 в 01:43
[user]Влад Мак[/user],
Вы хотите производство аккумуляторов наладить ? Вы по профессии химик ?
Резон есть ?
Так давно хочу, как узнал, что главнаяпроблема электромобилистов - акмуляторы.
Перебрал разные типы электрохимических ситем.
Остановилсгя было на свинце, т.к. сырье практически дармовое и в любом городе есть.
Но, как литий стал было дешеветь, понял, что свинцовые - не для электротяги, если непо складу ездить.
Хотя, китайские е/байкеры во всю ездят и особо не парятся.
Сейчас обратил внимание на никель-цинковую систему.
Нашел патент, где обещают 1600 циклов, ну а по удельной емкости они как литий-фосфат.
По образоанию я не электрохимик и даже не химик, но в школе химия легко давалась.
Собственно, как кажется, повторить многие патенты несложно.( к примеру , этот -   http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2371815&mpkcls=H01M004&ptncls=H01M004/26&sort=2 )
Просто, часто нет в наличии нужных химикатов, даже того же цинка, если не счиать добычу из батареек.
Что касается резона - кг никеля сейчас стоит на Форексе - 10$, цинка - и того меньше 2$.
Ну, кВт * ч , к примеру батарея металлгидридных акк стоит порядка 1000 $ ( у Тоеты Приуса, например, батарея 21 А*ч напряжением 207В, т.е. 4.5 кВт*ч весит 80 кг, а один квт*ч, порядка 17 кг.Даже если бы там был один никель - цена была бы 170 $.
По Литию, картина еще мрачнее.
Правда, про литий ионные я раньше и думал делать, т.к. электролиты мудреные.
А вчера прочел, что в аптеке продается за полдоллара за 50 ml.
То, что уже на нашем сайте воспроизводилось - самодельные свинцовокислотные аккумуляторы.
Так, свинцовый глет стоит менее 2 $ за кг ( 130 руб., http://www.urhr.ru/goods/3161921-glet_svintsovy ), свинец нынче и того дешевле.   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27938.0
Может до промышленного выпуска дела не дойдет, но хотя бы отработать технологию " Сделай сам", если припрет попытаюсь.
Продаются же наборы для переделки вела в электро, так и для аккумулятора можно организовать.
О, пиротехники на кухне питарды и ракеты ваяют, а чем аккумуляторы сложнее.

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

matr

Увидев сегодня 75р за $ , ради прикола позвонил туда

ЛИГЦ-1,5С
ICR 18650  1,5А   1200р за шт
ЛИГП-10
ICP 325582 10А   10 000р за шт
Хрен бы с ними с характеристиками, люди щас готовы и лишний кг навесить на вел, лишь бы цена была гуманной, НО

Я РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЮ, КАК отечественный АКБ может быть в 2 раза дороже китайского при курсе 75р ???
:laugh:

Цитата: Влад Мак от 30 Дек. 2015 в 01:19
Цитата: dl от 29 Дек. 2015 в 18:22
Знакомая контора она занимается продажей эл.техники
Так на их главной странице написано :" ОАО "Аккумуляторная компания "Ригель" - первый аккумуляторный завод в России, основанный в августе 1897 года
  Вы же тоже из Питера, позвоните, если несложно -
г. Санкт-Петербург
ул. Проф. Попова, д.38
тел: +7(812) 234-0556
e-mail: general@rigel.ru
Отдел сбыта и маркетинга:
тел.:+7 (812) 234-0100

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

DragonTM

[user]matr[/user], в 2? Тут батки от теслы предлагают по 6-10$,  так в них емкость минимум в 2 раза выше при вдвое меньшей цене.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Вадим 74

Что тут понимать - оборонка . Возможно и в космос летают .

Влад Мак

#15
Цитата: matr от 12 Янв. 2016 в 13:43
Увидев сегодня 75р за $ , ради прикола позвонил туда

ЛИГЦ-1,5С
ICR 18650  1,5А   1200р за шт
ЛИГП-10
ICP 325582 10А   10 000р за шт
Хрен бы с ними с характеристиками, люди щас готовы и лишний кг навесить на вел, лишь бы цена была гуманной, НО

Я РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЮ, КАК отечественный АКБ может быть в 2 раза дороже кита...
Спасибо, что позвонили.
Я хотел их спросить по мэйлу.
Видимо у них все импортное и станки и технологии и химикаты.
Хорошо бы еще.  проверить на " вшивость" новосибирских производителей лития.
" . Завод Лиотех
В декабре 2011 года в Новосибирской области на территории промышленно-логистического парка «Толмачево» дан старт российскому производству литий-ионных аккумуляторов (ЛИА). Завод "Лиотех" полностью соответствует всем нормам технологической и экологической безопасности. Мощность производства - более 1ГВт*ч, или примерно миллион аккумуляторов в год, делает компанию Лиотех игроком мирового  уровня на динамично развивающемся рынке ЛИА.
На начальном этапе литий-ионные аккумуляторы производятся из импортных материалов и комплектующих. В дальнейшем, произойдет полное импортозамещение и переход на отечественное сырьё и комплектующие. Вокруг основного производства будет образован кластер сопутствующих высокотехнологичных производств.
Завод «Лиотех» выпускает аккумуляторы с использованием наноструктурированного катодного материала литий-железо-фосфата (LiFePO4). Этот материал позволяет достигать наилучших характеристик аккумуляторов при их промышленном производстве и обеспечивает оптимальное соотношение цена/качество. Аккумуляторы на его основе имеют высокую плотность энергии и безопасны при эксплуатации. ...".
http://www.liotech.ru/plant
P.S.Оказывается, у них цены на сайте расписаны.
     http://www.liotech.ru/newsection7159
ЗЫ, при долларе в 75 р/$ банка 200 А/ч получается порядка 290 $ за кВт/ч.
Если сравнивать с  https://electrotransport.ru/index.php?topic=26658.0;topicseen по , как я понял понял 134 Юаня за 33 А/ч , т.е. 165 $ кВт/ч, но видимо, без гарантий качества.


matr

Цитата: Влад Мак от 12 Янв. 2016 в 22:08
Цитата: matr от 12 Янв. 2016 в 13:43
Увидев сегодня 75р за $ , ради прикола позвонил туда

ЛИГЦ-1,5С
ICR 18650  1,5А   1200р за шт
ЛИГП-10
ICP 325582 10А   10 000р за шт
Хрен бы с ними с характеристиками, люди щас готовы и лишний кг навесить на вел, лишь бы цена была гуманной, НО

Я РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЮ, КАК отечественный АКБ может быть в 2 раза дороже кита...
Спасибо, что позвонили.
Я хотел их спросить по мэйлу.
Видимо у них все импортное и станки и технологии и химикаты.

P.S.Оказывается, у них цены на сайте расписаны.
     http://www.liotech.ru/newsection7159
ЗЫ, при долларе в 75 р/$ банка 200 А/ч получается порядка 290 $ за кВт/ч.
Если сравнивать с  https://electrotransport.ru/index.php?topic=26658.0;topicseen по , как я понял понял 134 Юаня за 33 А/ч , т.е. 165 $ кВт/ч, но видимо, без гарантий качества.

Скольким человекам здесь нужна банка емкостью 200А ?
Это нахрен никому не надо кроме развечто электромобиля.

Все покупают обычные батарейки для смартфонов\великов\самокатов и т.п. емкостями от 1 до 30А

О каком импортозамещении тут речь вообще?
Небось субсидии просто у гос-ва выбили себе, набили карманы и теперь для вида выпускают непонятную хрень в кол-ве 5шт в год :laugh:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Влад Мак

matr
ЦитироватьСкольким человекам здесь нужна банка емкостью 200Аh ?
Это нахрен никому не надо кроме развечто электромобиля.
Все покупают обычные батарейки для смартфонов\великов\самокатов и т.п. емкостями от 1 до 30А
О каком импортозамещении тут речь вообще?
Небось субсидии просто у гос-ва выбили себе, набили карманы и теперь для вида выпускают непонятную хрень в кол-ве 5шт в год :laugh:

Для элктровелов, действительно, слишком большая емкость.
Была бы хотя бы 50 А/ч.
Когда то в новостях был сюжет об этом производителе.
Тогда обратил внимание, что сказали, что вся продукция будет поставляться в Китай.
Уже тогда, было не понятно, зачем в России строить завод производящий литий-ион с полным экспортом, да еще и в Китай.
Может, кто из новосибирцев знает как оно на самом деле обстоит.
Есть вариант взять две банки и использовать с повышающим инвертором.
Тогда, можно использовать электромоторы хоть на 380 В.
На нашем сайте есть ветка "Фантазии на тему повышайки 4В->48В (...https://electrotransport.ru/index.php?topic=22601.msg443253#msg443253. )
Четыре вольта, маловато, а вот 6-9В , более-менее приемлемо.
Заодно, можно обойтись без БМСок или сократить их до минимума.
Возможно,  аккумуляторы заинтересуют для альтернативной энергетики.
Двумя банками или даже одной через преобразователь от Powerbank (Пауэрбанк) можно питать и светодиодные лампы и смартфоны с планшетами.