avatar_Андрей123

Безредукторный мотор с электродвигателем (БРМЭД)

Автор Андрей123, 07 Янв. 2016 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей123

Всем добрый день .
Все знают мотор - колесо . Об его силе и маломощности. По сути на авто он не подходит.
Но если теоретически мотор - колеса соединить на одну ось , мощность возрастает в несколько раз .
Вот я как раз встретил у себя на работе примерный образец . Сплошные магниты в количестве 20 штук. Удлиненный корпус. Все говорит о теоретическом применении в нем несколько мотор- колес. Что упрощает в использовании одного частотника .   

P.M.

Цитата: Андрей123 от 07 Янв. 2016 в 20:51
Всем добрый день .
Все знают мотор - колесо . Об его силе и маломощности. По сути на авто он не подходит.
Но если теоретически мотор - колеса соединить на одну ось , мощность возрастает в несколько раз .
Вот я как раз встретил у себя на работе примерный образец . Сплошные магниты в количестве 20 штук. Удлиненный корпус. Все говорит о теоретическом применении в нем несколько мотор- колес. Что упрощает в использовании одного частотника .
При применении одинаковых колес на одной оси
мощность возрастет в число раз
равным числу колес.
За счет момента но не скорости.
При этом необходимо иметь сильноточный
или высоковольтный частотник в зависимости
от соединения обмоток.
Можно также объединить обмотки
и сделать одну общую.
А для чего это?

Андрей123

Приветствую тебя P.M. заграничный друг.
По сути у нас уже есть такой образец . По сути электроустановка пред означена для Англии , Нью-йорка , но оказалась у нас.
Как раз используется  сильноточный 21 А и высоковольтный частотник .
Расскажите о его возможности ?

P.M.

Цитата: Андрей123 от 08 Янв. 2016 в 09:24
Приветствую тебя P.M. заграничный друг.
По сути у нас уже есть такой образец . По сути электроустановка пред означена для Англии , Нью-йорка , но оказалась у нас.
Как раз используется  сильноточный 21 А и высоковольтный частотник .
Расскажите о его возможности ?
Привет привет.
Если есть такой образец и частотник
то мне совершенно непонятно
почему вы до сих пор в неведении о его возможностях?
И к чему нужно было открывать эту тему?

Андрей123

Асинхроником мы знаем давно.  Тема даже очень интересная. Как это электроустановка не снабжена редуктором , быть не может .
Неведении -  может это инновация ?

ferum

Вот это БРЭД... :bw: Интересно, на каком языке автор думает...

vladk

Цитата: http://dislife.ru/forum/viewtopic.php?p=9742&sid=8017774366c2bcfb866259910a630467#p9742Почему так пишут глухие(глухонемых сейчас уже нет, это некорректный и обидный для них термин)? Потому что русский жестовый язык имеет совершенно другую грамматику. не похожую на словесные языки. И жестовый язык для ник родной, а словесный, как для нас школьный английский. Слабослышащие как правило пишут грамотнее глухих. Позднооглошие тоже пишут грамотно.
Для примера один и тот же предложение на русском словесном и русском жестовом.
Ты где работаешь?
ТЫ РАБОТАТЬ ЧТО
Надеюсь ответила :)
Ах, да...это не безграмотность в вашем примере, это скорее калька с жестового :)
Но БРЭД- это хит, конечно. Шкондину вот явно не хватает звучного названия для детищ, кстати
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Андрей123

Звучит как не хорошо . Я понимаю. Тогда дайте правильное название? Ну конечно можно из мухи слона разводить. Но суть вопроса остается.   

Вадим 74

Цитата: P.M. от 07 Янв. 2016 в 22:05
Цитата: Андрей123 от 07 Янв. 2016 в 20:51
Всем добрый день .
Все знают мотор - колесо . Об его силе и маломощности. По сути на авто он не подходит.
Но если теоретически мотор - колеса соединить на одну ось , мощность возрастает в несколько раз .
Вот я как раз встретил у себя на работе примерный образец . Сплошные магниты в количестве 20 штук. Удлиненный корпус. Все говорит о теоретическом применении в нем несколько мотор- колес. Что упрощает в использовании одного частотника .
При применении одинаковых колес на одной оси
мощность возрастет в число раз
равным числу колес.
За счет момента но не скорости.
При этом необходимо иметь сильноточный
или высоковольтный частотник в зависимости
от соединения обмоток.
Можно также объединить обмотки
и сделать одну общую.
А для чего это?
А если сделать не трёх фазный ,а девяти ? Я думаю момент многократно возрастёт и токи уменьшатся - проще крутить будет и редуктор не нужен будет ...

vladk

Цитата: Андрей123 от 09 Янв. 2016 в 11:49
Звучит как не хорошо . Я понимаю. Тогда дайте правильное название? Ну конечно можно из мухи слона разводить. Но суть вопроса остается.   
[user]Андрей123[/user], суть-то не в названии. Суть в том, что где-то редуктор не нужен, а где-то без него никак не обойтись. Условия применения разные, требования к приводам разные. И утверждать, что только прямой (безредукторный) привод идеален- неправильно.
А БРЭД звучит не нехорошо, а скорее комично (так как созвучно со словом "бред"). Вот и упражняемся в остроумии, ведь "Cмех продлевает жизнь. Но только тем, у кого есть чувство юмора"(C)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

NUBITO

Опять бред про "БРЭД"? Не понимаю сути создания темы. Если автор не сможет сформулировать суть данной темы, считаю что тема подлежит переходу в разряд флудилки или удалению

Андрей123

#11
Цитата: NUBITO от 09 Янв. 2016 в 17:46
Опять бред про "БРЭД"? Не понимаю сути создания темы. Если автор не сможет сформулировать суть данной темы, считаю что тема подлежит переходу в разряд флудилки или удалению
Вот есть же люди. Хоть как ни делай все плохо :neg:.

По сути Вадим 74 ты прав. Можно 9 , но   в моем случае только три.
Ну почему  прямой (безредукторный) привод идеален- неправильно. Зачем надо тратиться на редуктор :  материал, износ.
Ну вот собрали же в натуре (у себя на работе) Безредукторные электродвигатели. И работают они в идеале по сравнению с редукторными. Редукторные (у нас на работе) - шумят  , сильные толчки. Зайдешь как то раз  Безредукторным электродвигателям - даже не слышно что они работают. Вот фантастика. Ну умеют же делать ,  если захотят.
Если ты хороший механик - меня поймешь . Идеальная механика не шумит.

vladk

Как хороший механик я понимаю также, что хороший редуктор тоже не шумит и обслуживания требует минимального. На производстве хорошо- места много, есть где развернуться и вес двигателя не важен. А на велике, допустим, и лишний вес ни к чему, и места для большого мотора не так много.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Андрей123

Цитата: vladk от 10 Янв. 2016 в 00:55
Как хороший механик я понимаю также, что хороший редуктор тоже не шумит и обслуживания требует минимального. На производстве хорошо- места много, есть где развернуться и вес двигателя не важен. А на велике, допустим, и лишний вес ни к чему, и места для большого мотора не так много.
Увы у нас на производстве редукторы раз месяц постоянного замера масла требуют . Вытечет и сам редуктор брякнется . А масло последнее время все время хочет убежать и большая лужа на полу. Сдерживаем тазиками и заливаем обратно. Что только не делали спец герметиком заливали. Все равно течет. Вот у нас отличный механик и говорит : Наконец то создали умные люди Безредукторный электродвигатель и ни какого течи.
С другой стороны даже он не знает , что его помощь в техобслуживание Безредукторный электродвигатель не нуждается.
Это то что всегда хотели все механики. Как говориться нет болезни , все работает отлично.
Во общем Безредукторный электродвигатель уже есть в виде мотор -колеса на велосипеде.
А где нужно более большая сила, то там он просто добавляется теоретически еще  мотор -колеса.

NUBITO

[user]Андрей123[/user], так то проблема не редукторных двигателей, а обслуживания. На безредукторнике могут подшипники сломаться, что тогда, говорить, что безредукторники отстой? Нет уж, если вы не в состоянии справиться с редуктором, так это не вина редукторного привода

Андрей123

#15
Цитата: NUBITO от 10 Янв. 2016 в 09:40
[user]Андрей123[/user], так то проблема не редукторных двигателей, а обслуживания. На безредукторнике могут подшипники сломаться, что тогда, говорить, что безредукторники отстой? Нет уж, если вы не в состоянии справиться с редуктором, так это не вина редукторного привода
Обслуживание для обычного механика сложна. Но для инженеров ( куда я вхожу) нет сложности и то не всякий инженер может справиться.   Ты будешь удивлен , что действующие   безредукторные электродвигатели уже снабжены особым подшипником , работа которого составляет 25 лет. У нас тут асинхроники постоянно замена подшипники через 3 - 5 лет.
Смысл слов не понятен " Нет уж, если вы не в состоянии справиться с редуктором, так это не вина редукторного привода".
Можно понят это как вас одного послали в картофельное поле с лопатой. И вас точно все разболится и все забьете .  Или использовать современное средство трактор ( тут как раз имеется виду безредукторник).
А что там ломаться. У обычного редуктора передача крутящего момента от электродвигателя к редуктору осуществляется через буфер. Обычно буфер и на Ниве можно встретить . Ну вот постоянные удары выводят из строя буферные пальцы , шпонки и сам вал электродвигателя лопается. А тут  Безредукторном электродвигателе удары только на магнитное поле.
Дорогой NUBITO у нас что магнитное поле можно повредить ?????

DIVAS

[user]Андрей123[/user], у вас что, редукторофобия?
Миллиарды редукторов работают по всему миру и не доставляют особых проблем, и только у вас постоянно вытекает масло и срезает шпонки.
Проблема в вашем случае состоит из трёх частей:
- изначально дерьмовые редукторы
- неправильное обслуживание (криворукие механики)
- неправильная эксплуатация оборудования

Присмотритесь - по дорогам ездят миллиарды автомобилей, мопедов и мотоциклов, в воздухе летают тысячи самолётов и вертолётов, на заводах работают тысячи станков, и всё это содержит многочисленные редукторы, нормально работает и не доставляет постоянных проблем. И только у вас всё не так.

Увольте нафиг того механика, который не может избавиться от течи масла, сдайте в металлолом свои полудохлые редукторы, купите нормальное оборудование в соответствии со своими задачами и наймите нормального квалифицированного механика.
Главное - не забывайте про правильное техобслуживание по графику, тогда и проблем не будет. Правильного и своевременного техобслуживания требуют не только редукторы, а вообще все узлы любого оборудования. А редукторы - это такая мелочь...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

#17
Большое спасибо что вы обратили внимание. И открыли глаза.
Может быть со Советских времен остались не решенные проблемы:
Изначально дерьмовые редукторы. Недоведенные редукторы по течи масла . Почему то импортные редукторы более стойкие к течи масла.
неправильное обслуживание (криворукие механики), неправильная эксплуатация оборудования. Обычно так говорят изготовители продукции. Но главное что выпускаемая продукция еще не доведенная. С момента ввода уже одни проблемы.
Присмотритесь - по дорогам ездят миллиарды автомобилей, мопедов и мотоциклов. По сути у моего друга был импортный мопед. Что удивительно он не предоставлял к себе внимание. Но цепь приходилось менять каждый год. А уж не буду говорить про наш мопед , который надо каждый год разбирать и ремонтировать. .
Но самое главное какой уже год работы электровелосипеда на моторе - колесе (безредукторный электродвигатель)  радует в обслуживание .В вкратце эта техника не убиваемая. 
Увольте нафиг того механика, который не может избавиться от течи масла. Механик это рядовой человек , приказали сделали. Тут проблема в технике завода - изготовителя. Все пункты обслуживания выполняются.
Суть в том что появился  конкурент редуктору. И пока мы видим что он выигрыше.  Бесшумность (не понятно по слуху, что вообще работает, и только прямым взглядом можем понять - что он работает)   , безотказность (подшипники работают более 25 лет) , не требующего обслуживания (нет износа тормозных колодок), нет лишних механико - износных узлов ( вал электродвигателя напрямую соединен с маховиком ).
Вы же хотели двигатель не требующий внимания и работающий безотказно более 25 лет. Это инновация.
Мне появляется мысль в том , что большинство сопротивляются этому.
Но есть одно но. Это уже собранно и оно уже работает . И у нас на работе большинство говорят только да.
Редукторный не может конкурировать с резкими линия подъемами.
А так мы не бегали около электроустановок . Добились  отличных динамических характеристик только у  безредукторных электродвигателей : плавный и разумный первичный пуск безредукторного электродвигателя.
плавная и разумная остановка безредукторного электродвигателя.
Не зря трудились за границей. Есть существенное преимущество. 
Человек движется к простате .