I-Miev

Автор licwn, 15 Дек. 2015 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: licwn от 15 Дек. 2015 в 23:48
Ну наверное можно самому соорентироваться и прекратить зарядку при уровне порядка 80%,так? Просто не факт что можно спросить будет. Просто стоят зарядные столбики и никого вокруг.
Я американские не знаю. Знаю испанские, производства компании CIRCONTROL, Efacec, французские DBT. Одну DBT сегодня в Рязани запустил. Могу подсказать.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

deniska_aa

у меня 10 часов

Installer PRO

Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2015 в 21:50
у меня 10 часов
что вы в этой теме со своей El Lada забыли? Здесь про Mitsubishi I-MIEV говорят

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

deniska_aa

Цитата: Installer PRO от 16 Дек. 2015 в 23:19
Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2015 в 21:50
у меня 10 часов
что вы в этой теме со своей El Lada забыли? Здесь про Mitsubishi I-MIEV говорят
я Mitsubishi I-MIEV с начала хотел брать у меня ek-wagon 08 гв старший брат Mitsubishi I-MIEV

Installer PRO

Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2015 в 23:25
Цитата: Installer PRO от 16 Дек. 2015 в 23:19
Цитата: deniska_aa от 16 Дек. 2015 в 21:50
у меня 10 часов
что вы в этой теме со своей El Lada забыли? Здесь про Mitsubishi I-MIEV говорят
я Mitsubishi I-MIEV с начала хотел брать у меня ek-wagon 08 гв старший брат Mitsubishi I-MIEV
Это похоже дедушка. А вот старший брат I-Miev - http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-phev/ - подключаемый гибрид с разъемом CHAdeMO (фастчардж - быстрая зарядка) на борту

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Tamerlan

Недавно тоже приобрел I-Miev, правда изрядно потрепанный в ДТП, запускаться не хотела, пока не обнулили крэш-блок, везде эта хитрая CAN шина с обратной связью, разбирались с andreym  :hello: вот теперь думаю что на его платформе можно построить более легкое и футуристичное :eureka: может кто ссылки какие знает по доработкам этого овоща, и возможно ли это вообще на родном контроллере?

licwn

Сегодня был первый нормальный морозный день -  -14, ветер, но солнечно. Из за ветра в машине было гораздо теплее, чем на улице - заметил это сразу как сел в машину. Плюс солнце через стекла внутри немного подогревало. Проехал примерно 13 км до работы. Печку включал вначале на минимум, а вентилятор на максимум и на стекла, тк изнутри изморозью стекла затянуло. Индикатор обратного хода при включении вентилятора и печки прыгнул с 64км на 35. Почистил стекло пластиковой карточкой и поехал. Ограничений в работе регена не заметил. По дороге остановился сходить в магазин, машину развернул лбом на солнце. Через минут 7-10 вышел - солнце всю изморозь растопило. Печку выключил и поехал дальше. Тк оделся довольно тепло, то ехать было совсем не холодно, но ближе к концу, стал чустовать что ноги в осенних ботинках начинают подмерзать. В конце индикатор обратного хода показал 42км. Включил машину на зарядку и пошел работу работать.
Зарядка родная 8А, так что заряжается от сети 120В долго. Есть идея купить устройсто, которое называется quick220 - типа если его подключить к разным розеткам 120В, запитаным от разных фаз, то можно получить 220В. Второе - прочитал на драйв2, что у японских и-миевов зарядный кабель идет без блока управления током зарядки и  есть идея, что можно сделать простой зарядный кабель на 16А и любое напряжение, просто взяв зярядный пистолет, кабель и вилку и что по умолчанию пойдет зарядка максимальным 16А током. Пытался попросить парня на драйв2 сфоткать внутренности японского пистолета - не отвечает :(
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

Цитата: licwn от 04 Янв. 2016 в 20:33
Сегодня был первый нормальный морозный день -  -14, ветер, но солнечно. Из за ветра в машине было гораздо теплее, чем на улице - заметил это сразу как сел в машину. Плюс солнце через стекла внутри немного подогревало. Проехал примерно 13 км до работы. Печку включал вначале на минимум, а вентилятор на максимум и на стекла, тк изнутри изморозью стекла затянуло. Индикатор обратного хода при включении вентилятора и печки прыгнул с 64км на 35. Почистил стекло пластиковой карточкой и поехал. Ограничений в работе регена не заметил. По дороге остановился сходить в магазин, машину развернул лбом на солнце. Через минут 7-10 вышел - солнце всю изморозь растопило. Печку выключил и поехал дальше. Тк оделся довольно тепло, то ехать было совсем не холодно, но ближе к концу, стал чустовать что ноги в осенних ботинках начинают подмерзать. В конце индикатор обратного хода показал 42км. Включил машину на зарядку и пошел работу работать.
Зарядка родная 8А, так что заряжается от сети 120В долго. Есть идея купить устройсто, которое называется quick220 - типа если его подключить к разным розеткам 120В, запитаным от разных фаз, то можно получить 220В. Второе - прочитал на драйв2, что у японских и-миевов зарядный кабель идет без блока управления током зарядки и  есть идея, что можно сделать простой зарядный кабель на 16А и любое напряжение, просто взяв зярядный пистолет, кабель и вилку и что по умолчанию пойдет зарядка максимальным 16А током. Пытался попросить парня на драйв2 сфоткать внутренности японского пистолета - не отвечает :(
собственно и у рас, в РФ для МИЕВа можно прикупить кабель без коробочки. Мы такими пользовались. http://www.e-station-store.com/en/type-1-electric-vehicle-charging-cords/56-charging-cord-type-1-to-type-2-16a-230v-coiled.html  это я навскидку взял. Можно у китайцев гораздо дешевле найти. Можно только разъемы купить и самому собрать.  В поиск у себя забей [b-b]cable type 2 mode 3 SAE j1772[/b-b] главное, разобраться, как зарядка в вашем электромобиле устроена. Потянет ли две фазы?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

Посидел почитал. Получается мне надо кабель mode 1, что бы без коробки. А две фазы там как то странно делается, я если честно до конца не разобрался.. Там получается что напряжение между 2мя фазами 200 с чем то вольт, толи 208 то ли 240. Те машина не понимает, что ее двумя фазами кормят. Я даже не совсем понимаю, что делает это устройсвто quick220, почему нельзя просто взять напругу с двух разных фаз. У них примерно так же напряжние для электропечек берется. У них стандартно электропечки работаю от 220в и в каждом доме есть вывод  под них и я так понял там просто две разные фазы и земля. Но могу ошибаться конечно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

lmvlmv

Виталий,  в трехфазной системе электроснабжения фазное напряжение отличается от линейного в корень из 3 раз. Т.е. при 120V в обычной розетке, между двух фаз получается 207.8V  Таким образом, при наличии зарядного устройства, работающего от 220 вольт - вы можете не задумываясь его применять, оно будет работать. Если же ваш вопрос глубже и  касается схемотехники самого I-MIEV? то извините, я не в курсе и просто плохо понял Ваш вопрос...
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

licwn

Вы все верно говорите.
Идея устройства quick220 очень удобная - вокнуть входные кабеля в розетки с разными фазами и получить на выходе 220в, но уж больно цена у устройства страшная - порядка 200 баксов. Я думал что ну не может устройство просто объединяющее разные фазы столько стоить, должно быть там еще что то, что обуславливает такую стоимость. Оказалось может.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

Цитата: licwn от 06 Янв. 2016 в 22:34
Вы все верно говорите.
Идея устройства quick220 очень удобная - воткнуть входные кабеля в розетки с разными фазами и получить на выходе 220в, но уж больно цена у устройства страшная - порядка 200 баксов. Я думал что ну не может устройство просто объединяющее разные фазы столько стоить, должно быть там еще что то, что обуславливает такую стоимость. Оказалось может.
Перед тем, как заморачиваться с зарядками- "пустышками" может стоит убедиться в том, что ваша машина способна "употребить" 220В? То, что все прибамбасы для электромобилей стоят сумасшедших денег, для меня не новость.  И, бывает, дурят вашего и нашего брата. Но вам все же стоит стандарт усердно почитать. И продавана потрясти, на предмет соответствия его quick220 этому стандарту. А для начала все же свою машину.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

Машина ест переменку от 85в и 250в - проверено уже одним товарищем на драйв2. Он купил латр и испытывал возможность зарядки разными напряжениями. У него как раз кабель mode 1. Максимальный ток потребляемый зарядкой -16А
В штатах лифовцы активно импользуют этот quick220, тк дейсвительно удобно, найти в разных частях дома розетки с разными фазами и запитать автомобиль. Это как мобильное решение - зарядка от 220в там где по каким то причинам не удобно заказать электрику поставить стационарную розетку 220в. Как правило розетки 220в есть везде, они предназначены для подключения мощной аппаратуры, типа элеткроплит, сушек итп, просто не всегда эти розетки близки к электромобилю. К примеру у меня на работе где я машину заряжаю, на кухне тоже есть 220в, но кухня находится в одном конце здания, а заряжаться я могу только с другого.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

Цитата: licwn от 07 Янв. 2016 в 23:01
Машина ест переменку от 85в и 250в - проверено уже одним товарищем на драйв2. Он купил латр и испытывал возможность зарядки разными напряжениями. У него как раз кабель mode 1. Максимальный ток потребляемый зарядкой -16А
В штатах лифовцы активно импользуют этот quick220, тк дейсвительно удобно, найти в разных частях дома розетки с разными фазами и запитать автомобиль. Это как мобильное решение - зарядка от 220в там где по каким то причинам не удобно заказать электрику поставить стационарную розетку 220в. Как правило розетки 220в есть везде, они предназначены для подключения мощной аппаратуры, типа элеткроплит, сушек итп, просто не всегда эти розетки близки к электромобилю. К примеру у меня на работе где я машину заряжаю, на кухне тоже есть 220в, но кухня находится в одном конце здания, а заряжаться я могу только с другого.
я тут почитал -  quick220 не пустая коробка. Содержит "хитрюшки" для защиты вашей сети от "баха". Видимо потому и просят за нее 200 бакинских рублей. Если жаба задавила, почитайте тут - https://hackaday.io/project/4818-a-quick-220-clone Мо быть поможет....

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

Ага, я видел это. Не знаю какие хитрюшки стоят в квик220, а тут автор говорит что нужно ставить 3 реле, по одному на каждый 120в вход и одно на 220выход, чтобы исключить все случайности по подключению. 3 реле никак на 200баксов не тянут.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

У вопросу о зимней резине.

Было, тут снег шел один вечер, выехал на гибриде (передние зимние) покататься на площадке, испровбовать управляемость. Оценил возможности абс по торможению на снегу - не очень понравилось. Потом нашел горку покруче пробовал трогаться на горке - если стараться трогаться на электродвигателе и нежно работать газом, то трогается в гору по снегу замечательно. Если топтать газ, то тоже выбирается, но медленно и система начинает включать антибукс и машина крутит по очереди колесами с разных сторон, трещит абской. Взял миева на летней - на площадке отключил систему стабилизации - машина крутится на одном месте, за счет заднего привода. При включении системы стабилизации даже на летней резине сорвать в занос не получилось. Торможение на таком свеже выпавшем снегу оказлось не плохим. Пробовал трогаться в туже горку, как и на гибриде. На удивление машина забиралась, опять же если не топтать газ. Если топтать, то колеса в букс и потом уже буксует и не может тронуться. Потом машины поставил, пошел домой. Чуть позже выглянул в окно, снегу еще навалило. Напротив окна большая улица с подъемом небольшим и светофор. На светофоре встал мерс на летней резине и дальше в горку тронуться никак. Его оттолкали в сторону. Он попробовал пару раз еще тронуться, но его оттолкали с наеженного и по снегу с краю он вообще не смог тронуться. Вышел на улицу, подъехал спросить, может помощь нужна. Внутри парень молодой с девушкой, скащали что ждут эвакуатор, так что помощь не нужна. Ну нет так нет, хотя мне кажется что если бы колеса подусдули, да если вытолкнуть их обратно на наезженное, то сами бы уехали. Развернулся домой и мне в горку надо был ехать. Поехал нормально, но смотрю  впереди перелнеприводная тоета шлифует и еле еле едет вверх. Остановился с краю толкнуть, но смотрю, он сам уже потихоньку уезжает. Попробовал тронуться уже по сути в небольшом сугробе с краю - хрен там. Откатился чуток назад и опять же на электрическом двигателе потихоньку выбрался на наезженое и заехал домой. У гибрида видимо зад тяжелый из за батарей сзади, поэтому так несколько тяжело в сугробе трогается. На миеве побоялся выезажать пробовать - как будет ездить на летней по такому значительному уже снегу ездить.
За мерсом эвакуатор только часа через 2.5 приехал. Видимо много работы было :)
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

Цитата: Installer PRO от 04 Янв. 2016 в 22:23
Цитата: licwn от 04 Янв. 2016 в 20:33
Сегодня был первый нормальный морозный день -  -14, ветер, но солнечно. Из за ветра в машине было гораздо теплее, чем на улице - заметил это сразу как сел в машину. Плюс солнце через стекла внутри немного подогревало. Проехал примерно 13 км до работы. Печку включал вначале на минимум, а вентилятор на максимум и на стекла, тк изнутри изморозью стекла затянуло. Индикатор обратного хода при включении вентилятора и печки прыгнул с 64км на 35. Почистил стекло пластиковой карточкой и поехал. Ограничений в работе регена не заметил. По дороге остановился сходить в магазин, машину развернул лбом на солнце. Через минут 7-10 вышел - солнце всю изморозь растопило. Печку выключил и поехал дальше. Тк оделся довольно тепло, то ехать было совсем не холодно, но ближе к концу, стал чустовать что ноги в осенних ботинках начинают подмерзать. В конце индикатор обратного хода показал 42км. Включил машину на зарядку и пошел работу работать.
Зарядка родная 8А, так что заряжается от сети 120В долго. Есть идея купить устройсто, которое называется quick220 - типа если его подключить к разным розеткам 120В, запитаным от разных фаз, то можно получить 220В. Второе - прочитал на драйв2, что у японских и-миевов зарядный кабель идет без блока управления током зарядки и  есть идея, что можно сделать простой зарядный кабель на 16А и любое напряжение, просто взяв зярядный пистолет, кабель и вилку и что по умолчанию пойдет зарядка максимальным 16А током. Пытался попросить парня на драйв2 сфоткать внутренности японского пистолета - не отвечает :(
собственно и у рас, в РФ для МИЕВа можно прикупить кабель без коробочки. Мы такими пользовались. http://www.e-station-store.com/en/type-1-electric-vehicle-charging-cords/56-charging-cord-type-1-to-type-2-16a-230v-coiled.html  это я навскидку взял. Можно у китайцев гораздо дешевле найти. Можно только разъемы купить и самому собрать.  В поиск у себя забей [b-b]cable type 2 mode 3 SAE j1772[/b-b] главное, разобраться, как зарядка в вашем электромобиле устроена. Потянет ли две фазы?

на ебее еще без проблем все это можно купить. и вариантов больше.
http://www.ebay.com/sch/evcables/m.html?_nkw=&_armrs=1&_ipg=&_from=

licwn

Это все не то. Нужен кабель mode 1 type 1 для зарядки  и таких кабелей  на ебее нет. На алиэкспресс тоже. Есть четыре предложения на алибабе, но по трем из них продавцы говорят что нужного кабеля нет, тк их перестали выпускать и предлагают взамен кабель mode 2 type 1, который в 3 раза дороже. Четвертый продавец вроде бы готов продать, но предлагает сделать ему money wire transfer на что я к примеру не согласен. Может быть и не обманут, но делать такой трансфер не удобно, по нему накруток может быть много и вообще он может не дойти или дойти не все.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing