avatar_K_MIHAIL_L

Первый электрокар на пробеге "Дакар"

Автор K_MIHAIL_L, 09 Дек. 2014 в 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K_MIHAIL_L

Испанская компания Acciona, занимающаяся альтернативными источниками энергии, представила электрический багги, который в январе 2015 года выступит на ралли-рейде "Дакар". Машина станет первым подобным автомобилем, который примет участие в марафоне. Пилотировать багги будут испанские гонщики Альберт Бош и Аугустин Пайя.
Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/autosport/427150.html

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

DragonTM

В этом году тоже участвуют! но информации по ним маловато, только в обзоре 6-го дня от Eurosport1 HD вскользь упомянули что они участвуют.
Какие нибудь изменения с прошлого года внесены в автомобиль?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

stoyan

шо? опять первый?

manjak750 › Блог › Латвия — Дакар 2012 — электромобили — Внуково

ЦитироватьБизнесмен мечтает о производстве электромобилей в Латвии (12)
Нам очень хотелось бы в каком-то виде возобновить автомобилестроение в Латвии, ответил на вопрос о возможности создания производства электромобилей в Латвии Марис Сауканс, председатель совета строительной компании RBSSKALS и активный участник проекта по созданию уникального латвийского электромобиля OSCar EO (на фото), который в январе принимал участие в ралли-марафоне "Дакар-2012"в Южной Америке.


DragonTM

[user]stoyan[/user], может эти первые кто доехал до финиша?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

#4
Вообще то удивительно. У бензиновых джипов подготовленных для ралли рейдов баки по 500-600 литров. Там расход в боевом режиме под сотню литров на сто километров!! Монстры!! Возможно электричка едет в своем темпе, главное доехать.
"Испытания силовой установки для багги Acciona начались в 2011 году. В разработке машины приняли участие более двадцати человек. Среди агрегатов новинки: 300-сильный электромотор (крутящий момент - 700 Нм), четыре подзаряжаемые литий-ионные батареи емкостью 140 киловатт-часов и солнечная батарея, дающая прибавку в 0,1 киловатт-часа.
Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/autosport/427150.html"

Кто в теме, посчитайте вес такой батареи.
Вот с наскоку нашел данные подготовленного любительского раллийного авто на бензине.

"Характеристики:
- Максимальная скорость более 200 км/ч, разгон до сотни менее 5 сек
- Мотор step3: Объем 7л Мощность порядка 300 лс (с рестриктором 37.2 мм - по требованиям 2011года) Крутящий момент порядка 600нм.
- Кпп SADEV 6 скоростная с дисковой и принудительной межосевой блокировкой, с системой переключения передач без использования сцепления.
- Дисковые блокировки всех дифференциалов
- Амортизаторы DONERRE последнего поколения по 2 на колесо с антипереворотной системой и 7 регулировками
- Тормоза AP RACING 6поршневые на всех колесах
- Бак 500литров
- Стационарные гидродомкраты
- Эл обогрев лобового стекла
- Печка салонная
- Кондиционер"


DragonTM

[user]ferum[/user], ну если ЛиЙон 18650 самый емкий около 13 Вт*ч на банку весом 50 грамм (одна банка чуть меньше, но в составе батареи где то так выйдет), то получается 13*20=260 Вт*ч/кг, 140/0,26=538 кг если как в тесле встроить её в пол и снизить центр тяжести можно сильно увеличить скорость прохождения поворотов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

У бензинок, на самом деле, это проблема для подвески, авто по ходу дистанции теряет 1/5 веса. На старте это бензовоз! Головная боль для инженеров по подвеске.

horrorlv

Не понятно почему пишут что это первый, журналисты видимо не очень хорошо вопрос изучили. В 2012 году в Латвии были построены несколько универсальных шасси для ралли, как для бензинок, так и для гибридов. Машина была не без косяков, но успешно прошла Дакар и еще несколько ралли-рейдов. Несколько шасси еще живые, батарейки тоже, еще используются в разных прототипах.




stoyan

Цитата: horrorlv от 11 Янв. 2016 в 00:31
Не понятно почему пишут что это первый, журналисты видимо не очень хорошо вопрос изучили. В 2012 году в Латвии были построены несколько универсальных шасси для ралли, как для бензинок, так и для гибридов. Машина была не без косяков, но успешно прошла Дакар и еще несколько ралли-рейдов. Несколько шасси еще живые, батарейки тоже, еще используются в разных прототипах.
это типичные журналистские завороты. Если некто приварит к велосипеду палку то напишут что наш кулибин изобрел велосипед
а уж электромобили так непременно первые
Вот тут и про первые электромобили в Латвийской ССР на РАФе
В гараже у Андриса Дамбиса

vladk

Цитата: stoyanэто типичные журналистские завороты. Если некто приварит к велосипеду палку то напишут что наш кулибин изобрел велосипед
Уже даже и приваривать не надо. Да и в одиночку теперь не принято.
http://www.1tv.ru/news/social/223356
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

ferum

Речь не о том, интересно на сколько такие авто конкурентно способны в режиме газ в пол на сложнейшем бездорожье с длинной спецучастков до 600 км. Им меняют батарею по ходу гонки, в пустыне?

vladk

Они пойдут отдельным классом с гибридами, насколько помню. И лидерам в абсолюте не конкуренты в любом случае, так что думается  орги и маршруты, и километраж подрихтуют как надо
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

DragonTM

[user]vladk[/user], судя по репликам коментаторов маршрут тот же, позаряжаются попути, а также могут менять батарею. Хотя возможноимелось ввиду что они между этапами не успевают зарядиться.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Danila96

Цитата: DragonTM от 10 Янв. 2016 в 20:27
[user]ferum[/user], ну если ЛиЙон 18650 самый емкий около 13 Вт*ч на банку весом 50 грамм (одна банка чуть меньше, но в составе батареи где то так выйдет), то получается 13*20=260 Вт*ч/кг, 140/0,26=538 кг если как в тесле встроить её в пол и снизить центр тяжести можно сильно увеличить скорость прохождения поворотов.

Откуда 13 Вт*ч? Максимально какие данные я находил в инете - около 11 Вт*ч.
И к тому же, для примера, батарея на тесле весит около 500 кг, в ней содержится около 7000 батареек, что дает вес порядка 350 кг, следовательно на БМС и климатическую систему требуется еще около 150 кг.

DragonTM

[user]Danila96[/user], ну умножте сами 3,5 Ач на 3,7 вольта.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Witaliy

На протяжении одного этапа надо пройти контрольные точки. Там и подзарядить электро и заправить бензо можно.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

ferum

Цитата: Witaliy от 11 Янв. 2016 в 15:06
На протяжении одного этапа надо пройти контрольные точки. Там и подзарядить электро и заправить бензо можно.
На сколько я знаю, на Дакаре контрольные точки это просто гпс отметки. Боевой участок едут от старта до финиша без дозаправок. Может для электричек сделали промежуточные точки, но это какое сопровождение нужно, чтобы в пустыне или горах тебя ждала батарея.

stoyan

вот тоже ралли париж даккар по идее Ксавье Ван дер Стапена.

Сейчас он правда занят своим народным бельгийским электробилем "E-Car 333" который будет продемонстрирован на бельгийском автосалоне в январе 2016, с 12 по 24 число
http://www.parisdakarnooil.org/
http://www.parisdakarnooil.org/photo.html


Спойлер
Видеоканал автора
https://www.youtube.com/user/xaviervanderstappen/videos
блог автора
http://www.coptocap.org/
Житель Бельгии Хавьер Ван дер Штаппен (Xavier Van der Stappen) совершил пробег 'Paris-Dakar no oil', суть которого заключается в том, чтобы проехать дистанцию в 12 000 километров через 25 стран, от Парижа до Дакара без единой капли бензина.
В 2009 году, он проехал от Брюсселя до Дакара на борту велоэлектромобиля VEAH
Прототип электровеломобиля VEAH - максимальная скорость : ± 90 км/ч, срок службы батареи : ± 300 км, вес : ± 70 кг, полезная нагрузка : 250 кг, литий-полимерных батарей, фотоэлектрических панелей, гидравлические тормоза, бортовой компьютер, вентиляция.