I-Miev

Автор licwn, 15 Дек. 2015 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: licwn от 11 Янв. 2016 в 09:12
Это все не то. Нужен кабель mode 1 type 1 для зарядки  и таких кабелей  на ебее нет. На алиэкспресс тоже. Есть четыре предложения на алибабе, но по трем из них продавцы говорят что нужного кабеля нет, тк их перестали выпускать и предлагают взамен кабель mode 2 type 1, который в 3 раза дороже. Четвертый продавец вроде бы готов продать, но предлагает сделать ему money wire transfer на что я к примеру не согласен. Может быть и не обманут, но делать такой трансфер не удобно, по нему накруток может быть много и вообще он может не дойти или дойти не все.
http://www.besen-group.com/mode1-ev-charging-cable-16a-type1-schuko_p14.html такой что-ли?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

Этот. Только этот продавец  из тех кто типа продает этот кабель, но если хочешь купить, говорят, что выпуск кабеля прекращен и предлагают купить mode 2 type 1.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

#38
Цитата: licwn от 12 Янв. 2016 в 00:04
Этот. Только этот продавец  из тех кто типа продает этот кабель, но если хочешь купить, говорят, что выпуск кабеля прекращен и предлагают купить mode 2 type 1.
А что мешает сделать самому? Разъем SAE J-1772 + кусок кабеля 3х2.5мм2 (http://www.alibaba.com/product-detail/Uchen-factory-provide-ev-connector-dostar_60040509655.html) и поизучать стандарт. Я сам когда то такие кабели изучал, разбирал, собирал из одних другие.  Тэсловские wall connector в РФ программировал и вешал для тачек прямиком из америкосии. Сейчас делаю и вешаю чарджи для европеек. Рублевское шоссе изучил вдоль и поперек.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

Да видимо сам буду делать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

#40
Сегодня упало сантиметров 10 снега. Купил неплохую зимнюю резину на дисках, но оказалось что диски не подходят. Нужно купить другие диски. Так что ездил  сегодня на всесезонке. Дорогие посыпаны солью с утра, так что мокрые без снега и льда. Доехал до работы нормально, никаких проблем не испытал. На мелких не чищеных дорогах машина ведет себя адекватно, хорошо тормозит. В раздумьях а ставить ли зимнюю. Тем более что снегопад раз в месяц и если не спешить с утра, то позже дороги уже опять посыпаны солью.
Есть желание все таки сделать дополнительную батарею, которую можно было бы цеплять к основной на прямую. Думаю, какой емкости ее делать. Монументальную большую не охото. Мелкую смысла нет. Пока видится что то в районе 4кВтч. Прикинул сколько займет места и какой вес будет если делать из таких ячеек


Получился вес 22кг для начала. Размеры вроде не сильно большие. В раздумьях как компоновать. То ли стараться размазать тонким слоем по площади багажника, что бы не отъедать в нем место, то ли сделать длинным бруском что бы можно было сзади сидений его ставить. По идее схема получается 88S3P, как ее распаять тоже думаю. Наверное сделаю блоками по 5x16S3P+8S3P, что бы упростить спайку и что бы можно было реконфигурировать легко под другие задачи. Думается что нет смысла постоянно ездить на машине с подключенной дополнительной батареей.





Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Электрохомяк

#41
[user]licwn[/user],
Это литий-фосфат или полимерные?Размазать-не получиться!У меня тоже была мысль размазать батареи по всему кузову,использовать в качестве шумоизоляции,чтобы тишина была,как в ролсройсе и чтобы экономить пространство,но из-за русской зимы пришлось делать тёплый контейнер,чтобы температура у всех ячеек одинаковая была,иначе будет жуткий разбаланс.
новая жизнь

licwn

Литий полимер из ноутов.
Я имел в виду сделать батарею плоской, но по площади закрывающей весь пол багажника. Если сделать крепкий бокс,то можно будет использовать багажник так же как и без батареи практически. С подогревом тоже никаких проблем.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

в Миеве батарея с жидкостным охлаждением?

licwn

Нет, воздушное. Но не только охлаждение, но и нагрев.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

на Thinke после начала зарядки. минут через 20 включается помпа и вентиляторы у радиатора. судя по всему - жидкостное охлаждение батареи.
то есть, антифриз, в наличии, каки у авто с ДВС.

Вы, кстати, себе вебасту ставили? как работает основная печка? ее в мороз хватает?

licwn

На миеве тоже помпа включается. Только не батареи, а зарядника.
Вебасту не ставил. Как говорят - вебаста снимает все проблемы связанные с вождением в зимний период и является одной из лучших модификаций машины. Все остальное - установка дополнительных тэнов, утепление - полумеры.
Пока думаю, ставить или нет. У нас нет сейчас реальных холодов, а до работы мне ехать 10км, поэтому померзнуть так что бы захотеть рещить эту проблему вебастой - не получается. Родная печка греет не плохо, но в реальный мороз (-20) я думаю что жары в салоне не создаст. Плюс она не разогревает жидкость до 80 градусов, а только до 60 и это сильно влияеет на ощущение от ее работы. Видимо это сделали что бы печка поменьше электроэнергию тратила. Прочитал что при -15, что бы в кабине было более менее, нужно тратить на прогрев столько же сколько и на езду. Те у меня к примеру показывает что проехать на полном заряде без печки можно 100км. С печкой в -15 будет только 50.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

про помпу зарядника интересно. то есть это не сборка, а зарядник нуждается в интенсивном охлаждении?

licwn

На миеве - да. Зарядка встроенным 3.3кВт зарядником  16кВт батарею это грубо 0.2С. Чему там греться в батарее от такого заряда? А вот зарядник будет греться. Даже при эффективности преобразования 0.9, 330Вт нужно куда то девать- поэтому и работает помпа.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Fotograf

Всем привет! Собираюсь приобрести i-MiEV в качестве донора, хочу переставить все компоненты на шоссейный квадроцикл. Какие меня могут ждать серьезные сюрпризы, например при отключении батареи? Также не будет электроусилителя, печки, ABS, еще наверно что-то лишним окажется. Понятно, что можно обманки поставить и т.д. Возможен ли вариант, что после этого вся система уйдет в какой-нибудь аварийный режим и активировать её будет проблематично?

licwn

Как минимум, чуть что не так, отключается рекуперация. Больше пока не могу ничего сказать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Fotograf

Ну в процессе разборки сборки посмотрим)

Fotograf

Интересует еще один вопрос, в ПТС написано 41л.с., я знаю что есть батарейки 10.5 и 16кВт/ч, мощность мотора разная получается?

TempUser

Цитата: Fotograf от 22 Янв. 2016 в 03:23
Интересует еще один вопрос, в ПТС написано 41л.с., я знаю что есть батарейки 10.5 и 16кВт/ч, мощность мотора разная получается?
от размера безнобака мощность двигателя то не меняется :)
ELLADA Kalina