avatar_Mr Ford

Выбор седла для велосипеда

Автор Mr Ford, 12 Янв. 2016 в 04:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr Ford

Не нашёл тему про сёдла... Решил открыть новую

Кто то преобретал такое седло для велика?






http://www.chainreactioncycles.com/ca/en/sportourer-zen-l-gel/rp-prod120851

Часто катаюсь не спешно, но долго... Попа устаёт на спортивном седле...  :facepalm:
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

ra6fnq

#1
Наверное не искал: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19935.0
Если крутишь и дистанции под сотню, то Брукс однако... а дальше на выбор, я езжу на В17.
Только я брал в Байк-Дисконте, по распродаже. Но даже сейчас, там в 2 раза дешевле: http://www.bike-discount.de/de/brooks
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Mr Ford

Цитата: ra6fnq от 12 Янв. 2016 в 07:56
Наверное не искал: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19935.0
Если крутишь и дистанции под сотню, то Брукс однако... а дальше на выбор, я езжу на В17.
Только я брал в Байк-Дисконте, по распродаже. Но даже сейчас, там в 2 раза дешевле: http://www.bike-discount.de/de/brooks
Странно, вроде вбил "седло" в поисковик.... Нее, Брукс мне не доставляет удобства. Жесткое седло.  Но выглядит аутентично... Хочется чего то современного и продуманного. :)
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

chek

тоже думал, что жестко, пока не пересел на Брукс и не поездил. ( у меня самый широкий и большой Брукс). Если после обычного селда всё отваливалось через 2-3 часа, то на бруксе  и после 10 часов легче. ;-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Север

А у меня Брукс тоже не пошел. Вообще в итоге вернулся к тому седлу, что стояло штатно - оно оказалось самым удобным для электро.

SaintMaverick

бруксы - не дешевое удовольствие. Я себе нашел и взял "аэродром" в ближайшем спортмаге. Рублей 600 что ли. Кайфую неимоверно, практически мотосидушка  :wow:

Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Север

Цитата: SaintMaverick от 12 Янв. 2016 в 10:16
бруксы - не дешевое удовольствие. Я себе нашел и взял "аэродром" в ближайшем спортмаге. Рублей 600 что ли. Кайфую неимоверно, практически мотосидушка  :wow:

Я пришел к гипотезе, что Брукс действительно разработан и реализован не от фонаря и не левой ногой - но в том и фишечка. Ведь разработан-то он тем не менее для педального велосипеда. А электро, если мотор позволяет их крутить крайне редко, это немного другое. Недаром же мопедные седла даже в 50-х годах и мотоциклетные в 40-х, хоть и были похожи на велосипедные, имели другую геометрию - именно более близкую к геометрии современного т. наз. комфортного седла.
Только с комфортными бывает засада. У меня одно время стояло похожее на Ваше. Тяжелое - ладно, громоздкое - неизбежная плата за концепт. Но у них пластиковые литые основания каркаса, так вот мое после примерно 1500 км. просто треснуло...

Slider

Перепробовав несколько штук, нашел седло, которым "моя задница довольна" ;) а именно Velo 8080:

Кстати, постом выше оно же в несколько другом более дешевом варианте...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

dengor

Цитата: Север от 12 Янв. 2016 в 10:22
Я пришел к гипотезе, что Брукс... Недаром же мопедные седла даже в 50-х годах и мотоциклетные в 40-х, хоть и были похожи на велосипедные, имели другую геометрию - именно более близкую к геометрии современного т. наз. комфортного седла.

А это не подходит под вашу концепцию комфортного седла?


Расставить все точки нади

SaintMaverick

#9
Цитата: Slider от 12 Янв. 2016 в 11:13
Перепробовав несколько штук, нашел седло, которым "моя задница довольна" ;) а именно Velo 8080:
Кстати, постом выше оно же в несколько другом более дешевом варианте...
дадада, я забыл название, 8080. История такая, нарыл в инете эту сидушку, захотел пощупать. И отзывы хорошие. А конец сезона. Все магазины прошерстил, у кого нет инет магазина - объездил - фиг. Наконец увидел в "старте" - как то вот так в последнюю очередь до него руки дошли. И вижу как раз как на моем рисунке. Звоню - есть? Есть. Приезжаю - а седло - красавица - как на твоем, с пошивом крест накрест. Щупаю - мое. Попросил мини тест драйв вокруг магазина - и попа решила - точно мое))) И вот уже месяцев 6 с таким седлом. Диван. Ну конечно, с мото не сравнится, но там и посадка другая, и ноги не в том положении. Но все равно - из велосёдел - самое оптимальное для электробайкеров. 

[user]Север[/user], ну вот в том то и дело, что когда интенсивно крутил (в день проезжал 30-40 км, вкатался, кайфовал), то устраивало и оригинальное спортивное, узкое седло. На аэродромном я бы себе все обтер в первую же поездку. А сейчас обленился, езжу исключительно на моторе, так что...)))
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Север

#10
Цитата: dengor от 12 Янв. 2016 в 11:25

А это не подходит под вашу концепцию комфортного седла?



Да может быть и подходит. Год назад у них не было на сайте большого выбора и таких седел конкретно, взял более узкое. Хорошее седло было, но любой дешевый диван или штатное с эластомерными "сиськами" вместо пружин как-то удобнее оказались.

Добавлено 12 Янв 2016 в 13:18:10

Slider, вот именно такое я покупал и одно время долго тестил на своем. Только у него другой дизигн мягкой части. Вот оно или предельно похожее, у китайчат много незначительных нюансов бывает на "том же самом, только в профиль".

http://deluxesport.ru/image/cache/data/AKS_ALL_2015/6-148766-1000x1000-w-0-0-0.jpg

Оно да, удобное. Но пружины там - бутафория, они жесткие и абсолютно не рабочие, только для красоты, а весят немерянно. И главное, как уже говорил, через какое-то время просто дриснуло пластиковое основание, а ведь у меня ни бордюров, ни гонок по колдобинам, и хороший Сантур под попой.
В общем вернулся пока к штатному:



- оно нечто среднее между "диваном" и прогулочным что ли, в блоке с амортизатором очень комфортно.

илс

Цитата: SaintMaverick от 12 Янв. 2016 в 12:59
[user]Север[/user], ну вот в том то и дело, что когда интенсивно крутил (в день проезжал 30-40 км, вкатался, кайфовал), то устраивало и оригинальное спортивное, узкое седло. На аэродромном я бы себе все обтер в первую же поездку. А сейчас обленился, езжу исключительно на моторе, так что...)))
Это плохо...что обленился.
Наличие мотора не должно отменять физкультурного педалирования.
Гиподинамия - это причина почти всех болезней 20-го века. Который начался и закончился под знаком всеобщей электрофикации, моторов и эскалаторов с лифтами.
Смысл педалирования не в том, чтобы помогать мотору. Смысл в экономии времени на визиты в тренажерный зал и поликлинику с больницей.
И в этом смысле, стоит крепко задуматься над выбором диванного седла.

Расплата за комфорт вряд ли будет приятной и радостной.  :ah:

Север

Вкручивать все равно приходится, иногда просто хочется, даже если не надо. Ну и в горочку крутую хочется мотору помочь, то-се.

e-scooter

Вот тот брукс с пружинками очень классное седло, сейчас только понял что перестал замечать какие либо неудобства при езде. Поскрипывает только иногда :-)

Север

Очень уж олдово смотрятся оне на электробалалайках... :-)

http://s13.postimg.org/s7e7liyqf/IMG_0334.jpg

Torsus_SD


У меня тоже брукс, я как его купил так забыл о проблемах с 5 точкой. Супер вещь
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

АндрейS

Дело не просто в Бруксе.
Любое нормально изготовленное кожаное седло это вещь.
У меня была сидушка отечественного производства, так на ней ездить было просто супер. Народ еще спрашивал нафига я на ней езжу.
В ее недостатки активно записывали скрип пружин.  :-)
Да и старые советские сидушки не хуже.
Все дело в коже и ее свойствах, принимать форму пятой точки.
С современными седлами история другая.
ИХ трудно подобрать под себя, но если подберешь, то будет не хуже.
Но с кожей это сделать проще.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Conan26

Цитата: АндрейS от 12 Янв. 2016 в 16:14
Дело не просто в Бруксе.
Все дело в коже и ее свойствах, принимать форму пятой точки.
Я бы шире посмотрел: процесс обминания взаимный, для седла и для пятой точки  :-D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike