avatar_Romans_pirs

нужна помощь спецов в создании эл.велосипеда

Автор Romans_pirs, 14 Янв. 2016 в 03:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Romans_pirs

Здравствуйте, хочу сделать из своего велосипеда (Stels Navigator 690 Disc (2014) ) эл.вел. в основном вел. будет использоваться для езды на работу, до работы где то 15-20км. дорога не совсем прямая есть несколько крутых подъёмов, нужен совет спецов в подборе мк "каково производителя выбрать", его расположении "перед или зад" и какую акб лучше выбрать?
Пока присмотрел себе набор мк mxus 1квт 48в и акб 48в lifepo4 10ah 30a. Всё это выходит на 47т.р.

ra6fnq

Здесь присутствуют Нижнегородцы, с ними пообщайтесь на счёт рельефа, как правило новички его сильно завышают
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

askatt

[user]Romans_pirs[/user],
имхо, для городской езды этого набора хватит с избытком. (по крайней мере, на первое время точно))
Если нужно определиться точнее, то:
- какова желаемая скорость?
- на сколько предполагается помогать педалями?
- будут ли поездки зимой?
- минимальный пробег без зарядки

Witaliy

Не хватит с избытком. Батарейку надо 48*20 минимум. Тогда будет двиг номинал 1кВт и батка номинал 1 кВт.

Добавлено 14 Янв. 2016 в 09:23

А вообще то таких тем с избытком. Надо читать и помощь не понадобится
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

лпн

Если на работе  будет возможность заряжать батарею , то лифера 10 а/ч  в одну сторону хватит  для 1квт мотора. Если  нет, то 20 а/ч литий- иона можно взять.

edw123

Цитата: Romans_pirs от 14 Янв. 2016 в 03:29
Здравствуйте, хочу сделать из своего велосипеда (Stels Navigator 690 Disc (2014) ) эл.вел. в основном вел. будет использоваться для езды на работу, до работы где то 15-20км. дорога не совсем прямая есть несколько крутых подъёмов, нужен совет спецов в подборе мк "каково производителя выбрать", его расположении "перед или зад" и какую акб лучше выбрать?
Пока присмотрел себе набор мк mxus 1квт 48в и акб 48в lifepo4 10ah 30a. Всё это выходит на 47т.р.
Какую скорость хотите иметь? Фото с маршрутом из гугля или яндекса тоже попробуйте сюда прикрутить - поможет.
Батарея получается около 500втч и видимо должно этого хватить на 20-30км, но от скорости и маршрута зависит.

Kobold

[user]Romans_pirs[/user], Норм выбор, только единственно надо хотя бы 48v 15 ah,тогда вообще педали не понадобятся.

Romans_pirs

Цитата: askatt от 14 Янв. 2016 в 09:06
[user]Romans_pirs[/user],
имхо, для городской езды этого набора хватит с избытком. (по крайней мере, на первое время точно))
Если нужно определиться точнее, то:
- какова желаемая скорость?
- на сколько предполагается помогать педалями?
- будут ли поездки зимой?
- минимальный пробег без зарядки
желаемая скорость 30-40км/ч
педалями буду помогать при заезде в горку
зимой поездок не будет
на работе акб буду ставить на зарядку

Андрей25

Думаю, тут редукторник 350Вт прекрасно подойдет, зачем гиря?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Romans_pirs

Какую скорость хотите иметь? Фото с маршрутом из гугля или яндекса тоже попробуйте сюда прикрутить - поможет.
Батарея получается около 500втч и видимо должно этого хватить на 20-30км, но от скорости и маршрута зависит.
[/quote]



мне и нужно на 20-30км)

Добавлено 15 Янв. 2016 в 23:25

Цитата: Witaliy от 14 Янв. 2016 в 09:21
Не хватит с избытком. Батарейку надо 48*20 минимум. Тогда будет двиг номинал 1кВт и батка номинал 1 кВт.

Добавлено 14 Янв. 2016 в 09:23

А вообще то таких тем с избытком. Надо читать и помощь не понадобится
уж больно дорогая эта батарейка... в дальнейшем думаю увеличить объём акб :-)

askatt

[user]Romans_pirs[/user],
лично моё мнение: ваш набор не очень сбалансирован... Киловаттное колесо для ваших нужд - перебор, батарея - наоборот, на пределе минимума. К тому же, зимы не будет, тогда зачем тяжёлый Лифер?...
Может быть лучше что-нибудь типа этого: http://e4bike.ru/collection/nabory/product/nabor-bazovyy-dlya-sborki-elektrovelosipeda
Деньги почти те же...

senya

Даже киловатного мк не хватит, что бы подняться по Похвалинскому съезду, до и по Окскому съезду тоже, тут нужен мид драйв. Л

Romans_pirs

Цитата: senya от 15 Янв. 2016 в 23:52
Даже киловатного мк не хватит, что бы подняться по Похвалинскому съезду, до и по Окскому съезду тоже, тут нужен мид драйв. Л
а какой лучше взять? и где выгоднее взять?)

Romans_pirs

Цитата: askatt от 15 Янв. 2016 в 23:28
[user]Romans_pirs[/user],
лично моё мнение: ваш набор не очень сбалансирован... Киловаттное колесо для ваших нужд - перебор, батарея - наоборот, на пределе минимума. К тому же, зимы не будет, тогда зачем тяжёлый Лифер?...
Может быть лучше что-нибудь типа этого: http://e4bike.ru/collection/nabory/product/nabor-bazovyy-dlya-sborki-elektrovelosipeda
Деньги почти те же...
lifepo4 заинтересовал тем что у него 2000 циклов зарядов)
набор заманчивый :-) но потянет ли этот мк крутые подъёмы?

bolonia

Норм потянет. Можно, правда, редукторником обойтись. Но батарею лучше из ионок сделать, будет легче и больше ватт/часов  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

askatt

[user]Romans_pirs[/user],
lifepo4 заинтересовал тем что у него 2000 циклов зарядов)
я вот так же думал ) А теперь жалею. Прикиньте сколько лет пройдёт, пока она наконец помрёт! )
(я тоже на работу езжу, и за сезон с апреля по декабрь перезаряжаюсь 180 - 200 раз. То есть мне её на 10 лет хватит. За это время я не один конфиг сменю))
А литий и легче к тому же... Я бы сейчас LINMC купил.

набор заманчивый :-) но потянет ли этот мк крутые подъёмы?
Ну не знаю, что это за адовы горы у вас там... Судя по фото: обычный затяжной подъём. Моё мнение - утянет легко. Но тут действительно лучше земляков поискать, поспрашивать...

Vik3

#16
Цитата: askatt от 16 Янв. 2016 в 01:35

набор заманчивый :-) но потянет ли этот мк крутые подъёмы?
Ну не знаю, что это за адовы горы у вас там... Судя по фото: обычный затяжной подъём. Моё мнение - утянет легко. Но тут действительно лучше земляков поискать, поспрашивать...

А зачем гадать, маршрут известен, также для рельефа  есть програмка:

http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/




По ней видно что подъемчик на первой картинке очень даже не хилый 42м на 240м длины, а это в среднем уклон 18%, значит местами за 20%, ну а также для мощности есть другая программка:
http://www.gribble.org/cycling/power_v_speed.html
Из которой следует что при ездоке скажем 90кг и веле 25кг для преодоления этого подъема на скорости 30км/час надо 2киловатта, а на чистом 1 киловатте он его возьмет на скорости 15км/час, но при скоростном конфиге до 40км/час КПД на этом подъеме при скорости 15км/час упадет до 45-50%, а это значит останется пол кило, а остальные пол кило пойдут на нагрев двигателя, скорость на пол кило согластно программке будет уже не 15, а 8 км/час, т.е. КПД реально может упасть до 35-40% остальное пойдет на нагрев - грустно это :). Так что пройдитесь с этими программами по маршруту и просчитайте все подъемы и если их много и они серьезные, то может есть смысл перейти на 25-30 км/час. На ноги особо расчитывать не стоит - без потения Вы сможете добавить 50-80 Ватт, после чемпионских 200-250 Ватт на работе коллегам будет нечем дышать :-)

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

игорьигорь

М7 это настоящая трасса. Хочется,что бы Вы ещё пожили. Или мощный евел.(70км в час), а лучше для бюджета семьи скутер обычный.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.