avatar_Engen

Эл.самокат на колесах от BMX...

Автор Engen, 02 Дек. 2015 в 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

[user]Engen[/user], газулька забавная. Почему выбрали такую, а не классический курок?

Engen

На форуме несколько раз встречал положительные отзывы об этом курке

Добавлено 17 Янв 2016 в 13:30:44

Мотор все таки решил поставить в колесо(заднее). Оно маломошное какой-то накат должен быть.

Добавлено 17 Янв. 2016 в 13:32

хочется его оптимально форсировать. не хотелось бы провода менять...

PeaceHaver

[user]Engen[/user], ну, вкратце - чем он лучше?

Вряд ли Вы будете на нём кросс катать по снегу и говнам, посему лучше назад ставить офк.

Форсировать получится только поднятием напряжения.

Engen

Плавной регулировкой, вдруг в будущем захочется более мощный конфиг... мне еще сравнивать не с чем. самый дешевый побоялся брать. А что такое офк?

Добавлено 17 Янв. 2016 в 13:46

Насчет напряжения понял, спасибо. Батарея у меня 48в 15ач. Какой контроллер посоветуете взять? возможна ли рекуперация7

PeaceHaver

Цитата: Engen от 17 Янв. 2016 в 13:44
Плавной регулировкой, вдруг в будущем захочется более мощный конфиг... мне еще сравнивать не с чем. самый дешевый побоялся брать. А что такое офк?

Добавлено 17 Янв. 2016 в 13:46

Насчет напряжения понял, спасибо. Батарея у меня 48в 15ач. Какой контроллер посоветуете взять? возможна ли рекуперация7
Офк - офкоз - конечно.

Я буду аналогичный мотор ставить на свой новый проект: https://electrotransport.ru/index.php?topic=32881.0;topicseen

Изначально он 36В 350 Вт, при 48В будет почти 500 Вт, это около 35 км/ч по прямой - мне этого хватит. Все, конечно, зависит от RPM мотора.

По Вашему мотору 290 об/мин, радиус колеса 20" (насколько помню) - максималка выйдет 27 км/ч - это на 36В, т.е. при 48В получится 36 км/ч.

В идеале надо брать инфенеон 6 или 9 фет, смотря по токам. Либо какой-нибудь обычный, на 15-20 А тока. Чем больше - тем разгон будет резче.


По мотору - не пойму, редукторный или прямой привод. Если ДД - можно рекуперацию сделать.

Engen

Цитата: PeaceHaver от 17 Янв. 2016 в 14:08
Я буду аналогичный мотор ставить на свой новый проект: https://electrotransport.ru/index.php?topic=32881.0;topicseen
коло 35 км/ч по прямой - мне этого хватит. Все, конечно, зависит от RPM мотора.

Круто :wow: Посмотрел вашу идею, понравилось. Мотор у меня дд. еще есть идея корпус рамы (алю) использовать как радиатор для контроллера.

Добавлено 17 Янв 2016 в 14:56:55

мне б тоже 35 за глаза хватит думаю...

Добавлено 17 Янв. 2016 в 14:57

получаеться нужен контроллер для рекуп-ии и форсажа до 48 вольт.

PeaceHaver

[user]Engen[/user], значит, надо контроллер для ДД с рекуперацией и током больше 10А. Так как на такой скорости требуется потребление порядка 500 Вт, т.е. 10А на 48В. При этом чем больше ампер будет в контроллере - тем быстрее разгон.

Либо брать инфенеон тысяч за 5-6 (я бы рекомендовал), когда можно токи максимальный и разгонные программировать по ЮСБ.

В принципе, вот у геканаза:
1. Обычный - http://li-force.ru/catalog/controller_mxus/mxus_48v_20a.html
2. Инфенеон - http://li-force.ru/catalog/controllers/infineon-4110-6fet.html

Engen

Благодарю за ссылки, мне ж еще надо сфоткать бмс плату, чтоб она выдержала.

Добавлено 17 Янв 2016 в 15:18:05

я акум в сборе брал

Добавлено 17 Янв. 2016 в 15:19

а можно без дисплея обойтись?

PeaceHaver

Цитата: Engen от 17 Янв. 2016 в 15:17
Благодарю за ссылки, мне ж еще надо сфоткать бмс плату, чтоб она выдержала.

Добавлено 17 Янв. 2016 в 15:18

я акум в сборе брал
А продавец ТТХ батареи не предоставлял? В любом случае любой элемент должен держать 1С - это ток в 15А. 2С - это 30А, тоже многие элементы должны держать. так что не думаю, что батарея будет слабым местом в любом случае.

Учитывая, что мотор ДД, то там нет шестерён, он тоже не сильно будет слабым местом. Но его размер показывает, что с его охлаждением могут быть проблемы при разгоне.

Собственно, самый простой вариант - это 15А контроллер, он точно не напряжёт батарею и не даст мотору перегреваться, как по мне. Это будет 750 Вт пиковые при моторе в 500Вт на 48В. Как вариант - 20А - будет пиковый 1 кВт, тоже не сильно напряжёт батарею, с мотором - уже вопрос.

Engen

Значит, если я не гонюсь за скоростями и мощью, то оптимаьно будет 15а 48в? Я все-таки сегодня на всякий случай разберу батарею, за одно посмотрю нет ли вздутых ячеек...

PeaceHaver

Цитата: Engen от 17 Янв. 2016 в 16:12
Значит, если я не гонюсь за скоростями и мощью, то оптимаьно будет 15а 48в? Я все-таки сегодня на всякий случай разберу батарею, за одно посмотрю нет ли вздутых ячеек...
Максималка будет одинаковая, она лимитируется мотором, разница будет при разгоне и в горку. А там принцип простой - чем меньше токи, тем дольше, но меньше потери и расход. Другое дело, что чем больше токи - тем резче разгон и круче горки, но тут уже каждый сам выбирает.

Engen


PeaceHaver

Цитата: Engen от 17 Янв. 2016 в 16:18
http://li-force.ru/catalog/controller_mxus/mxus_48v_15a_sin_lcd.html  что значит синусный7 чем лучше обычного?

http://li-force.ru/catalog/controller_mxus/mxus_48v_17a_lcd.html  вот такой подойдет?
Лучше поискать дешевле и не-брендовые, как по мне. Эти контроллеры к соответсвующим движкам.

Синусный - значит, что ток подаётся не трапецией, а синусом. Вроде чуть более тихо работает, но это роляет, в основном, на мощных движках, а не на таких слабых.

Mikl

простите, а какой формы раму планируете, колеса то 20'
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

PeaceHaver


Engen

Цитата: Mikl от 17 Янв. 2016 в 16:24
простите, а какой формы раму планируете, колеса то 20'


Из дюралевого профиля, толщина стенки 4мм. рулевой стакан пока не знаю как буду крепить.

PeaceHaver

[user]Engen[/user], еще раз укажу на то, что контроллер будет греться и должен обдуваться - расположение его в середине деки, с учетом того, что спереди еще и АКБ греется - убийство.

Engen

а если контроллер вытащить из корпуса и греющиеся элементы прикрепить к раме изнутри (алюминий вроде не плохо охлаждает?

Добавлено 17 Янв. 2016 в 17:30

хочу чтоб по возможности все в низу было