avatar_Электрохомяк

Бесшумный электровертолёт

Автор Электрохомяк, 21 Янв. 2016 в 01:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электрохомяк

 :hello: Уважаемые электролётчики!Здесь хотел поделиться опытами,которые провожу и так же буду выкладывать потихоньку подробности постройки бесшумного электровертолёта.
новая жизнь

Электрохомяк

Прежде всего - это сама идея!Почему бесшумный,почему электро?
Просто здесь из-за применения электропривода,современных аккумуляторов,бесшумного винта, предоставляются новые возможности получить гаджет более дружественный к человеку и природе.Посмотрите на птиц,они живут в гармонии с современным человеком,городом и природой.Летают вокруг нас,занимаются своими делами и доставляют радость нам,либо мы на них вобще не обращаем внимания.Да именно так должно быть!!! Индивидуальное летательное средство типа "Карлсон"либо лёгкий 1-2-3местный бесшумный вертолёт. :-)
новая жизнь

Электрохомяк

О постройке летательного средства говорить ещё рано.Хотя представления как оно должно выглядеть уже имеются.
эксперименты проводятся пока с бесшумным винтом.Да,вот он,собственно и гвоздь программы - бесшумный парусный винт
новая жизнь

Электрохомяк

 :-)Это из серии"летающая дрель",на эту тему ещё видео снял на телефон,но не знаю как залить его сюда.
Вобщем то "парусный" - это условное название.Что-то среднее между крылом и винтом,ну пусть будет парусный! Такойже,только в увеличеном масштабе и усиленый,разумеется, будет использован на вертолёте.
новая жизнь

Strijar

Вспоминая, что индуктивное сопротивление обратно пропорционально удлиннению и прямо пропорционально углу атаки, мне кажется это будет сильно не эффективно. Хотя может и экологично (: Но все равно интересно что получится! Вспомнился еще винт Леонардо да Винчи - может его попробовать еще?
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

stoyan

дак эта... будущий прототип ждёт вас в прошлом.
Не забудьте прихватить на экскурсию в музей электромотор и аккумуляторы.
Возможно на нём и улетите B-) :-D
Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56


https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-56
Ка-56 Оса
Одноместный сверхлёгкий вертолет Ка-56.

Strijar

Цитата: stoyan от 21 Янв. 2016 в 10:07Возможно на нём и улетите B-) :-D

На макете то? Хорошая трава нужна!  :laugh:
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

SMILE1

#7
Цитата: Электрохомяк от 21 Янв. 2016 в 02:12
эксперименты проводятся пока с бесшумным винтом.
Если можно дайте подробности про связь парусности (наличия мягкой обшивки) лопасти и бесшумности.

Просто считается проблема шума в том что часть лопастей режет воздух со скоростью близкой к скорости звука, отсюда и шум. А скорость лопастей снизить сложно т.к. от нее зависит подъемная сила.

Цитата: stoyan от 21 Янв. 2016 в 10:07
дак эта... будущий прототип ждёт вас в прошлом.
Не забудьте прихватить на экскурсию в музей электромотор и аккумуляторы.
Возможно на нём и улетите B-) :-D
Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56
К Йосе так и не сделали двигателя.
А вот для нашей Юл(льк :-D)е и Ночной баб(ке)очки сделали.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ранец-вертолёт
Но, несмотря на названия девчонки получились непродажными :sorry: :sorry: и посчупать дают только шпионцам,  :ireful:редиски.

Non credo quia absurdum

Strijar

Цитата: SMILE1 от 21 Янв. 2016 в 12:37А скорость лопастей снизить сложно т.к. от нее зависит подъемная сила.

Ну так подъемная сила зависит не только от скорости, но и от профиля и площади. Другое дело что от профиля и площади линейно пропорционально, а от скорости пропорционально квадрату. Ну так и сила сопротивления тоже пропорциональна квадрату скорости.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Электрохомяк

Цитата: Strijar от 21 Янв. 2016 в 09:44
Вспоминая, что индуктивное сопротивление обратно пропорционально удлиннению и прямо пропорционально углу атаки, мне кажется это будет сильно не эффективно. Хотя может и экологично (: Но все равно интересно что получится! Вспомнился еще винт Леонардо да Винчи - может его попробовать еще?
Да,винт да Винчи тоже хороший вариант для экспериментов,интересно,кто-то пытался реально на нём поднятся?
новая жизнь

TOM

КА-56, мощность двигателя 40 л.с. Взлетная масса 220 кг.
Сколько будет весить электродвигатель сравнимой мощности с аккумуляторами?

Электрохомяк

Если можно дайте подробности про связь парусности (наличия мягкой обшивки) лопасти и бесшумности.

Просто считается проблема шума в том что часть лопастей режет воздух со скоростью близкой к скорости звука, отсюда и шум. А скорость лопастей снизить сложно т.к. от нее зависит подъемная сила

Вот как раз низкими оборотами вращения и большой площадью винта и планируется добится бесшумности.И незачем рубить воздух на сверхзвуковой скорости,на это тратится слишком много энергии.
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: TOM от 22 Янв. 2016 в 00:55
КА-56, мощность двигателя 40 л.с. Взлетная масса 220 кг.
Сколько будет весить электродвигатель сравнимой мощности с аккумуляторами?
Пока незнаю,сначала нужно сделать винт в натуральную величину,испытать подъёмную силу,потом подбирать двигатель и аккумуляторы.Может поставлю двигатель с электромобиля 30кг 60квт и аккумуляторы с него же 90кг.
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: stoyan от 21 Янв. 2016 в 10:07
дак эта... будущий прототип ждёт вас в прошлом.
Не забудьте прихватить на экскурсию в музей электромотор и аккумуляторы.
Возможно на нём и улетите B-) :-D
Экскурсия в музей фирмы Камова 29 декабря. Вертолет Ка-56


https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-56
Ка-56 Оса
Одноместный сверхлёгкий вертолет Ка-56.
Похоже та баклаша под ногами-реактивный двигатель!
новая жизнь

TOM

[user]Электрохомяк[/user], немного информации об истории создания ранцевых вертолетов
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/902/

Strijar

Цитата: Электрохомяк от 22 Янв. 2016 в 01:25Похоже та баклаша под ногами-реактивный двигатель!

Туда планировали ставить роторно-поршневой
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Strijar

Цитата: Электрохомяк от 22 Янв. 2016 в 00:40
Да,винт да Винчи тоже хороший вариант для экспериментов,интересно,кто-то пытался реально на нём поднятся?

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Лёха Электроеропланов

#17
Я не спец в аэродинамике вертолётов. Но крайние тенденции такие:

https://www.youtube.com/watch?v=dB_OyWJJPBM
https://www.youtube.com/watch?v=r1bwd4V5ivY

Возможно электропривод толкающего и тянущих винтов на данных схемах будет интересным. Т.к он не имеет трансмиссии.

и вот такие  https://www.youtube.com/watch?v=nKEP_4-U2B4

Не хочу умничать и смущать конструктора-экспериментатора, но нужно изучить самые обычные учебники по аэродинамике, конструкции и пилотированию вертолётов.
Полетать по возможности с инструктором на 2-3 типах. Можно начать с автожира, как более простого и доступного.
Сикорский изначально сделал вертолётный стенд. Но поняв, что технологии на тот момент не позволяли построить вертолёт, он перешел к строительству самолётов. А в 40 вых вернулся к идее вертолёта и у него всё получилось.....
https://www.youtube.com/watch?v=6A4vcTEGFPg

Вертолёты ЦАГИ Юрьева Черёмухина

https://www.youtube.com/watch?v=-1WB5sxJylo