avatar_velos

Народная реплика (аналог) на Berg GranTour

Автор velos, 18 Янв. 2015 в 15:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velos

Хочу Berg GranTour – только значительно дешевле. Необязательно точная копия, а желательно еще и пару десятков кило скинуть. Можно из других (имеющихся) заготовок. Потом к нему хочу моторколесо прилепить (два передних моторколеса).
Идея не только собрать, но и сделать некий стандарт для простой сборки гибрида. Подобрать типовые элементы, взаимозаменяемые или показать, как просто другие детали приспособить под выработанный стандарт.
Может кто сразу и моторколесо посоветует.
Какие лучшие по критерию «цена\качество\доступность» материалы применить: 
колеса (конечно не на спицах), амортизаторы, тормоза и др.  Возможно что-то есть российское.
Назначение - семейный гибрид. Четвером (два ребенка) кататься по даче (5 км. до магазина, до речке, до остановки и т.п.), мелкие путешествия на 10 - 15 км.  Да и по городу проехаться тоже.
Итого вопросы: а)  кто готов взяться (Подскажите, кто может взяться в Москве\ Подмосковье)?, б) подсказать детали, что лучше подойдет, где дешевле купить в) кто пошел бы в сотоварищи (вскладчину будет быстрее \ дешевле, несколько комплектов проще закупить). 
Почему Berg GranTour?  Это лучше, чем https://electrotransport.ru/index.php?topic=14790.0  http://americanspeedster.com/index.php  и подобных.
Berg GranTour - простой, без излишеств но со всем необходимым - задний ход, тормоза педали + ручной и т.п., надежный. Собственно педали только для: Помогать подсевшим батарейкам «в горку», демонстративно крутить педали перед гаишниками, дотянуть при разряде батарей.
У проекта есть схожесть с https://electrotransport.ru/index.php?topic=6069.0  но без бензо, рекуперации и прочего (т.е. более простой \ прогулочный вариант), а  легкий обтекатель – «символический» корпус со временем приделать несложно. И накидка сверху из солнечных батареек на аморфном кремнии (гибкая солнечная батарея, например, SunCharger) будет хорошим аксессуаром. 
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Steel RAT

На такой конструкции ездить по городу и другим дорогам общего пользования без прав и регистрации запрещают ПДД.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

velos

Можно ссылку? Так если без электро - тоже нельзя? А с электро - ведь тока моторколесо, дескать - ну стоит колесо, ну и что - еду на педалях. Были прецеденты? Отбирали четырехколесные веломобили? Основа спроса на сей транспорт именно на этом базируется - без регистрации , без прав.  Та же Калина, как два Berg GranTour стоит.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Steel RAT

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Без электро можно, но тоже крайне небезопасно.
И можно с электро, но до 250 Вт и 25 км/ч.

Мотор-колеса должны быть консольными с осью 20мм.
И лучше делать их задними.
А еще лучше - сделать привод от мотора на раме.
Тем более, если будете использовать педали.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

velos

Спасибо за оперативный отклик.
1) отдельный электромотор - выпадает из общей концепции "народного безГАИшного транспорта". Типа: "Гаишник - нет тут мотора, не придирайся". Когда будет внешний мотор - точно будут цепляться. 
2) электромоторы на заднем приводе. в последующих модификациях поставим на каждое колесо (4). Но первый вариант хотелось бы сделать максимально простой и близкий к прототипу. В БГТ (Berg GranTour) передача от педалей через заднюю ось. Как это увязать с моторколесами - не понимаю. Самое простое - поставить именно вперед. Масса над ними будет порядочная (два пассажира) плюс туда же воткнуть аккумуляторы.
3) какой конкретно электромотор для этого проекта лучше? (модель). Не обязательно до 250 Вт. Это предрассудки. Например, популярны были в России скутеры 50 кубов по паспорту, только уже изначально на заводе в Китае ставились куда больше по объему, но с надписью 50. 
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

velos

Итак прошел год.
Интереса немного. Может быть все-таки есть желающие общими усилиями построить еBerg?
Соберем компанию по теме велогибрид на Berg Gran Tour. Вместе - точно что - то придумаем.
Оригинал найдем в прокате. Составим чертежи, наймем слесаря. Все глядишь и бюджетно сложится.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

graf2014

а у вас сил не хватает построить за год можно было накопить на проект


ПашаХарис

Собираемся делать  небольшую партию таких но со стальной рамой-  чтобы выдерживал 4 взрослых нормальных людей и не мялся