avatar_libboris

Параллельное или последовательное подключение?

Автор libboris, 27 Янв. 2016 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

libboris

Имеются два двигателя по 250 Вт (38.3780). Есть идея их совместного использования для привода. Подскажите как лучше и правильнее их подключить параллельно на 12В или последовательно на 24В.

METAL

Коллекторники- конечно лучше последовательно и батареи последовательно. Первый фактор- не нужно тянуть жирных проводов, для 2х250Вт ваи хватит 5-~7мм². Второй фактор- контроллер, на 24В 500Вт можно и не дорого купить готовый, а на 12В 500Вт- придётся "клепать" самому, много грабель будет ибо напряжение маловато, при просадках батареи мосфетам маловато для хорошей раскачки! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

libboris


wbfrost

#3
Цитата: libboris от 27 Янв. 2016 в 11:49
Имеются два двигателя по 250 Вт (38.3780). Есть идея их совместного использования для привода. Подскажите как лучше и правильнее их подключить параллельно на 12В или последовательно на 24В.
Я себе планирую сделать переключатель параллельно/последовательно и иметь своего рода две скорости. При одном и том же токе контроллера при последовательном подключении ниже скорость, больше момент, при параллельном - выше скорость. Правда, именно эти движки я на 24 вольтах не крутил, могут и не выдержать.

Контроллер буду делать с токовым регулированием по схеме TRO. https://electrotransport.ru/index.php?topic=4352.msg60387#msg60387
Она все-таки здорово петляет, дорога в вечность... c - Экзюпери

METAL

Может таки наоборот с подключениями? ;)
И еще- при 12В посадка напруши заставляет работать феты в "полулинейном режиме".
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Брат Шышкин

[user]METAL[/user],
Не все феты.  :neg:
Спойлер
Есть такой параметр в документации, как " гейт трешолд вольтадж" (в моем хреновом английском по русски...) Так вот, это означает примерно "пороговое напряжение переключения затвора (в моем переводе - ни разу не истина). И ежели напряжение на затворе неможко больше, чем вольтадж  с его другом трешолдом, то транзистор гарантировано открыт. Как то примерно вот так....
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

kroket

#6
С двумя последовательно подключёнными понятно, а вот три, - переживут последовательное подключение и соответственно 36 вольт, или уже надо модифицировать. Рассматриваю в этом плане 38.3780 и 70.3730.
И к слову об этих двух моторах, - кто-нибудь в живую сравнивал 38.3780 (вентилятор ГАЗ, 230Вт) и 70.3730, он же 6802.3730 (ВАЗовский, на 110Вт). Действительно ли по производительности между ними разница в два раза, и вообще, как они по впечатлению (сборка, изготовление). А то по прочитанному сложилось впечатления, что 38.3780 не сильно то мощнее (в частности здесь: https://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=5995 - в комментах приведён пример использования ВАЗовского).