avatar_Alex_Soroka

ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД СЕГОДНЯ И ЗАВТРА (статьи на тему)

Автор Alex_Soroka, 05 Июнь 2008 в 12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Привет !

Давайте в плане "популяризации идей" в эту тему будм выкладывать интересные познавательные статьи.

ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
http://nauka.relis.ru/06/9908/06908051.htm
...
Второе рождение электровелосипеда произошло буквально на наших глазах. В 1994 году японская компания "Ямаха" начала выпуск нового велосипеда с дополнительным электроприводом, а сейчас конструкторы фирмы разрабатывают модели электровелосипедов уже третьего поколения. В прошлом году в одной только Японии было продано 250 тысяч таких двухколесных "гибридов". Вслед за "Ямахой" производством электровелосипедов одна за другой занялись компании "Хонда", "Панасоник", "Саньо", "Мицубиси" и "Судзуки". Специалисты прогнозируют, что через год-два на электровелосипедах будут ездить больше миллиона японцев...
...
Сегодня электровелосипеды выпускают все крупные велостроительные компании Азии, Америки и Европы. На восьмой международной велоярмарке, проходившей в июне прошлого года в Пекине, велосипеды с электроприводом разных моделей представили 23 велозавода, в том числе несколько китайских. Власти Китая считают, что электровелосипеды способны заменить десятки тысяч чадящих и тарахтящих мотороллеров и мотоциклов и тем самым существенно улучшить транспортную ситуацию. В Шанхае, например, уже открыто 15 центров зарядки велосипедных аккумуляторов и более 100 пунктов их замены. Кроме того, планируется построить сеть аварийных зарядных станций, где любой велосипедист сможет, опустив в автомат монету и вставив вилку зарядного устройства в розетку электрозарядной колонки, быстро зарядить аккумулятор.


[b-b]упоминается Свинцово-Цинковый АККУМУЛЯТОР, с очень быстрой зарядкой.[/b-b]

Alex_Soroka

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ XXI ВЕКА
http://nauka.relis.ru/06/0008/06008044.htm

очень интересные картинки :)

[b-b]Ребята а кто знает подробности про:[/b-b]
...Трехколесный электровелосипед Слайд (Россия) с мотор-колесом В. Евсеенкова мощностью 720 Вт, напряжением 36 В и герметичной свинцово-кислотной аккумуляторной батареей емкостью 6,5 а.ч; на заднем плане солнечная "крыша" из трех гибких модулей номинальной мощностью 90 Вт.