avatar_LUKICH

Oxelo MF dirt 8" электрификация

Автор LUKICH, 20 Янв. 2016 в 23:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: poraboloid от 29 Янв. 2016 в 14:01
Цитата: PeaceHaver от 29 Янв. 2016 в 13:51А что с осанкой не так? О_о
Руль 75 см от деки, низковато.
Ну так росты разные у людей. Насколько помню, по рекомендациям лучших самокатоводов руль должен быть "на 3 см выше промежности". Так вот относительно неё как расположен руль?

Добавлено 29 Янв 2016 в 16:11:53

Цитата: mixxxa от 29 Янв. 2016 в 14:29
Цитата: PeaceHaver от 29 Янв. 2016 в 12:26
Отличная тема, жаль не складной =)
Мы работаем над этим, всем форумом так сказать :)
Мне нужен складной- чтоб в машине без проблем перевозить :)
Есть вроде какие-то готовые механизмы, я даже у Решара видел один такой.

Хотя я думаю, можно и лучше придумать. Главное, чтобы фиксация была сильная.

Добавлено 29 Янв. 2016 в 16:15

Я тут внезапно осознал, что этот самокат можно делать только заднеприводным, так что мне подобные аппараты и не подходили, хорошо я их отмел все же как вариант.

Serjinio

[user]PeaceHaver[/user],
Я тут внезапно осознал, что этот самокат можно делать только заднеприводным, так что мне подобные аппараты и не подходили, хорошо я их отмел все же как вариант.
[/
Объясните, пожалуйста, почему этот самокат нужно делать только заднеприводным? Топикстартер сделал передний привод, да и я пытаюсь повторить его только в складнос варианте

Slavemaster

Тоже интересны мнения на счет типа привода. Зимой однозначно передний, но зимой на нем особо и не погоняешь, а вот летом.. Центр тяжести если назад сместиться, сильно это скажется на удобстве переноски за руль, интересно? :bw:

PeaceHaver

[user]Serjinio[/user], для высокой курсовой устойчивости кастор должен иметь большую величину. У данного же самоката угол практически прямой - ну оно и видно, что он создан не для скорости, а для дёрта.

Мне же приходится довольно сильно опускать ручки, потому как из-за большого кастора они смещены очень сильно назад и если выдвинуть их на комфортную высоту, тело оказывается смещено к заднему колесу и нельзя вперед сместиться.

Надеюсь, я понятно объясняю -.-

Добавлено 29 Янв. 2016 в 17:23

Цитата: Slavemaster от 29 Янв. 2016 в 17:20
Тоже интересны мнения на счет типа привода. Зимой однозначно передний, но зимой на нем особо и не погоняешь, а вот летом.. Центр тяжести если назад сместиться, сильно это скажется на удобстве переноски за руль, интересно? :bw:
Но зимой с задним приводом колесо будет просто уводить вбок, а аппарат ронять. Переднее же при пробуксовке всё равно продолжает тащить вперед, а недостаток тяги можно компенсировать либо навалившись на руль, либо помогая ногой. Я делал оба, когда снега навалило.

LUKICH

Нууууу, это я зачем тему -то создавал, старалси??? Ну вы батенька, даете! Закошмарили совсем. Все устойчивости, антизаносы, АБС, ЕСП итд итп, все работает и тянет как надо! На свежей батарейке - вообще монстр, тащит сквозь снежную кашу по стиральной доске прекрасно. Ничего никуда нагружать не требуется. Единственное, не знаю, какой рельеф покорять требуется. Для задач Петербурга - пока все отлично.
Во-вторых, передний привод на данном девайсе проще реализовать, сзади требуется усиление и чего-то придумывать, очень мало мяса остается после запила.
ПС. не для зимы конечно, создавался, тут бы с колесами побольше в идеале нужно. Но это уже ведет за собой...
самокат Oxelo MF Dirt / колесо Ninebot One S2
https://electrotransport.ru/index.php?topic=32956.0

PeaceHaver

[user]LUKICH[/user], все познается в сравнении.

LUKICH

Эт да, я пока молодой -неопытный, пока пребываю в некоторой эйфории, если честно.)))
самокат Oxelo MF Dirt / колесо Ninebot One S2
https://electrotransport.ru/index.php?topic=32956.0

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

PeaceHaver

[user]ReSharVladimir[/user], идеально, благодарю.

П.С. Владимир, а у Вас случайно нет гашетки газа куркового типа?

poraboloid

Цитата: Serjinio от 27 Янв. 2016 в 22:46В выходные поеду на дачу , там где то валялся старый сломанный самокат, подозреваю, что у него труба штока такая же , отрежу и попробую собрать
Еще один вариант предложу - купить недорогую подседельную трубу на диаметр 28.6 мм.
Позиция вроде ходовая, в магазинах должна быть.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Serjinio

[user]poraboloid[/user], Спасибо за совет- нашел и старую подседельную трубу и рулевой шток от самоката. Все подходит , но рулевой шток от самоката лучше- там резьба есть.Обрезать не смог, так как болгарка сломалась, поэтому сделаю позже, но теперь решаю другую проблему- там у этого удлинителя рулевой кастор обнаружился! С наклоном он и немаленьким! Поэтому я сейчас еще сто раз на самокате померяюи только потом отрежу

ReSharVladimir

Кастор касается только наклона собсвенно рулевой оси(там, где вилка с передним колесом), то, что на переходнике - просто изгиб. Так что Ваша задача - просто найти комфортное положение руля с ним. На управляемость не повлияет, только на удобство пользования.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

zap

Я бы наклон руля вперёд сделал, тогда можно будет комфортнее влезть на деку.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

poraboloid

Цитата: zap от 02 Фев. 2016 в 01:15
Я бы наклон руля вперёд сделал, тогда можно будет комфортнее влезть на деку.
Судя по фото так оно и есть.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Serjinio




[user]zap[/user], я тоже хотел наклон вперед, но что то видно я не учел. Вернее , не все нюансы учел, а главное этот удлинитель рулевой оказался с наклоном не по оси складывания а в бок. Теперь вообще не знаю что делать- с одной стороны, складывается, в багажник машины легко влезает,все очень монолитно, ни одного люфта, а с другой криво складывается, нельзя катить как хотелось , взявшись за руль и на переднем колесе. Даже не знаю что делать, хорошо , что пока использовал гайку и не отпилил шток рулевой. По высоте очень удобно, руль на уровне пряжки ремня на брюках, если обрезать как надо шток, то еще опустится на 4 см.

LUKICH

ЕЗДИТЬ удобно?  Не вкривь-вкось?  Я себе заказал удлинитель  и складывать не планирую даже.
самокат Oxelo MF Dirt / колесо Ninebot One S2
https://electrotransport.ru/index.php?topic=32956.0

Serjinio

[user]LUKICH[/user], после того как все выставил строго вертикально с угольником, то ручки даже очень удобно расположены и ездить очень удобно, попробовал с наклоном к себе и отсебя. Вариант с наклоном рулевой отсебя понравился больше. Все действительно очень прочно, притом что я до сих пор еще не отрезал шток рулевой по размеру, никак не могу решить. Для меня селадываемость была очень критичной. Пока смотрю на этот полуфабрикат и не могу решить что делать. Может кто из экспертов посоветует

PeaceHaver

[user]Serjinio[/user], каковы будут габариты в сложенном состоянии?