avatar_Эриксон

LiFePO4 для сохранения энергии.

Автор Эриксон, 27 Янв. 2016 в 17:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эриксон

Спасибо.Да наверное так и сделаю.

chek

тоже сторонник изготавливать самому... К стати у готовой батареи цена очень странная, качественные элементы стоят от 1.2 до 2.5 Долл за 1 А-час 3.2 В, а тут уже батарея с БМС по цене 0.5 долл за 1 А-час.... я бы призадумался... что туда поставили отбраковку или БУ элементы, но точно не хорошие и качественные, которые смогут отработать минимум  15 лет.
К стати проверьте что там у вас с зарядкой, с железофосфатом всё строже, чем со свинцом, конечное напряжение заряда не должно превышать 28.8 В но и ниже не стоит, так как не будет работать балансировка элементов.
Если будете собирать самостоятельно, то потребуется БМС с заявленным током не менее 50 А и ещё потребуется  восемь штук дополнительных плат балансировки, лучше настроенных для буферного режима работы (напряжение балансировки 3.5 В или чуть ниже)., соответственно тогда и зарядное настраиваем на конечное напряжение ровно 28.0 В. И будет вам счастье на много лет.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эриксон

Для кислотника использую этот прибор сделанный по заказу, держит  напряжение 28.2

в. начинает увеличивает вольаж с 8вольт.Для балансировки эта плата не пойдёт? как раз для 8 банок.

chek

подойдёт но реальный ток балансировки у этой платы всего 0.05 А (заявлено 0.1), таким током плата не справится с балансировкой даже самых стабильных элементов по 50 А-час.
И к стати эта плата держит непрерывный ток нагрузки не более 30 А ( при таком токе уже весьма сильно греется)

Добавлено 29 Янв 2016 в 09:19:17

не понял, что за прибор... :-(
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эриксон

Что Вы мне можете предложить,не очень дорогую.

chek

 Нет, просто в дополнение к вашей БМС нужно поставить параллельно каждому элементу дополнительную плату балансировки (балансиры). они есть на форуме, стоимость не большая в пределах 2.5 - 2.7 $ за 1 штуку,  ток балансировки 600 мА хватает до емкости 200 А-час, вам потребуется таких 8 штук.
А  БМС-ки как правило не имеют тока балансировки более 100 мА, редко  больше.
Для увеличения тока нагрузки (если маловато непрерывного  тока в 30 А)  можете приобрести вторую такую же плату и соединить их параллельно.

Добавлено 30 Янв. 2016 в 09:10

вот тема про балансиры и ссылка на страницу с готовыми;
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2932.18
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эриксон

Спасибо большое, век живи - век учись.

Эриксон


Этот вот можно поставить?

Добавлено 30 Янв 2016 в 09:56:21

B + подключенного аккумулятора положительные;
B-подключенного аккумулятора отрицательный;
P + подключение заряда/разряда положительный;
P-соединение заряда/разряда отрицательный

Добавлено 30 Янв. 2016 в 09:58



chek

нет, это БМС но на 1 элемент , то есть для напряжения 3.2 В, в ней нет балансировки, так как нечего балансировать . (элементы в последовательной цепи балансируются друг относительно друга, а так как в цепи этой РСМ всего 1 элемент то и балансировать соответственно нечего.
Отдельно балансиров на просторах инета выбора практически нет,  у вас 2 варианта , либо спаять самому (получится совсем не дорого, но возня),  либо заказать те, что есть.
БМС не является зарядным устройством, БМС это последняя инстанция защиты элементов от разрушения. (Соблюдайте режимы заряда и разряда, верхнюю и нижнюю границы напряжения !!!)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

К стати будете заказывать элементы, обязательно берите запасные , то есть  на 1-2 штуки больше , чем вам требуется. Для случая если попадётся косячный элемент, из всех элементов отберите лучшие, а остаток будет про запас.

Добавлено 30 Янв. 2016 в 10:13

Важно:
Все элементы заряжаете до 3.6 В и оставляете в покое на месяц, через месяц опять заряжаете и смотрите, если в какой то элемент влезет заметно больше энергии, то этот элемент сразу в сторону (у него саморазряд).
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эриксон

Спасибо, большое. Я ещё поспрашиваю Вас.Как на чёт этого?

chelo_vert

Это бмс на 4 элемента, ток 5 ампер. Вам такая не подойдёт.
Большой зеленый самокат.

chek

К тому же она не для лифера, а для литий иона и у неё нет балансировки

Добавлено 30 Янв. 2016 в 12:17

а чем вас не устраивает ваша БМС, если она для лифера?
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Эриксон

Меня устраивает,так как я в этом пока толком не разбираюсь,всё в первые и потому я у вас прошу совета.Заказ пока не сделал,пока вы мне из показанных не одобрили.Из китайского сайта написано не по нашему,но вы поймёте.       
A: заряда, разряда, тока, температуры разделе управление
Нормальная зарядка Максимальное входное напряжение: 3.75 В
Зарядка номинальный/максимальный рабочий ток: 25a/40a
Нормальная зарядка напряжение Перегрузка защиты: 3.90 В
Нормального более-разрядки напряжения: 2.00 В
Разряда номинальный рабочий/максимальный рабочий ток: 25a/40a
Защита от перегрузки тока и задержки: максимальную настройку 100А (по умолчанию 60а)/30 мс
Защита от короткого замыкания задержки: <3 мс
Совет по защите Рабочая температура диапазон:-40c ---- 65C


B: сбалансированный разделе управление
Сбалансированный Пусковое напряжение: До полной зарядки аккумулятора, Которая взимается Когда задняя секция, Начал. (8209 чип)
Сбалансированный ток: 70мА


C: Основные параметры защиты доска
Статические плата защиты: ≤8 * мкА (защитной пластиной потребление в состояние сна)
Плата защиты работы: ≤8 * 20юа (защитной пластиной в активной государственной власти)
Защиты сопротивление плиты: ≤8mω (разряда путь) ≤8mω (зарядка путь)
Совет по защите Размер: L * W * толщиной. 80*35*10 мм


Пакет Содержание
1X 8-контактный кабель
1X защиты аккумулятора BMS печатной плате

Ivan_

[user]Эриксон[/user], прочитал ветку. Не совсем вполне понятно какая у вас система. Подробнее опишите что есть и чего хочется. Сам занимаюсь солнечными системами и т.п. автономкой. У меня сейчас есть неплохие результаты по совмещению в солнечной электростанции лифера, лития и свинца. https://electrotransport.ru/index.php?topic=29861.0
Сегодня ещё данные в ветку добавлю по испытаниям литиевого аккумулятора в буферном режиме/режиме зарядки.

chek

Эта БМС ещё слабее, чем та, что вы предложили (или у вас есть) и у вашего первого варианта более щадящие режимы.

Не гонитесь за дешевизной БМС  может плохо кончиться для ваших элементов!!! , а они стоят заметно дороже. ;-)

Добавлено 30 Янв. 2016 в 14:44

К примеру вот надёжная и проверенная БМС на 50 А , ищите такую:
http://all-power.ru/equipment/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory/bms-battery-manegement-system/bms-pcm-8s-24v-50a-lifepo4/
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Ivan_

Цитата: Эриксон от 28 Янв. 2016 в 10:43
Сейчас  у меня стоят два автомобильных последовательно по 60Ач, инвертор на 24в. двух кило ватник, так как аккумуляторы старые я с них многого не могу выжать,хватает лишь на ноутбук и светодиод лампу 10вт. примерно на 2часа,а хотелось бы поболее.Банки показывает как будто полностью  заряжены и срабатывает всё время балласт,сгорает в пустую, на самом деле в них почти ничего нет уже.Вот и решили взять, что то помощнее чем кислотный.
Вот ноутбук можно питать понижалкой dc/dc прям от 24В, у вас инвертор возможно кушает(на холостом ходу) больше чем ноутбук. Какой инвертор? Китайский PWM? У меня дома системник на 12В в формфакторе Mini-ITX на маме GIGABYTE J1900N-D3V, кушает 15..20Вт на воспроизведении фильмов HD, а обычно меньше значительно. В системнике нет ни одного мотора, винт SSD 128 гигов, куллера на радиаторе проца и не было предусмотрено. Абсолютно беззвучный системник, питается от солнечных батарей на балконе.