avatar_-STEP-

STEPbike ver1.0

Автор -STEP-, 31 Дек. 2015 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-STEP-

Текущее состояние байка будет обновляться под спойлером B-)
Спойлер
Ждем хорошей погоды и поедим делать фотосет, а пока что есть:



Всех приветствую господа!
В этой теме будет выкладываться отчет о постройке, вестись борт журнал, ну и тк этой мой первый электробайк- будут мои вопросы :wow:
Для начала, вкратце моя предыстория о том как я заболел электротранспортом:
Спойлер
А дело было когда я  учился во 2-ом классе, днем идя домой со школы в подъезде увидел граммофон. Стоит никому не нужный- приволок домой подключил-вроде вращает пластинку. Разобрал и приводной моторчик начал крепить с помощью советского жел. конструктора к раме велосипеда "школьник".
Не успел я прикрутить мотор, как пришли родители и ... граммофон пришлось выкинуть :sorry:. Мечта  поставить мотор на вел сидела внутри меня  %-)
Затем уже в 7 классе посещая авиамодельный клуб , поделился своей идеей моторизовать вел путем установки стартера и АКб от авто. Саму собой местные советские мужички отговорили меня от этой идеи (сейчас понимаю насколько она была бредовой :laugh: ), и упомянули про своветский веломотор Д6. И пошло поехало- вечера на пролет у друга за интернетом, читая  форум "дырчик".
Спустя 2-3 года ко мне уже приехал КД-Китайская дешка. Это уже другая история, но скажу что через меня прошло 3 мотора, у каждого свои особенности.
Вот тут собственно фото моих аппаратов:
Сразу скажу, что фотки будут с гугл+- надеюсь вам будет удобно-зато форум не загружаем :dance:

https://goo.gl/photos/XyfiHcn4THiSiZBW7

[youtube]https://youtu.be/C4BbYPyrIwE
[youtube]https://youtu.be/1c6vyHu74sk



Еще вот такое чудо китайского мотопрома побывало в моем владении:
https://goo.gl/photos/rp4rhsfkKvh7baUR9

Но я был в них разочарован- ресурс, запах, шум, плохие динамические хар-ки и тд. вынудили завязать с бензином на велосипедах. Не мало потратил средств правда, но зато получил бесценный опыт :eureka:
Сейчас доживает свое последний ДВС.
Без мото/электровелосипеда уже более 2ух лет- токсикозит вовсю :eek:- плохо без транспорта...
И я решился...

Теперь давайте приступим непосредственно к сабжу. На данный момент приобретена рама ([user]ИЛС [/user] помог в этом, за что ему отдельное спасибо):

Поговорим о конфиге.
Мотор ДД 1кВт. Пока присматриваюсь какой и где брать (если есть варианты- пишите рассмотрим) вообще у Клава  Leili привлекают.
АКБ- Монстры, монстры, монстры... Сильно хотел именно их-привлекали почти всем, особенно ценой на единицу емкости. Но в раму никак не влезут... Поэтому придется отказаться от них в пользу лифера 20S(бюджет всетки не резиновый).
Качать планируем 30, а если мотор будет держать то и 35-40А батарейного тока.

И первый вопрос, который хотел бы  с вами обсудить: это выбор АКБ.

Однозначно самосбор. Почему лифер- как уже выше сказал дешевле, причем выходит бюджетнее чем  18650. Ознакомившись с профильной теме по покупке лифера пришел к выводу, что в основном народ закупается на ТАО. А там довольно не малый риск напороться на брак, причем такой конкретный- на всю партию.
Как первая АКБ-очень не хочется чтоб такого произошло. Кто какие оптимальные варианты смог бы предложить? Может все же стоит рискнуть на ТАО?
Конфиг по лиферу 20s и 20-22 ач. Кстати могу рассмореть варианты липо, но те что есть на рынке ( на восточном базаре по 15ач) дороговато выходят (проще с 18650 тогда заморочится)
Вобщем хочу попоросить вашего совета- теория может какая и есть, а вот практики- "0", это конечно не  втулку ВГШ менять :-D


Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Hizheka

Елси собирать АКБ самому нужно сначало купить модельную зарядку, как минимум аймакс. Очень нужная штука.
Чтобы заказывать с тао и это было реально бюджетно нужен нормальный карго, возить через мистертао и похожие сервисы не выгодно.
Под такую раму нужно и остальные хорошие комплектующие, с маленьким бюджетом как то не представляю себе как может получится хороший донор.
Leili но лучше купить комплект, в конце концов выйдет дешевле.
На бмс лучше не экономить, или как минимум брать проверенную.
Вроде все сказал...

-STEP-

 [user]Hizheka[/user]
Аймакс уже есть. Восстанавливал ноутбучные акб. Хорошо себя показал :exactly: .
Leili продают пока без комплекта, как привезут-посмотрим.  На счет БМС- полностью согласен.
Что-то публика мало активна... :-(
Еще раз напомню, что я рассматриваю  любой тип химии. Приоритет выбора таков: Цена, токоотдача/емкость и только потом вес.
Вот присмотрел элементы: https://electrotransport.ru/index.php?msg=622270
Цена под заказ: 850р. Есть у кого опыт эксплуатации подобных на элвеле?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

TULSUNDUR

#3
Цитата: -STEP- от 02 Янв. 2016 в 12:20
Вот присмотрел элементы: https://electrotransport.ru/index.php?msg=622270
Цена под заказ: 850р. Есть у кого опыт эксплуатации подобных на элвеле?
Цитата: kol от 10 Июль 2015 в 18:59

Стоимость элемента в наличие 1600р
Цена под заказ 1300р
цены на странице продавца и у Вас - расходятся довольно сильно почему-то.
оригиналы хэдвеи были одной из самых тяжёлых разновидностей литиевых аккумуляторов.
для киловаттного мотора в принципе сгодятся.
непеонятно правда по какой причине Вам нужна сильная токоотдача, так как при ёмкости порядка 15-16 амперчасов для мотора 1 кВт подойдёт аккумулятор практически из любых литиевых элементов.
и непонятно почему вес на последнем месте - тут важно не Ваше мнение, а зависит от рамы в первую очередь.
и для этой рамы батарею на мой взгляд предпочтительно максимально лёгкую.
и по конкретно этим элементам вряд ли кто что-то напишет толкового, качество никому не известно, может быть всё что угодно - от полного шлака до вполне приемлемого.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-STEP-

[user]TULSUNDUR[/user],
Ценник был указан актуальный на сегодняшний момент продавцом. 1кВт-номинальная мощность мотора. Контроллером планируется вкачивать 60В x 35А-40А= 2.4кВт электрической мощности (смотря как мотор будет переваривать).
Такая высокая токоотдача элементов  действительно не нужна, но взять другие элементы к примеру: пакеты(20ач) - не лезут в  раму. Призматики в том же магазине на 10ач-имеют внутр. сопротивление под 10мОм и нагрев уже на 1.5С...
Эх, теперь понимаю что надо было сначала элементы подобрать и от них отталкиваться в поиске рамы :bn: .
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

serg79

я заберу твою раму с радостью . за ту цену которую ты за неё отдал

-STEP-

 [user]serg79[/user], А зачем мне ее продавать? Еще с большим треугольником я сомневаюсь что найду, разве что пространственную...
Сейчас спишусь с продавцом неоригинальных хедвеев, может все же решусь их заказать-треугольник хорошо заполнят  :bored:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

serg79

Цитироватьserg79, А зачем мне ее продавать?
Цитата: -STEP- от 02 Янв. 2016 в 17:48
Эх, теперь понимаю что надо было сначала элементы подобрать и от них отталкиваться в поиске рамы :bn: .
можешь всё исправить выбрать элементы и купить под них раму .

felcinger


-STEP-

[user]felcinger[/user],  Верно, как приедет более подходящая рама объявление  и у нас  на восточном базаре появится   :bravo:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

felcinger

Цитата: -STEP- от 06 Фев. 2016 в 20:47
[user]felcinger[/user],  Верно, как приедет более подходящая рама объявление  и у нас  на восточном базаре появится   :bravo:
Рама довольно редкая, скорее всего быстро уйдет тут. Только особо интересна она электровелрсипедистам своим пустым треугольником, т.к. в сравнении с другими типами подвески по свойствам она многим проигрывает :-)

илс

Цитата: felcinger от 06 Фев. 2016 в 21:48
т.к. в сравнении с другими типами подвески по свойствам она многим проигрывает :-)
Почему проигрывает? Пруф есть?
Если говорить о гашении мелочевки, то рычажность LRS здесь вне конкуренции.
Может крупные неровности гасит хуже, не знаю, но народ оч. позитивно отзывался о гашении именно мелких неровностей, которые чаще всего встречаются на российском асфальте.  :exactly:

TULSUNDUR

Цитата: илс от 07 Фев. 2016 в 00:21
Почему проигрывает? Пруф есть?
возможно что имелось в виду то, что амортизатор на замену найти не просто сложно, а практически невозможно.
только на ебэях, если повезёт.
далее - сам аморт воздушный, зимой соответственно использовать практически невозможно.
ну и на мой субъективный взгляд простая пружина - надёжнее даже не на порядок, а на два.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

felcinger

Цитата: илс от 07 Фев. 2016 в 00:21
Почему проигрывает? Пруф есть?
Если говорить о гашении мелочевки, то рычажность LRS здесь вне конкуренции.
Может крупные неровности гасит хуже, не знаю, но народ оч. позитивно отзывался о гашении именно мелких неровностей, которые чаще всего встречаются на российском асфальте.  :exactly:
Электровелосипедисту с гирей в причинном месте важнее-таки запас энергоемкости подвески. Мне кажется, что мелкие неровности в пользу защиты спины лучше гасить мягким седлом, подгузником и подседельным амортом. А у этой мериды короткий ход, да и нагрузка диагональная на аморт поболе, чем у 4-рычажных вариантов, где обычно воздушные ставят (это в дополнение к посту [user]TULSUNDUR[/user]).

НО! Она хороша :-) Году эдак в 2008-м мечтал от такой ;-D

Добавлено 07 Фев. 2016 в 01:30

Цитата: TULSUNDUR от 07 Фев. 2016 в 01:03
зимой соответственно использовать практически невозможно.
Ну это вовсе и не проблема: наклеиваем пластинку для обогрева моторучек, подключенную через дисишку, заклеиваем теплоизоляцией для авто - и вуаля - работает как летом :-)

-STEP-

#14
А вот и новые обновления  :dance:
- Продана старая рама  :~-( .
- Куплена новая, более мясная рама( Norco six 2007г.). Сразу видно что боевая, но это эстетика- на на нее побоку /:-)
Со времени создания темы хотелки все растут и растут...
- Куплен мотор номиналом 1.5 кВт  /:-) , ниже фотки:








Будем думать насчет усилков дропов, а также активно ищу ЗУ на 17-19А 66В...
ЗЫ: Я один не понимаю,в чем сакральный смысл клеить на раму наклейки  :facepalm: ?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

andruxxa

Что-то фотки не работают нифига). Я тут как-то думал про усилители дропов. А не лучше их делать по подобию втулки камбалы на восходе? Чтоб одевать на ось и "вставлять" в родные дропы. А то судя по многим фото усилители больше похожи на шайбы с боков маятника.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

-STEP-

[user]andruxxa[/user],  А фото действительно не рабочие :-( , теперь загрузил подругому- их видно другим?
Насчет камбалы я честно говоря не понял о чем речь, восхода в хозяйстве  не держал  :-D
Привлекают зажимные дропы "тисочки", которые позволяют жестко фиксировать ось.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

илс

[user]-STEP-[/user], И куда пойдут батарейки? В чемодан на руль?

Рама, конечно зверь, но, рекомендую душить скорость до напр. 70км/ч. И душить момент, на разгоне.
Задний треугольник не жесткий, имеет узел сочленение оч. близко к оси МК. Конструкторы рамы, эти нагрузки не рассчитывали.
Плюс 10кг? гиря в колесе. В общем, ездить можно, но осторожно.  :kidding: