avatar_divion

Движение моноколеса от мускульной силы

Автор divion, 10 Фев. 2016 в 13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

divion

Доброго времени суток.
Поднимаемая тут тема актуальна только для спортсменов, остальным возможно рассуждения покажутся полностью бессмысленными.
Я тут на просторах ютуба нашел такую штуку как gauss wheel.
Суть очень похожа на моноколесо, но баланс поддерживается вторым колесиком, а не электроникой, и разгоняется оно мускульной силой
http://www.youtube.com/watch?v=sueRuNYam88  http://www.youtube.com/watch?v=9w-8JEeCKPo
В обоих роликах если приглядеться видно, что райдеры используют нечто очень похожее на технику пампа (катания волнами) на скейте
Спойлер
примеры техники пампа
http://www.youtube.com/watch?v=BMDxbn5HDf8
По идее моноколесо имеет такую же стойку, значит (теоретически) и на нем можно разгоняться мускульной силой.
А это в свою очередь позволяет предположить, что етаким образом можно если и не заряжать аккум рекуперацией, то по крайней мере почти не расходовать заряд, перемещаясь на (теоретически) безграничную дистанцию без розеток.
Естественно это потребует от райдера хорошей выносливости и соответствующих рефлексов.
Вопрос в том, есть ли у кого - то опыт попыток разгона колеса мускульной силой?
(кстати, это наводит на мысль, что заявленный пробег соликов в 20 км с 196ватт*часовой батареей был форсирован именно таким образом, ибо просто сама такая батарея не может тащить 20 км)
Возможно тема поднималась, но я не нашел, если кто знает - скиньте пожалуйста ссылку.

Собственно для чего создана тема:
Чтобы люди, имеющие опыт катания пампом на скейте (или подобными техниками на гаусвиле или чем угодно) поделились этим самым опытом

Для чего НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА эта тема
Чтобы люди далекие от скейта (и спорта в целом) и прочие тролли 100+кг рассказывали почему идея не реализуема

PS
для модератора.
Если будет сочтено, что тема является дублем темы про трюки - ладно объединяйте, но все таки я считаю что это был бы не просто трюк а скорее полезный навык.

Dmitrys

#1
пару раз за год, кто-то из новеньких находит этот древний ролик)
кто-нибудь постоянно пользуется таким фонариком?

об гауссвиле еще в 2014 году здесь упоминали
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18990.2628
потом то тут то там о нем упоминали https://electrotransport.ru/index.php?topic=27725.18
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

boom

airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

Diman_81

Может лучше ветряк установить и солнечные батареи?

EcoDrift

[user]Dmitrys[/user], gauswheel.ru =)) Если че - мой сайт)))
Кому надо - обращайтесь)))))))))

Dimak

Господа, вообще-то это просто тормоз... :facepalm:

Zivit

[user]divion[/user], Мускульной силой можно заряжать, это реально работает, проверено. Но обязательно контроллер должен иметь функцию рекуперации и колесо должно иметь ручку, не вертикальную, а наклонную. Тогда, если его катить как тележку и при этом наклонять в обратную сторону, чтобы оно начало подтормаживать, включится рекуперация и пойдет зарядка. Такой принцип я использовал, когда заряд кончался и было не фартово прийти домой пешком. Тогда я пару километров его катил, заряжая, а последние 500 метров к дому мог уже с понтом подъехать.

Dmitrys

[user]Dimak[/user], да понятно что тормоз, я пример привел, что никто или почти никто не пользуется мускульной силой для производства электроэнергии, у всех по карманам повербанки распиханы, розетки на каждом шагу, автомобили с прикуривателями, 21 век, очередная мертворожденная тема, хотя я понимаю , что у народа ломка по сухому асфальту и всем хочется кататься, но неужели это прям такая вот тема тем? Скоро на форуме вообще найти ничего нельзя будет из-за вот таких тем на 1-2 странички
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

divion

Цитата: Dmirty от 10 Фев. 2016 в 14:03А вообще, моноколесо, приводимое в движение мускульной силой, давно уже изобретено:
Спойлер
2-колесный велосипед приводимый в движение только мускульной силой тоже давно изобретен, тем не менее на форуме полно народа, добавляющего к нему электродвижок.

Цитата: Dmitrys от 10 Фев. 2016 в 14:17пару раз за год, кто-то из новеньких находит этот древний ролик)
кто-нибудь постоянно пользуется таким фонариком?
Спойлер
об гауссвиле еще в 2014 году здесь упоминали
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18990.2628
потом то тут то там о нем упоминали https://electrotransport.ru/index.php?topic=27725.18
Спасибо, конечно за ссылки, но там нигде не рассматривается более - менее подробно техника езды.
И опять же сравнение не совсем корректно. Транспорт надо сравнивать с транспортом. Например с электровелосипедом. Кто-нибудь постоянно использует электровелосипед? а может вы даже знаете форум, где много таких пользователей? Подождите минуту, так это же и есть такой форум....

Я уже писал выше, напишу еще раз:
Тема скорее всего будет интересна только спортсменам.
Сложно понять того, кто гонял по 100+ км на велике по межгороду тем, кто этого не пробовал.
и сложно понять попытку повторить такое на моноколесе...

divion

Цитата: Dmirty от 11 Фев. 2016 в 02:37К велосипеду добавляют движок как раз для того, чтобы не тянуть его мускульной силой. Но не видел, чтобы из мотоцикла убирали мотор или добавляли к нему педали, чтобы экономить бензин или скомпенсировать слишком маленький бензобак.
1 правльнее сказать: К велосипеду добавляют движок как раз для того, чтобы иногда не тянуть его мускульной силой.
Чтобы вообще не тянуть покупают мотоцикл либо автомобиль.

2 Не думаю, что сравнение моноколеса с мотоциклом (или например с грузовиком) является показательным.
В данном случае было бы правильнее сравнить с электромопедом:
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4&img_url=http%3A%2F%2Fimg.tootoo.com%2Fmytootoo%2Fupload%2Faligold%2F82%2Fcc%2Ftdl222z-big-loading-capacity-economical_3562106.jpg&pos=0&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4&img_url=http%3A%2F%2Fostrovsporta.ru%2Fupload%2Fiblock%2F542%2F54209d34ef68d304adac90a3eb66c053.png&pos=12&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?p=3&text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4&img_url=http%3A%2F%2Fwww.blogcdn.com%2Fslideshows%2Fimages%2Fslides%2F341%2F234%2F1%2FS3412341%2Fslug%2Fl%2Fboltbatteriesejected-1.jpg&pos=93&rpt=simage&_=1455155553582

LEE4ER

[user]divion[/user], Ок. Суть темы-то в чем? :)
Да, можно поставить колесико спереди/сзади, с получением аналога гаусвила. Ведь даже выключенное колесо, может возвращать энергию.
Без колесиков, во включенном режиме, это практически не реально. Можно собственно просто попробовать и сразу станет ясно почему, даже без создания темы :pardon:
Так же его можно катить рукой, совсем чуть чуть наклоненным по горизонту, против вращения. Но это опять же на поверхности и больше для темы рекуперации, где и так все разобрали уже :kidding:
Если интересует как сделать удобным написанное выше, то опять же в теме обвеса или ручек наличествуют сообщения с приколхоживанием удобных для подобного кейса ручек :exactly:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

divion

#11
Цитата: LEE4ER от 11 Фев. 2016 в 09:14[user]divion[/user], Ок. Суть темы-то в чем? :)
Суть в проекции техники катания на скейте пампом (или чего-либо подобного, я не знаю как называется такая техника езды на других снарядах) на моноколесо для поддержания скорости за счет собственной силы райдера.
Я увидел нечто подобное в ролике про гаусвил, и предположил, что раз это в принципе возможно в прямой стойке моноколесника, значит это теоретически возможно и на моноколесе.
Сейчас, пока не сошел снег главный для меня вопрос том, не пробовал ли кто - либо такое ранее.
Ну и второстепенный, как научиться.
Позже приоритет, естественно сменится.

Вы, если не секрет, каким спортом занимаетесь?

boom

Цитата: divion от 11 Фев. 2016 в 10:05
Цитата: LEE4ER от 11 Фев. 2016 в 09:14[user]divion[/user], Ок. Суть темы-то в чем? :)
Суть в проекции техники катания на скейте пампом (или чего-либо подобного, я не знаю как называется такая техника езды на других снарядах) на моноколесо для поддержания скорости за счет собственной силы райдера.
Я увидел нечто подобное в ролике про гаусвил, и предположил, что раз это в принципе возможно в прямой стойке моноколесника, значит это теоретически возможно и на моноколесе.
Сейчас, пока не сошел снег главный для меня вопрос том, не пробовал ли кто - либо такое ранее.
Ну и второстепенный, как научиться.
Позже приоритет, естественно сменится.
Вы, если не секрет, каким спортом занимаетесь?
АУ divion ты на своем колесе вообще ездишь  ?   или так просто посидеть в чате ? поддержания скорости за счет собственной силы райдера бред. Может ногами от земли отталкиваться ???? Иди в школу поучи мат. часть моноколеса.
А гаусвил только спускаться с горы подходит. Нет роликов чтобы они ехали в гору или по прямой. Мертвая хрень.
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

divion

#13
Цитата: Dmirty от 11 Фев. 2016 в 13:01Попытка ехать на моноколесе с переменным ускорением (волнами) скорее приведет к повышенному разряду на поддержание равновесия и разгоны-торможения, чем к экономии энергии.
Как известно, из разгонов-торможений колесо тратит энергию только на разгоны, а при торможениях оно ее наоборот вырабатывает.
Если ехать волнами, то усилие для разгонов будет прилагать пользователь, а не мотор, колесо будет просто догонять пользователя (почти на холостом ходу).

Кстати, вы так и не ответили, каким спортом занимаетесь.

LEE4ER

Цитата: divion от 12 Фев. 2016 в 01:18
....
Как известно, из разгонов-торможений колесо тратит энергию только на разгоны, а при торможениях оно ее наоборот вырабатывает.
Если ехать волнами, то усилие для разгонов будет прилагать пользователь, а не мотор, колесо будет просто догонять пользователя (почти на холостом ходу).
....
Это не велосипед и тут такая хитрость не пройдет.
Колесо всегда тратит энергию на поддержание баланса. Просто так иногда совпадает, что "энергия" "берется"  не с батареи, а за счет движения подгорочку.
Теперь о рекуперативной энергии - хотя бы в курсе сколько реально ее возвращается при "торможении", спускания под горочку? А уж если на колесе проехать по памп-треку, то на спусках ты вообще ничего не вернешь :pardon:

В общем еще один "рыцарский турнир на моноколесах" (старички форума поймут  :-D).  Хотя там хоть здравый смысл какой-то был в отличии :kidding:


Добавлено 12 Фев 2016 в 08:32:10

Во! "Аналогия" дошла
"движение моноколеса от мускульной силы" = "танцы на моноколесах" :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], цифры в студию пжлста
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Pawelon

Я на старом ф фхеел заряжал ногами и довольно эффективно я ехал точно также как На самокате одной ногой стоять на колесе а другой отталкиваться от дороги и спорт и заряд
Gotway mcm4 hs 520wt

LEE4ER

Что рекуперация "работает" , я и сам прекрасно знаю. А вот о ее эффективности скажут только цифры - остальное просто бла-бла-бла


ЗЫЖ в метрах не мерил, но в готвеевской теме описывал доведение до полного разряда. Так вот там колесо даже после выкл/вкл, ехало метров 10-15 до поднятия. Потом еще и еще.... и без всякой рекуперации



Добавлено 14 Фев 2016 в 04:43:05

Цитата: Pawelon от 13 Фев. 2016 в 11:09
Я на старом ф фхеел заряжал ногами и довольно эффективно я ехал точно также как На самокате одной ногой стоять на колесе а другой отталкиваться от дороги и спорт и заряд

И...?

Чем описаное выше отличается от езды на одной ноге скажем или "длинного шага"? Да ничем. Что бы говорить о "заряде" колеса, нужны цифры, а иначе это......в общем бла-бла-бла
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: