avatar_big17

Зарядка не работает?

Автор big17, 11 Фев. 2016 в 22:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Коллеги, подскажите. Купил на Али вот такую зарядку:
http://ru.aliexpress.com/item/2015-DIY4-Slots-LCD-Display-Smart-Intelligent-Battery-Charger-for-AA-AAA-NiCd-NiMh-Rechargeable-Batteries/32489339511.html
Вобщем, поставил в нее парочку аккумуляторов (точно разряженных), а индикаторы мигнули 5 раз знаком "Charge" и загорелись, как будто бы полностью заряжены.



Измерил напряжение (на вытащенных аккумуляторах) и ток - в разрыв зарядки.
На "AAA"
V: 1.330 V
A: 0.37 mA

На "AA"
V: 1.167 V
A: 0.38 mA

Я так понимаю, зарядка не идет?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

илс

[user]big17[/user], Зарядка не идет, если зарядный ток равен нулю.
А в вашем случае, зарядный ток близок к номинальному.
Поэтому заряжайте дальше, хуже не будет.  :hello:

big17

Цитата: илс от 11 Фев. 2016 в 23:00
[user]big17[/user], Зарядка не идет, если зарядный ток равен нулю.
А в вашем случае, зарядный ток близок к номинальному.
Поэтому заряжайте дальше, хуже не будет.  :hello:
38 тысячных милиампера? Точно дольше заряжать?  :-)
Ну хотя бы десятые доли ампера... неужели такой маленький ток?
(я немного отстал в теории, прошу прощения)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

jazg

[user]илс[/user], 0,37мА это номинальный ток зарядки ААА?)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

big17

А не могут аккумуляторы проблемными быть?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Цитата: big17 от 11 Фев. 2016 в 22:42
Измерил напряжение (на вытащенных аккумуляторах) и ток - в разрыв зарядки.
На "AAA"
V: 1.330 V
A: 0.37 mA

На "AA"
V: 1.167 V
A: 0.38 mA

Через два часа "зарядки" напряжение на элементах было такое:
ААА: 1.296 (уменьшилось)
АА: 1.185 (увеличилось)
Хм, зарядка как балансир сработала?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

илс

Цитата: jazg от 11 Фев. 2016 в 23:11
[user]илс[/user], 0,37мА это номинальный ток зарядки ААА?)
Сорри, решил, что там 0,37А.

У моего соседа, похожая зарядка, ... тоже как-то странно работала.
Надо делать тесты реальной емкости элементов.
Напряжение довольно обманчиво.
Напр. после соседской зарядки получилось 50% от заявленной емкости.
А после моей - 95%.  :-)
Напряжение  - почти одинаковое.   :pardon:

av404

#7
Поставь аккумы рядом, в 1 и 2 или в 3 и 4. Сдаётся, что этого будет достаточно для нормального зарядного тока и правильных показаний индикаторов.

У меня зарядка для 4-х работает именно попарно. Причем 1 и 2 (3 и 4) соединены последовательно и образуют один канал заряда. По одному заряжать нельзя. А ты пытаешься заряжать два, но по одному на канал. Пробуй

Сделано так, видимо, потому, что схема контроля и управления не может работать с одним аккумом, мало напряжение. С другой стороны - эти аккумы очень редко используются по одному и такая схема обеспечивает одинаковые токи 1 и 2 (3 и 4), что есть благо
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

big17

Цитата: av404 от 12 Фев. 2016 в 02:21
Поставь аккумы рядом, в 1 и 2 или в 3 и 4. Сдаётся, что этого будет достаточно для нормального зарядного тока и правильных показаний индикаторов.
Попробовал, таже фигня.
Я специально искал интеллектуальную зарядку, чтобы все каналы были независимы + функции защиты от перезаряда и т.д.
По описанию данное устройство таким и является: контроль заряда, обнаружение незаряжаемых элементов (защита от из зарядки), а также функция восстановления (если напряжение ниже какого то там порога - то акк сначала разряжается, а потом заряжается по полной).
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Цитата: big17 от 11 Фев. 2016 в 22:42
Измерил напряжение (на вытащенных аккумуляторах) и ток - в разрыв зарядки.
На "AAA"
V: 1.330 V
A: 0.37 mA

На "AA"
V: 1.167 V
A: 0.38 mA
Попробовал на обычной зарядке GP, не интеллектуальной:
ААА: 0.56 mA
АА: 0.49 mA
Это уже, я так понимаю, адекватные значения.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

av404

Нет. Нормальные токи заряда от 50ма до 200ма.
Похоже, эти аккумы высохли и имеют большое внутреннее сопротивление. Пробуй на других

Ну, или что-то с тестером или тобой
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slavemaster

[user]big17[/user], действительно, порядок токов не изменился.. Опечатка?)

big17

Цитата: av404 от 12 Фев. 2016 в 10:18
Ну, или что-то с тестером или тобой
Аааа, это со мной  :facepalm:
В порядке ошибся.
Правильные значения:
ААА: 56 mA
АА: 49 mA

На стикере зарядки (нормальной) написано вот что:
Output:
d.c. 1.4V = 180mA (AA size)
d.c. 1.4V = 70mA (AAA size)

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

#13
Написал китайсам...
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)