avatar_Peoner

Взаимосвязь увеличения массы велосипедиста от роста мощности М-К

Автор Peoner, 11 Нояб. 2010 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Суть такова: При появлении в конструкции велосипеда М-К нагрузка на ноги в частности и на организм вообще - уменьшается и с увеличением мощности М-К - тоже.
Раз меньше нагрузка на организм - больше (пардон) подкожного слоя жира. при условии что все остальные факторы (хождение в спорт зал, физзарядка и т.д.) неизменны.

Тк вот вопрос:
[b-b]Как у кого изменился собственный вес с появлением М-К в его велосипеде?[/b-b]
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

У меня не МК,минискутер.НО!Изменения есть.С момента покупки в конце июля и по сентябрь похудел на 3 кг!Сейчас сезон закончился-чую,набираю обратно потихоньку... :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

У меня вес вырос, но я себя утешаю тем, что это связано с ростом мышечной массы, как следствие регулярного посещения местной качалки :)

Вообще, если указанная Вами взаимосвязь имеется, то она имеет более сложную зависимость. На мой взгляд - увеличение/уменьшение массы тела, гораздо  сильнее зависит от режима питания, возраста и других факторов.

Кроме того, на мощных колесах надо бы повышать передаточное соотношение между передней и задней звездой (выше пяти), чтобы сохранять необходимую нагрузку на мышцы, при повышенных скоростях. По этой причине, я недавно заказал себе переднюю звезду на 60Т! :bm:
В любом случае, даже прогулочные нагрузки на электровеле, длительностью 20-50 мин в день,   гораздо лучше стабилизируют вес (и общее состояние здоровья), чем ежедневная отсидка в многочасовых пробках  :help:

LWW

Я вот за 2 года похудел с 54 на 46 размер. При этом, сижу за компьютером по 20 часов в сутки. Т.е. вообще не двигаюсь. На велосипеде катаюсь крайне мало, ито летом.. Ленюсь..

Так что, вопрос похудения не зависит от подвижности. Он зависит от других факторов.

Peoner

Уважаемые!
будте внимательны
я же написал, что "все остальные факторы (хождение в спорт зал, физзарядка и т.д.) неизменны".
я прекрасно понимаю что на вес влияет и пища, и "качалка" и степень подвижности на работе, и то как кто перемещяется по делам по городу и т.д. и даже генетическая предрасположенность к излишнему или недостаточному весу.

тк вот повторяю: допустим у вас ничего в режиме жизни не изменилось КРОМЕ того что появилось в велосипеде М-К. вопрос: изменился ли ваш вес в всязи с этим?

если же у вас после появления М-К менялся ритм жизни, (записались в качалку, выписались из нее и т.д.) и вы не уверены в этой взаимосвязи - лучше воздержаться от высказывания.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

botas

Цитата: Peoner от 11 Нояб. 2010 в 16:37
[b-b]Как у кого изменился собственный вес с появлением М-К в его велосипеде?[/b-b]

В чем цель выяснения ответов на данный вопрос?
Среди кучи факторов, влияющих на состав и вес тела, постоянно действующих на всех людей мы не сможем вычленить рациональное зерно, связанное с мотор-колесом.

Моё мнение таково:
Если присутствие/отсутствие такой малой нагрузки как 10-ти километровая поездка на работу на обычном велосипеде ощутимо влияет на вес вашего тела, значит вы не здоровы.
(Предрасположенность к легкому изменению массы жировой части тела можно также считать нездоровьем.)

Peoner

Цитата: botas от 11 Нояб. 2010 в 21:45
Цитата: Peoner от 11 Нояб. 2010 в 16:37
[b-b]Как у кого изменился собственный вес с появлением М-К в его велосипеде?[/b-b]
В чем цель выяснения ответов на данный вопрос?
...
цель: подтвердить или опровергнуть свои (Peonera) выводы путем сравнения с наблюдениями других е-байкеров.
диссертацию я по этому поводу писать не собираюсь, поэтому если чьи то выводы окажутся не верными, криминала в этом не будет.
Я ответил на вопрос?

добавлю, что я на велике до установки М-К катал не только на работу и с работы но и в лес и в магаз и к друзьям в гости и в банк и на вокзал и т.д. и после установки М-К своим маршрутам не изменял, вплоть до 175 км и это при том что аккумов хватает на 20-30 км без бедалей.
поэтому одно дело когда ты проезжаешь на ногах 75 км и другое когда эти 75 км тебе помогает мотор. при всех прочих РАВНЫХ условиях логично предположить и ожидать увеличение веса седока в ввиду снижения расхода мускульной энергии за счет появления электрической.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Электроскутерист

Не надо ещё забывать что велик хоть с мотором хоть после установки оного остаётся отличным вибромассажером.
А вибромассаж это великое дело. Так как корявые дороги ещё никто не отменял то массаж продолжается.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

Peoner

Цитата: Электроскутерист от 11 Нояб. 2010 в 22:46
Не надо ещё забывать что велик хоть с мотором хоть после установки оного остаётся отличным вибромассажером.
А вибромассаж это великое дело. Так как корявые дороги ещё никто не отменял то массаж продолжается.
с установкой М-К (и соответственно аккумов) - масса вела увеличивается, особенно если аккумы свинцовые. масса - мера инертности тел. больше масса больше инертности у вела -> меньше вибраций. поэтому вибромассаж конечно не отменяется но эффективность его уменьшается.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

botas

Цитата: Peoner от 11 Нояб. 2010 в 21:57
Я ответил на вопрос?
Я о том, что невозможно соблюсти "прочие равные", следовательно ответы будут различаться в зависимости от этих факторов (которые мы учесть не можем).
А вообще, я не против этой темы, просто мне кажется сомнительной полезность выводов из противоречивых ответов на неё.

Цитата: Peoner от 11 Нояб. 2010 в 21:57
... при всех прочих РАВНЫХ условиях логично предположить и ожидать увеличение веса седока в ввиду снижения расхода мускульной энергии за счет появления электрической.
Логично, только если сначала предположить, что повышение расхода энергии (в аэробном режиме) приводит к снижению веса (жировой ткани).

lurik


Полностью согласен с електроскутеристом. Каждый день проезжал в среднем 20 км на простом веле (ригиде) с реками пота и клубами пара :D. Второй сезон заканчиваю на евеле (том же ригиде) и хочу сказать, что мой вес не изменился. Казалось бы мышечной енергии стал тратить меньше, но скорость то возросла, следовательно возросла интенсивность вибромассажирования, особенно на ригиде :D 

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Имхо, вес зависит только от объема и правильности питания. А всякие спортивные нагрузки (в меру) лишь дают дополнительный тонус мышцам, ну или немного помогают сбросить вес, ежели стоит такая задача.
ЗЫ. Я вообще-то электовел покупал чтобы ездить на работу и приезжать не "упаренным", а для здоровья я на теннис хожу...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Цитата: Slider от 21 Апр. 2012 в 09:56
Имхо, вес зависит только от объема и правильности питания. А всякие спортивные нагрузки (в меру) лишь дают дополнительный тонус мышцам, ну или немного помогают сбросить вес, ежели стоит такая задача.
ЗЫ. Я вообще-то электовел покупал чтобы ездить на работу и приезжать не "упаренным", а для здоровья я на теннис хожу...
я прекрасно понимаю, что на вес влияет много оч много факторов (начиная от стресса %-) и заканчивая сексом :ah:) а не только появление моторчика в велике.
но все таки ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

edw123

Цитата: Peoner от 21 Апр. 2012 в 11:21
я прекрасно понимаю, что на вес влияет много оч много факторов (начиная от стресса %-) и заканчивая сексом :ah:) а не только появление моторчика в велике.
но все таки ;)
Есть мнение, что на вес больше влияет нервное состояние :) Возня с любимым конём, особенно вдали от холодильника, сама по себе уменьшает вес,  а ещё он больше весит - таскать больше, а ещё он быстрее ездит - больше нервных и физических усилий (главным образом не по силе, а по скорости реакции): всё это понижает вес, если не плавно кататься по парку и не отдавать слугам на зарядку-таскание-мойку :)

Werwolf

Цитата: ilyukhs от 11 Нояб. 2010 в 19:57
У меня вес вырос, но я себя утешаю тем, что это связано с ростом мышечной массы, как следствие регулярного посещения местной качалки :)

Вообще, если указанная Вами взаимосвязь имеется, то она имеет более сложную зависимость. На мой взгляд - увеличение/уменьшение массы тела, гораздо  сильнее зависит от режима питания, возраста и других факторов.


Как бы  многие начинающие качки не  могут массу набрать и боятся таких вещей , как  велосипед. :-) Но Вы  полностью правы, что  прямой  взаимосвязи  точно нет. Всё  таки первично питание.Уж сколько я людей знал  и  знаю до  сих  пор  бегающих. Один  даже в  жару  в  тёплых  вещах бегает. Угу,  думает  жир  сгорит. А на  деле он  толще  стал. Ибо набегается  и  бегом к  холодильнику с  нагулянным аппетитом. :-D Велосипедные нагрузки (не  вдоль трассы с  камазами ) дают больше  хороший общеукрепляющий тонизирующий эффект. Хорошая  тренировка сердечной и  дыхательной  системы. А также  антистресс. Короче "кушать"  меньше  надо  и с весом  проблем не  будет. Ибо  после 25 лет  обмен  веществ уже  при тех  же  поступающих  калориях  не справляется...

Werwolf

Цитата: Peoner от 11 Нояб. 2010 в 21:57
Цитата: botas от 11 Нояб. 2010 в 21:45
Цитата: Peoner от 11 Нояб. 2010 в 16:37
[b-b]Как у кого изменился собственный вес с появлением М-К в его велосипеде?[/b-b]
В чем цель выяснения ответов на данный вопрос?
...
цель: подтвердить или опровергнуть свои (Peonera) выводы путем сравнения с наблюдениями других е-байкеров.
диссертацию я по этому поводу писать не собираюсь, поэтому если чьи то выводы окажутся не верными, криминала в этом не будет.
Я ответил на вопрос?

добавлю, что я на велике до установки М-К катал не только на работу и с работы но и в лес и в магаз и к друзьям в гости и в банк и на вокзал и т.д. и после установки М-К своим маршрутам не изменял, вплоть до 175 км и это при том что аккумов хватает на 20-30 км без бедалей.
поэтому одно дело когда ты проезжаешь на ногах 75 км и другое когда эти 75 км тебе помогает мотор. при всех прочих РАВНЫХ условиях логично предположить и ожидать увеличение веса седока в ввиду снижения расхода мускульной энергии за счет появления электрической.
Угу. Я на Старт-шоссе  180 км за день проезжал. Но это  мой  личный  рекорд. Любой  абсолютно человек  похудеет, если  велосипед станет  работой. В смысле  не  в кайф по  парку  ездить,  а ЕЖЕДНЕВНО  на  работу  и  обратно  на  одних  педалях  километров  40...

Peoner

Цитата: Werwolf от 22 Апр. 2012 в 00:35
Угу. Я на Старт-шоссе  180 км за день проезжал. Но это  мой  личный  рекорд. Любой  абсолютно человек  похудеет, если  велосипед станет  работой. В смысле  не  в кайф по  парку  ездить,  а ЕЖЕДНЕВНО  на  работу  и  обратно  на  одних  педалях  километров  40...
тк вот и интересно, у кого вел "работа" а у кого "отдых" ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru