avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

пошел на этот эксперимент, очень интересно было.
исходный мотор был намотан 9 витков, по 13 проводов диаметром 0,8 мм
при напряжении 500 вольт давал 50 кВатт в пике.

целью эксперимента было заставить мотор работать от 120-150 вольт.
перемотал ничего не меняя в схеме, 3 витка по 37 проводов диаметром 0,8 мм

на днях приедет товарищ, будем крутить от бессенсорного контроллера, для того, чтобы выяснить
количество оборотов на вольт и вобще работоспособность.

вес ротора, статора и подшипников 36 кг, вес корпуса после срезания всего лишнего ожидается 4-5 кг.
корпус содержит в себе масляный насос, соединенный с валом ротора, для охлаждения внутри,
также есть змеевик для водяного охлаждения снаружи, охватывает верхнюю часть железа статора, (нижняя часть в масле)

вот такая лабуда.
после испытаний обещаю выложить фото и видео.

Отдельное спасибо товарищу Abos за консультации и моральную поддержку








мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Abos

Цитата: spivakov от 17 Апр. 2015 в 02:02
пошел на этот эксперимент, очень интересно было.
исходный мотор был намотан 9 витков, по 13 проводов диаметром 0,8 мм
при напряжении 500 вольт давал 50 кВатт в пике.

целью эксперимента было заставить мотор работать от 120-150 вольт.
перемотал ничего не меняя в схеме, 3 витка по 37 проводов диаметром 0,8 мм

Отдельное спасибо товарищу Abos за консультации и моральную поддержку


А обещал - 3 витка по 40 проводников...  :-D

spivakov

#2
крутили от 55 вольт, больше контроллер не может.
1350 оборотов ХХ, ток ХХ 500мА по грубому прибору
24 оборота на вольт.
ну что можно сказать, все получилось, ура!
в качестве нагрузки напильник с крыльчаткой вентилятора! B-)
FILE3944

макс. обороты 55 вольт
FILE3946

энерция и залипание, вес ротора 11.5 кг
FILE3948
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

пётр 74

Ух ты. Моторчик хороший, куда планируете его установить, будете собирать электромобиль? Для ваших Е-мото он вроде большой.

spivakov

#4
Honda Gold Wing или чтото типа тяжелого чоппера. Урал мотоцикл тоже можно.
мощность все равно избыточная получается.

можно на электромобиль. чтобы динамикой впечатляющей обладал вес авто надо делать около
500 кг. на реплику Lotus Seven вобще чума будет.

типа того: (смотреть с середины)
Electric Hot-Rod - First Indoor Test   
встречался с производителем реплик лотуса в москве, они готовы воплотить, очень заинтересовались.
так что если будет бюджет, буду делать, готов сотрудничать с заинтересованными товарищами

Lotus Seven Motorkhana

буду очень признателен, если кто предоставит контроллер 150 в для замеров, так-же рассмотрю покупку.

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

alayf78

чет не могу понять,там блдс или асинхронный мотор? магнитов не видно
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Andrey0479

Последнее фото первого поста - магниты вставляются в пазы ротора :exactly:.

alayf78

то есть там не прямое взаимодействие магнитов и статора,а через посредника( железо ротора)?
или корпус ротора магнитнопроницаемый?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

NUBITO

Двигатель интересный, только я не понял, вы охлаждение с двигателя срезали? Таким макаром вы из него 50кВт не вытянете. Надеюсь 20кВт он выдаст))

spivakov

ничего еще не срезал, охлаждение там двойное, статор снаружи сверху охлаждается водоблоком стандартно, а внутри охлаждение трансмиссионной жидкостью. Туда 4 литра заливается, ротор и статор в этой жидкости плещутся, объем жидкости греют, как буфер, масляного радиатора нет.

этот мотор можно ставить насухую в тяжелый дорожный мотоцикл.
или в тележку типа гольфкара на 4-6 человек, с максималкой в 30 км/ч.

с водянкой мотор просится на lotus 7.
http://superseven.ru/viewforum.php?f=3 (не реклама)
самый высокий уровень, и шасси на стапеле делают и кузова.
Знаю лично Андрея (настоящий индеец),
просто гуру в плане шасси, всем рекомендую знакомство с ним.
Там на форуме человек делает электросемерку,
но по моему мнению там просто беда, с мотором особенно:facepalm:
кузов жесть, только вредит имиджу эл.транспорта

вес до 500 кг.

Шлифмашинка получится.


вот стенд для ориентирования датчиков кстати:
VIDEO0026

 

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

vold

очень интересный опыт!
а от какого приуса мотор? или они у всех поколений приуса одинаковые?

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Lelic

Здравствуйте, а от хайлендера или от лексуса с заднего моста не пробовали?, там тоже заявленно 50кВт в пике, только исполнение мотора обычное, без корпуса коробки и охлаждение воздушное, можно сразу с мостом. Я когда свой на яму загонял, мне конструкция понравилась.

swiftus

Ктонибудь собирал контроллер для управления этим двигателем.. была коробка разобрал задача запустить движки от 20 приуса

felcinger

Цитата: swiftus от 01 Дек. 2015 в 17:48
Ктонибудь собирал контроллер для управления этим двигателем.. была коробка разобрал задача запустить движки от 20 приуса
Туда лучше не соваться, поверьте :facepalm:

felcinger

Вот разобранный мотор от заднего моста гибридной Тойоты Эстима:


Вопрос такой: имеет ли техническое значение термоусадка или пластиковый корпус, которым обнятут статор?
Требуется перемотать статор, уменьшив рабочее напряжение, поэтому нужен доступ к обмотке. Но если вытащить статор из этого корпуса (или термоусадки), то назад его туда уже будет не засунуть.

Andrey0479

Вероятно это теплопроводный компаунд, также выполняет роль фиксатора лобовых частей обмотки для предотвращения вибрации и перетирания изоляции провода. Повторить подобное в домашних условиях будет затруднительно, но если заморочиться - то вполне реально, составы вроде доступны. Можно предварительно снять матрицу из стеклопластика, чтоб после перемотки ею воспользоваться.