avatar_Creator

Новые серийные электромобили и гибриды

Автор Creator, 27 Март 2009 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

 Kia Forte LPT Hybrid – борец за экологию


Корейские автопроизводители включились в гибридную гонку едва ли не позже всех своих конкурентов. Теперь тандему Hyundai/Kia предстоит наверстывать упущенное.

Догнать японцев корейцам, конечно, не суждено. Toyota и Honda выпускают гибридные автомобили более десяти лет, в то время как корейцы только осваивают все премудрости гибридостроения. Однако их это мало смущает, и они всерьез рассчитывают уже в самое ближайшее время серьезно потеснить законодателей гибридного жанра. Удастся это им или нет, покажет время, но за дело они взялись весьма основательно.

Так, фирма Kia специально создало для этих целей «экологическую» серию Eco-Dynamics, первенцем которой станет Kia Forte LPI Hybrid. В отличие от базового седана Kia Forte его гибридная версия оснащается не только 1,6 литровым бензиновым мотором мощностью 117 л.с. но и 20-ти сильным электромотором, который, в свою очередь, питает блок литий-полимерных батарей фирмы LG Chem - известного поставщика аккумуляторов для многих, не только корейских, автопроизводителей. Одним появлением электромотора дело не ограничилось: трансмиссия лишилась привычных механической и автоматической КПП, место которых занял вариатор.

Внешне машина так же претерпела изменения. Появилась другая решетка радиатора, передний бампер и измененные задние фонари. По утверждению Kia использование гибридной силовой установки снизило расход топлива до 5,7 л, вместо 6,2 л у базовой модификации и уменьшило выброс вредных веществ в атмосферу. Прочие характеристики корейцы не разглашают до официального дебюта машины, который состоится 2 апреля на Сеульском автосалоне. В салоны южнокорейских дилеров машина поступит в августе.

Первоначально Kia Forte LPI Hybrid будет продаваться только на корейском и китайском рынках. В перспективе планируется начать поставки и в США. А вот в России Kia Forte LPT Hybrid, скорее всего не появится. На российском рынке будет продаваться более привычная отечественным автомобилистам базовая бензиновая модификация с более привычным названием Kia Cerato. Да и гибриды для России пока что в диковинку. Как и забота об экологии.

Александр Плеханов. km.ru
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

Специалисты американской компании Tesla показали широкой публике свой новый электрокар под названием "Model S" — машину, о которой можно и нужно мечтать.

Новенькая Tesla S представляет собой стопроцентный электрокар, которому совсем (совсем-совсем) не нужно бензина. При этом у машины отличные показатели: разгон до сотни за 5.6 секунды и максимальная скорость 193 км/ч.

Tesla S напичкана современными хайтек-штучками: в салоне установлен 17-дюймовый сенсорный дисплей, 3G-модуль, спутниковое радио, а в качестве оптики используются современные LED-лампы.

Базовая модель, с батареей, рассчитанной на 160 миль пробега от одной зарядки, обойдется в $49900. Также будут доступны 230- и 300-мильные версии. Батарея Tesla S перезаряжается за четыре часа. Питание — от обычной 220-вольтовой розетки.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Firs

Оставляйте ссылки на оффсайт плз

ok-dreamer

Это конечно не серия , но уже ездящие машинки.
звестный дизайнерский дом Pininfarina празднует в нынешнем году свой восьмидесятый день рождения. По такому случаю в бюро сделали забавный городской электрокомпакт на базе прототипа Pininfarina Nido, впервые показанного на Парижском мотор-шоу в 2004 году.

http://www.drive.ru/other/news/2010/05/24/3358038/nidomobil.html

Электрический UC? выглядит весьма незамысловато, особенно на фоне экстравагантных концептов Rinspeed прошлых лет, однако фишка в другом. Швейцарцы впервые для себя разработали не просто концепт, а новую систему мобильности.
http://www.cardesign.ru/events/autoshow/zhenevskij_avtosalon_2010_geneva_motor_show_2010/3781



ok-dreamer

Городской микроавтомобиль T.25 от Gordon Murray Design в свое время уже нашумел и его серийное производство уже готовится, году так к 2012. А пока профессор Гордон Мюррей всерьез занялся электрической версией малыша – ее кодовое имя T.27. Недавно были обнародованы и технические характеристики этого трехместного городского жителя.

А самое главное - компоновка и двигатель и никаких МК.
Кто прав?

Suhrob

Цитата: ok-dreamer от 29 Июнь 2010 в 12:27

А самое главное - компоновка и двигатель и никаких МК.
Кто прав?


Прав в частном случае только производитель, использующий готовую бензиновую базу для конверсии в электровариант без существенного изменения конвейерного процесса (если такой есть) или стапелей, матриц и прочего при мелкой серии. Простая попытка удешевить производство. Не более того.

Павел

"Заряда батарей должно хватать для преодоления 400 километров при максимальной скорости 120 км/ч." - интересно, для водителя хотябы место останется.

ok-dreamer

Цитата: Электроскутерист от 12 Нояб. 2010 в 02:00
Новость, не знаю сколько продержится ссылка но вот
http://www.3dnews.ru/news/gorodskoy-avtomobil-budet-prodavatsya-pod-brendom-e?topblock

Вот первоисточник http://citycar-ltd.livejournal.com/1448.html

Все напрямую и сразу.
Где то еще было про фирму которая делает им электрику, очень неплохие мысли, найду, поделюсь.

Наконец то движется.

Хочу посмотреть и потрогать!

МВГ

Цитата: ok-dreamer от 12 Нояб. 2010 в 09:55
Цитата: Электроскутерист от 12 Нояб. 2010 в 02:00
Новость, не знаю сколько продержится ссылка но вот
http://www.3dnews.ru/news/gorodskoy-avtomobil-budet-prodavatsya-pod-brendom-e?topblock

Вот первоисточник http://citycar-ltd.livejournal.com/1448.html

Все напрямую и сразу.
Где то еще было про фирму которая делает им электрику, очень неплохие мысли, найду, поделюсь.

Наконец то движется.

Хочу посмотреть и потрогать!
В их ЖЖешечке кубокилометры воды и самопиара, реальной информации ноль целых и ноль десятых.

Ещё вопрос, много ли россиян захотят ездить на "Ё"-ом автомобиле, похоже криатФФщикоФФ там много, а со здравым смыслом и инженерным мышлением не сложилось.

ok-dreamer

Цитата: МВГ от 13 Нояб. 2010 в 14:16
Цитата: ok-dreamer от 12 Нояб. 2010 в 09:55
Цитата: Электроскутерист от 12 Нояб. 2010 в 02:00
Новость, не знаю сколько продержится ссылка но вот
http://www.3dnews.ru/news/gorodskoy-avtomobil-budet-prodavatsya-pod-brendom-e?topblock

Вот первоисточник http://citycar-ltd.livejournal.com/1448.html

Все напрямую и сразу.
Где то еще было про фирму которая делает им электрику, очень неплохие мысли, найду, поделюсь.

Наконец то движется.

Хочу посмотреть и потрогать!
В их ЖЖешечке кубокилометры воды и самопиара, реальной информации ноль целых и ноль десятых.

Ещё вопрос, много ли россиян захотят ездить на "Ё"-ом автомобиле, похоже криатФФщикоФФ там много, а со здравым смыслом и инженерным мышлением не сложилось.

Там работают реальные люди с реальными задумками.

Для затравки гляньте тут  http://www.cardesign.ru/articles/history/2010/11/10/4311/

А потом сюда. http://www.cardesign.ru/tags/mihail_prohorov/

Там есть ссылки на людей которые делают дизайн и электрику.

НЕ судите голословно и ли только по рекламе.

МВГ

Цитата: ok-dreamer от 13 Нояб. 2010 в 17:20
..................................................................

НЕ судите голословно и ли только по рекламе.

Когда буржуи, в своём проклятом буржуинстве, представляют новую линейку авто, они говорят:
-- Вот модель ХХХ, она построена на новой, революционной платформе YYY(показывают какие-то обрезки авто), на этой платформе мы планируем построить ещё 7 моделей "Ниссан" и 5 моделей "Рено".

А в случае с "прохоровцами", мы видим много картинок в стиле колхоз-дизайн и нет ни одной даже картинки, той революционной платформы, на которой собираются построить целый модельный ряд "ё"-мобилей. Скорее всего, её просто нет. Следовательно, те потуги художника, которые мы наблюдаем сегодня, это новоЁ платьЁ короля, голого.

У Фердинанда Порше, Анри Ситроена и Алекса Исигониса были концепция и талант, а у прохоровцев -- "пойду туда, не знаю куда, сотворю то, не знаю что", видать лавры марусетворца ФомЭнко покоя не дают.

sykt

Сдается мне что у Прохорова получится построить гибритный автомобиль.
А мне дизайн совершенно до фонаря. Формы Нивы - классики (ВАЗ 21213) до сих пор радуют глаз (мой глаз). В ряду современных джипов смотрится органично (в ряду на парковке). Претензии к двигателю и тугой ходовой части - жгет топлива не меряно.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы все-таки, чтобы он в получившийся авто поставил электродвигатель с батарейками.
Может статься что влепит туда какой-нибудь импортный движок.


Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

ok-dreamer


ok-dreamer

Пежо и Мицу запустили в серию электромобили.
ПЕределка Мицу-I  минимальна.
http://www.zr.ru/a/265246/

Павел

Интересно, с какой скоростью на батарее 16кВтч можно проехать 150км?

ok-dreamer

Цитата: Павел от 15 Нояб. 2010 в 09:41
Интересно, с какой скоростью на батарее 16кВтч можно проехать 150км?

100 км/час http://www.autoreview.ru/news/202/74889/
Но на батарее 35 кВт/ч

LICC

Цитата: Павел от 15 Нояб. 2010 в 09:41
Интересно, с какой скоростью на батарее 16кВтч можно проехать 150км?
Я на 13кВт/ч проезжал 100км при 60км/ч. Это на свинце
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

Цитата: Павел от 15 Нояб. 2010 в 09:41
Интересно, с какой скоростью на батарее 16кВтч можно проехать 150км?
Посчитал для лёгкого кара(600кг сам+300кг пассажиры),вышло 85км/ч,мотор 7кВт,75В,200А.ч,Сх=0.36,мидель 1,6м.кв. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...