avatar_Allex

Строю Flux Beta - Рама от Stealth

Автор Allex, 24 Авг. 2015 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

[user]Allex[/user], 205 с 27mm магнитами, из 4 видов обмоток я остановился на 7x9. Он тяговый, но на 20s уже неплохо едет. Скоростные обмотки я бы вообще не рассматривал, перегревается моментально.

В чем колхоз миддрайва будет? Бракетами под каретку RV100 и красота. Мне кажется тут гиря в колесе все испортит.

eVel

Стыдно, но что-то толи я не пойму значение приведенных графиков, толи я просто не верю в них. Моя личная практика показывает чётко - чем мотор тяговее - тем больше он греется. То есть общее сечение кабеля в обмотке у скоростного мотора больше, потому и нагрев меньше. Тяговый хорош по кпд если его не форсировать. И магниты, кстати, 27мм - это непонятный для меня вообще момент. Разница между себестоимостью мотора со статором и магнитами 27мм и 30мм всего 5$! А в весе вообще пару сотен грамм отсилы наберется разницы. Но зато тяга и прогрев совсем разные. Мы сделали сейчас две версии моторов: тяговый и скоростной. Тяговый - 10 витков 6 жил, а скоростной наоборот 6 витков 10 жил. Магниты и статоры в обоих 30мм. Суммарное количество меди одинаковое. Так вот без заумных графиков, которым я не доверяю, эксперименты даже без ваттметра дают очевидный результат: на аккумуляторе 48в11,6Ач пробег без педалей при скорости 30км/ч (для тягового это максималка) у тягового 31км, у скоростного 26км. Контроллер 48в27А. Но скоростной может ехать 50км/ч, а тяговый - нет! Потом максимум что давали в скоростной - это почти 3квт, 72В и 40А, черный внутри, трещит, шкварчит, но не сгорает, а при 20А практически холодный! Предыдущая версия скоростного (6 витков 9 жил) сгорала на 40А батарейного даже при 48В. Тяговый если подключить к 72В - греется даже на 20 амперах батарейного до того что не хочется давать больше. Поэтому я просто хочу поделиться опытом: тяговые моторы хороши для спокойной езды, но не для вкачивания мощности выше номинала. Как по мне - 6 витков для 23полюсного мотора 205ого с номиналом 1000Вт в 26 колесе - оптимально. А тяговость тягового на практике выражается в меньшем потреблении для выезда на крутую гору по сравнению со скоростным, но выезжают оба и приблизительно одинаково. А если давать больше тока в тяговый, он уже тяговее не становится, а перегревается.

se80

[user]eVel[/user], вспоминайте время от времени про клавишу enter . :)

Ivsem

Цитата: eVel от 19 Сен. 2015 в 16:53
Стыдно, но что-то толи я не пойму значение приведенных графиков, толи я просто не верю в них. Моя личная практика показывает чётко - чем мотор тяговее - тем больше он греется.
А если тяговый форсировать не вливаемым током, а повышением напряжения?

Allex

[user]eVel[/user], Зачем вы сделали два "идентичных" мотора. Если количество и сечение медного провода одинаково в двух моторах это значит что они будут одинаково греться при одной и той же тяги.
То Есть берем Тяговый - 10 витков 6 жил, а скоростной наоборот 6 витков 10 жил.
Далее заправляем 10x6 80V40A Для бодрой езды. Если же у нас 6x10 То ставим  40V80A
Мощя  одинаковая, разгон по сути одинаковый и нагрев, он тоже одинаковый. Скорость тоже одинаковая - Это один и тот же мотор только им нужны разные настройки.
На сфере есть ветка где пытаются убить миф о том что есть тяговые и скоростные моторы. На самом деле есть только High/low speed. Тяга добывается шириний статора и силой тока. Короче эта ветка уже длиной в 23 страницы и пока еще не всех в этом убедили 
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=64907&hilit=justin_le

eVel

#41
Тут я хз, надо ставить точные эксперименты чтобы согласиться или опровергнуть.
А тяговый мотор мы сделали для дедушек, которым надо дальше ехать по гористым районам.
И для ветряков их покупают  :-)
Остальному большинству клиентов нужно ехать 50кмч.
А из заводских аккумуляторов, которые выглядят прилично и легко крепятся на байк - максимальное напряжение пока только 48в.

edw123

Цитата: Allex от 19 Сен. 2015 в 21:58...На сфере есть ветка где пытаются убить миф о том что есть тяговые и скоростные моторы. ...
Это если не брать одинаковую батарею.

jazg

Цитата: horrorlv от 19 Сен. 2015 в 12:10
[user]Allex[/user], 205 с 27mm магнитами, из 4 видов обмоток я остановился на 7x9. Он тяговый, но на 20s уже неплохо едет. Скоростные обмотки я бы вообще не рассматривал, перегревается моментально.

В чем колхоз миддрайва будет? Бракетами под каретку RV100 и красота. Мне кажется тут гиря в колесе все испортит.

Читай мид драйв это когда надо уметь работать головой и руками, а они, как известно из одного места, поэтому получается колхоз. куда проще взять мк, прикрутить двумя гайками и говорить всем я построил самый легкий мегадевайс.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

silayma2

А загрузка батарее с низу? то туда много не засунешь, лючок небольшой, для липолей рассчитан.

Allex

с низу... будет 18650(возможно Samsung 30Q) так как больше энергии войдет.

Allex

Это пак из 18s6p 18650, наверно сидят в холдерах так что возможно туда чуток больше войдет если кому надо 


А это дропы, выглядит конечно жалко, я уж думал что за многие годы опыта хотябы их зделают с зажимами 


Артем Новиков

д а  у ж ... придется самому делать такую железку только толще

andreym

#48
Парни, мне одному кажется или геометрия задней подвески подразумевает РЕГРЕССИЮ?


ferum

[user]andreym[/user], Похоже на то.

TULSUNDUR

Цитата: andreym от 21 Фев. 2016 в 13:30
Парни, мне одному кажется или геоментрия задней подвески подразумевает РЕГРЕССИЮ?
там от длинны амморта зависит. с тем что на фото - да.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: ferum от 21 Фев. 2016 в 15:28
Нужен совсем мелкий, чтобы убрать регрессию.
ровно с точностью до наоборот. аморт нужен на размер длинее.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Allex

Получил моторчик на пробу Crystalyte TC3080, очень красивый и очень качественно сделан. Правда пока никто не знает как он поедет  :-D
Еще буду тестить моторы MXUS и Leaf











TULSUNDUR

#53
Цитата: ferum от 21 Фев. 2016 в 18:05
Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2016 в 16:29
Цитата: ferum от 21 Фев. 2016 в 15:28
Нужен совсем мелкий, чтобы убрать регрессию.
ровно с точностью до наоборот. аморт нужен на размер длинее.
Я думал мода на задранные жигули с проставками под задними пружинами прошла. Опасно это.  :-\
у Вас потерялась нить обсуждения.  :-D
речь шла про то КАК работает подвеска на данной раме. с прогрессией или регрессией.
чтобы в работе подвески появилась прогрессия - аморт должен быть подлиннее. это видно по геометрии рамы, и я именно это и говорил.
Вы же писали следующее -
Цитата: ferum от 21 Фев. 2016 в 15:28Нужен совсем мелкий, чтобы убрать регрессию.
очевидно, что это полнейшая ахинея, так как с более коротким аммортом регрессия будет ещё сильнее...
:facepalm:
про это высказывание и была ремарка - что оно с точностью до наоборот. или Вы этого не видите???
:bw:
а про моду на проставки под пружины можете что угодно писать, так как оно к нашему случаю отношения не имеет вообще никакого.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...