Какой двигатель лучше использовать?

Автор russean, 12 Авг. 2014 в 22:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evum

#18
Тем более вы должны знать что наличие датчика вращения..не обязательно использовать внутренний ! ! ))) да и внутренний ..что там ? Микроконтроллер ? нет, там все просто, по теплу до своей коробки доберусь, разберу её и посмотрю, но точно он дает только импульс ( тока, напряжения, но это только датчик) его сигналы расшифровывает уже ЭБУ. Что мешает точно также считать импульсы другим счетчиком ?. Зачем нам в самоделке считать обороты мотора ? можно считать обороты вала , да чего угодно ! ))) В гибриде то это надо для согласования с оборотами ДВС и положением вариатора.

evum

[user]strannik[/user],  Мотор эстимы задний на 18КВт... 25л.с. А вы для чего его намерены использовать? Пробовали крутить ? или это где то на СТО?

LICC

резольвер имеет ротор в виде овала с трансформаторного железа, и при вращении с обмоток его статора снимается сигналы для специальной микрухи, которая преобразует сигналы в координаты положения ротора.
это не импульс, это именно датчик положения ротора, так как это БЛДС мотор. Народ ставил холлы вместо него с перемоткой статора под управление от контроллеров Келли. Но писали, что от резольвера плавнее управление. Было где-то на буржуйских форумах.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

evum

Не верю ! что не возможно, просто никто не упирался. Люди идут по более простому пути, что бы не тратить время. Оно и понятно. Но ведь когда он в руках, неужели не интересно его заставить работать на себя ?)))
[user]LICC[/user],  Вы ж на ТЫ с электроникой! согласитесь надо только заняться

strannik

Цитата: evum от 27 Янв. 2015 в 13:16
[user]strannik[/user],  Мотор эстимы задний на 18КВт... 25л.с. А вы для чего его намерены использовать? Пробовали крутить ? или это где то на СТО?
Нет этот валяется на работе 1 что был на даче сперли. Брал для экспериментов вместе с приусовской коробкой, генератор перемотал на х.з сколько вольт думаю до 100В. С резольвером еще и надежнее а от холлов он тоже не хило крутится и почти не гудит на трапеции, правда я сильно то и не крутил, вело контроллеру пришел пушистый зверек .
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LICC

Цитата: evum от 27 Янв. 2015 в 13:36
Не верю ! что не возможно, просто никто не упирался. Люди идут по более простому пути, что бы не тратить время. Оно и понятно. Но ведь когда он в руках, неужели не интересно его заставить работать на себя ?)))
[user]LICC[/user],  Вы ж на ТЫ с электроникой! согласитесь надо только заняться
А чему не верите? резольверу?  :-)
и кто сказал, что не возможно?
Просто нужно ли? какие затраты будут на перемотку и схемотехнику. Подобный проект, помню долго его делали, отчет где-то был на буржуйском форуме. В конце концов поехали, но вяло так..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

strannik

Ни кто и не отговаривает от творчества, на ошибках учатся если не на чужих то на своих точно дороже обойдется.
Успехов.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

evum

 ;-D Вот вы упертые какие ))) перемотать сил и средств хватает, а накидать программку для снятия показаний с резольвера нету сил ?. Ведь никто не мешает пристроить более уюзаный энкодер и не внутрь а снаружи. Ну в общем понятно что ещё не освоены запчасти от гибридов, а зря!  Может вспомните где это обсуждалось? интересно в чем загвоздка. По опыту знаю, горе- от большого ума, иногда надо быть проще.

strannik

Цитата: evum от 27 Янв. 2015 в 18:02
;-D Вот вы упертые какие ))) перемотать сил и средств хватает, а накидать программку для снятия показаний с резольвера нету сил ?. Ведь никто не мешает пристроить более уюзаный энкодер и не внутрь а снаружи. Ну в общем понятно что ещё не освоены запчасти от гибридов, а зря!  Может вспомните где это обсуждалось? интересно в чем загвоздка. По опыту знаю, горе- от большого ума, иногда надо быть проще.
По резольверу проблем нет есть с приуса готовый, если не лень выковыривать с обвесом на отдельную плату так пожалуйста в перед, лично мне не позволяют руки с мелочевкой парится.
Если есть желание могу поковырять инфу по точнее. Ни какая программа не нужна подключил к 12 в и все.
HVcontrol с приуса.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

evum

[user]strannik[/user], Буду признателен за инфу. HV контрол  у меня родной, как и передний эл. мотор. На нем эксперименты ставить буду, пока задний появится.Потом просто планирую пару задних моторов в какую нибудь старенькую машинку впендюрить( например в москвич, а то зря гниет на даче..как раз уже внутри все снято))). Блок Аккуатора тормозов тоже уже есть.

strannik

Советы по ремонту ДВС и Акпп относились к владельцу калдины [b-b]saimon[/b-b] , во первых новичек а во вторых бюджет.
Если есть желание мучить приус сейчас схем основных в нете хватает а собрать в кучу всю информацию и запустить гибридную схему на своем т.е. переделанном инверторе это почти подвиг самодельщика. :-) Только одна программа сколько времени убьет а потом еще доводка железа с ловлей блох.
Искренне желаю удачи на сем не легком пути
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

RommT

      Для электрофикации Оки к качестве мотора подойдёт 3квт квашун? К примеру если взять самою оборотистую модификацию, ротор переделать чтобы можно было подключить к КПП, а с другой стороны ввести жидкостное охлаждение для печки/радиатора. Слышал что обороты этих моторов ограничиваются толщиной железа, а обороты потребуются 1000-2000рпм, а то и больше для снятия большей мощности.
     Это имеет смысл? Или лучше поставить мощный коллекторник?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Rus25

Цитата: strannik от 27 Янв. 2015 в 21:54
Советы по ремонту ДВС и Акпп относились к владельцу калдины [b-b]saimon[/b-b] , во первых новичек а во вторых бюджет.
Если есть желание мучить приус сейчас схем основных в нете хватает а собрать в кучу всю информацию и запустить гибридную схему на своем т.е. переделанном инверторе это почти подвиг самодельщика. :-) Только одна программа сколько времени убьет а потом еще доводка железа с ловлей блох.
Искренне желаю удачи на сем не легком пути
Но как приятен такой подвиг!

YTW200

Я попробовал, запустилось. Буду перематывать

https://youtu.be/eBXNASXt_1s

sykt

Цитата: YTW200 от 19 Фев. 2016 в 20:57
Я попробовал, запустилось. Буду перематывать
Что даст перемотка? Количество полюсов удастся изменить ? (Это же не коллекторный?)
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

YTW200

Перемотка даст родные обороты на не родном напряжении. Сейчас на 96 вольтах 220 оборотов колесо получает максимум - пешком обгоню. Нет , не коллекторник. Обычный блдс, только холлов нет, вместо них резольвер (вращающийся трансформатор) или что то в этом роде. Где то тут есть тема, человек перематывал мотор приуса, тоже именно с целью уменьшения витков и увеличения сечения, получил больше обороты на ниже напряжение. А так им в штате , моторам этим, 500 вольт подавай.

felcinger


YTW200

Самым обычным дешёвым китай-контроллером имеющим режим обучения и возможность работы без холлов. Покупал за семь тыщ, в нём 18 фетов, разброс рабочих напряжений от 48 до 96 вольт, задний ход и круиз.