avatar_ДжоннЛокк

Двигатели ВИРД или Switched Reluctance Motor‏ помогите найти разработчика и про

Автор ДжоннЛокк, 25 Фев. 2016 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДжоннЛокк

Добрый день,

У старожилов форума  прошу помощи в поиске  на территории бывшего СССР и остального мира разработчиков и производителей. двигателей
Switched Reluctance Motor‏.
Поиски в Гугл дали только 2 компании : компания Каскод из Санкт-Петербурга и компания NIDEС виде своего поразделения по Switched Reluctance Motor‏.
С компанией Каскод вроде сначало было понимание и контакт, но потом как-то изменилось и не сложилось.
Компания NIDEC  отказала ввиду загруженности.
Я не специалист в электромоторах, но в моем понимании   Switched Reluctance Motor‏  имеет достаточно большой крутящий момент в достаточно большом диапозоне  оборотов  двигателя за счет MOSFET и IGBT транзисторов.

Двигатель нужен с крутящим моментом от 800 -1200 НМ на колесе транспортного средства, 3000 -4000 RPM на колесе транспортного средства, вольтаж 800 вольт, мощность от 100 -250 квт ,вес автотранспортного средства от 1700 до 2100 кг.

Объем двигателей большой и совсем большой
Заранее спаcибо

ДжоннЛокк

Если есть разработчики на форуме пишите в личку,буду готов обсудить условия.

SolarRay

[user]ДжоннЛокк[/user], может быть начать с другой стороны, с поиска подходящего контроллера?
Например вот: http://www.sevcon.com/ac-controllers/gen4-size-10.aspx
Если в нём всё устраивает, то можно у севконовцев спросить, какие моторы они рекомендуют использовать с совместно с их контроллером.

ДжоннЛокк

Цитата: SolarRay от 25 Фев. 2016 в 16:46
[user]ДжоннЛокк[/user], может быть начать с другой стороны, с поиска подходящего контроллера?
Например вот: http://www.sevcon.com/ac-controllers/gen4-size-10.aspx
Если в нём всё устраивает, то можно у севконовцев спросить, какие моторы они рекомендуют использовать с совместно с их контроллером.

Спасибо посмотрю, но приоритет Switched Reluctance Motor‏.

on4ip

Для SwitchedRM нужно иметь силовую часть отличающуюся от стандартного инвертора по факту это 3 Н моста для работы двигателя в 4 квадрантах.=) Если не путаю с SynRM
В жизни все не так, как на самом деле.

SolarRay

Получается, у трёхфазного srm должно быть шесть силовых выводов?

Abos

Цитата: SolarRay от 25 Фев. 2016 в 21:54
Получается, у трёхфазного srm должно быть шесть силовых выводов?
Три.

Добавлено 25 Фев. 2016 в 22:24

Цитата: ДжоннЛокк от 25 Фев. 2016 в 12:30

Двигатель нужен с крутящим моментом от 800 -1200 НМ на колесе транспортного средства, 3000 -4000 RPM на колесе транспортного средства, вольтаж 800 вольт, мощность от 100 -250 квт ,вес автотранспортного средства от 1700 до 2100 кг.

Объем двигателей большой и совсем большой
Заранее спаcибо
Уже при 800 Нм и 3000 об/мин. получается 251 кВт механической мощности.
Редукция механическая планируется или есть желание выполнить прямой привод?

ДжоннЛокк

Цитата: Abos от 25 Фев. 2016 в 22:21
Цитата: SolarRay от 25 Фев. 2016 в 21:54
Получается, у трёхфазного srm должно быть шесть силовых выводов?
Три.

В Каскоде из Санкт-Петербурга мне сказали достаточно 2, может я не совсем понял правильно)0

on4ip

Отличия SynRm и SwitchRm  в чем?
Я вечно путаюсь в 2х них, но у какого то силовая часть не просто инвертор
В жизни все не так, как на самом деле.

Vichkins

[user]ДжоннЛокк[/user], ну правильно, для однофазного и 2х хватит
[user]on4ip[/user], switched rm нужны три H-моста, ну или есть вариант ещё один, точно не помню реализацию, требуется n+1 ключ+диод

on4ip

Цитата: Vichkins от 25 Фев. 2016 в 22:30
[user]ДжоннЛокк[/user], ну правильно, для однофазного и 2х хватит
[user]on4ip[/user], switched rm нужны три H-моста
Да точно, что то меня Abos с толку сбил.=)
SynRm это по нашему ВИМС ?
В жизни все не так, как на самом деле.

Abos

Цитата: on4ip от 25 Фев. 2016 в 22:26
Отличия SynRm и SwitchRm  в чем?
Я вечно путаюсь в 2х них, но у какого то силовая часть не просто инвертор
SynRm может работать прямо от 3-х фазной сети. Скорость синхронная (постоянная) независимо от нагрузки на валу. Работает до момента срыва (максимальный). Ему не нужен  преобразователь с ДПР. КПД обычно не выше 50%.
SwitchRm работает от преобразователя с ДПР. КПД можно получить почти 90%. Ну и понятно - изменение скорости вращения от 0 до максимума оборотов (с постоянством момента).

Vichkins

[user]on4ip[/user], загуглил сейчас, ВИМС это switched rm выходит

Abos

Цитата: Vichkins от 25 Фев. 2016 в 22:36
[user]on4ip[/user], загуглил сейчас, ВИМС это switched rm выходит
Если  [user]on4ip[/user] имел ввиду Switched Reluctance Motor‏, то это индукторный вентильный управляемый эл. двигатель с электромагнитной редукцией частоты вращения.

on4ip

Цитата: Abos от 25 Фев. 2016 в 22:33
Цитата: on4ip от 25 Фев. 2016 в 22:26
Отличия SynRm и SwitchRm  в чем?
Я вечно путаюсь в 2х них, но у какого то силовая часть не просто инвертор
SynRm может работать прямо от 3-х фазной сети. Скорость синхронная (постоянная) независимо от нагрузки на валу. Работает до момента срыва (максимальный). Ему не нужен  преобразователь с ДПР. КПД обычно не выше 50%.
SwitchRm работает от преобразователя с ДПР. КПД можно получить почти 90%. Ну и понятно - изменение скорости вращения от 0 до максимума оборотов (с постоянством момента).
До номинала наверно или у swRm нет зоны постоянства мощности?
В жизни все не так, как на самом деле.

ДжоннЛокк


on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

ДжоннЛокк

Цитата: on4ip от 26 Фев. 2016 в 13:41
Цитата: ДжоннЛокк от 26 Фев. 2016 в 13:31
Сообщений много, а конкретно  по теме будут?
Вы не тут ищите.
Подскажите буду благодарен, как человек минимум