Батарейки от телефона

Автор ВиталиусК, 01 Март 2016 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВиталиусК

Всем привет.
Посетила идея взять кучу акумов от телефона и сделать из них батарейку для авто, не кидайтесь помидорами, дочитайте плиз. 
Характеристики следующие.
Микрик фольксваген Т3  масса 1.8 т
2 двигателя BLDC Motors 10квт 24в в спарке через трещотку (не нужна рекуперация, повышает кпд авто)  соединены с КПП
Аккумулятор LG P880  2150mAh 3,7 V

Расчет таков
6 акумов соеденены 3,7в +/- в 1 блок который выдает 24 вольты и этот блок выдает 13 ампер (2150мах6) соответственно 24х13 - 312 ват - 0.31 квт/ч -1 блок
для получения 10 квт/ч нам необходимо 33 блока

для часовой работы 2х двигателей нужно 2х 33 =66

то есть 396 акумов от телефона, обеспечат час работы 2 х 10 киловатных двигателей.

цена 1 акума 500 р , соответственно такая сборная батарейка обойдется в 198000 рублей, гарантировано отработает год, и без проблем выдержит многократный заряд разряд...

мысль правильно работала?


Installer PRO

Цитата: ВиталиусК от 01 Март 2016 в 12:29
Аккумулятор LG P880  2150mAh 3,7 V
Расчет таков
6 акумов соеденены 3,7в +/- в 1 блок который выдает 24 вольты и этот блок выдает 13 ампер (2150мах6)
и где вы там 13 ампер насчитали? 3.7в - это рабочая точка аккумулятора. Какой аккум от телефона отдаст вам 2150mah долговременно? От силы пол-ампера с банки вынете. И то не долго. Вы  хотя бы взяли и поэкспериментировали с банкой... на лестничкой площадке  :hello:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

ВиталиусК

Вот собираюсь 6 штук в одну соединить, и поюзать, во всяком случае, это полноценная литий ионная батарейка по разумной цене

ВиталиусК

#3
Еще есть идейка расковырять пару вот таких штук. Не сочтите за рекламу, хреновину эту не юзал.


Coosen Solar power bank - это внешний аккумулятор на солнечной батарее емкостью 20000 mAh, Куча ненужной писанины Жизненный цикл: более 800 раз.
Особенности:
1. Емкость: 20000mAh
2. Входное напряжение: DC 5V /1А
3. Выходной ток 1: DC 5,1V / 1 A
4. Выходной ток 2: DC 5,1V /2,1 A
5. 2 USB порта для зарядки устройств
Включено: зарядный кабель micro-USB 25см. для зарядки аккумулятора, который также можете использовать для зарядки Вашего устройства.

FSSTEEL

[user]ВиталиусК[/user],  пристально у вас получается из 6 батареек 0.31кв/ч. Вы 6 батареек последовательно соединить хотите или паралельно? При последовательном соединении у вас только напряжение станет выше ток останется тот же. А вот при персональном соединении ток будет больше а напряжение не изменится. То есть либо 6*3.7в при вашем токе 2.150a/ч. Либо только 3.7в но ёмкость 2.150*6. Ну либо и в параллельно и последовательно по 6 и выйдет то что вы описываете

Василий22

Цитата: ВиталиусК от 01 Март 2016 в 12:29

Аккумулятор LG P880  2150mAh 3,7 V
Расчет таков
6 акумов соеденены 3,7в +/- в 1 блок который выдает 24 вольты и этот блок выдает 13 ампер (2150мах6) соответственно 24х13 - 312 ват - 0.31 квт/ч -1 блок
Емкость этой сборки 6*3.7*2.15=47вт*ч при токе разряда 0,5А максимум
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Slavemaster

[user]ВиталиусК[/user], все эти цифры с заявленной емкостью - китайский маркетинг. Как только вы возьмете в руки ваттметр/модельный зарядник - увидите, что в лучшем случае половина той емкости в ячейке.
Аккумуляторы телефонов предназначены для разряда небольшим током, потому и дешевы. Сильнотоковый литий дороже.
А емкость можете прикидывать по весу, примерно на каждые 120 грамм приходится 5 Ач емкости (в случае литий-полимерных ячеек в мягкой упаковке, как в Вашем Solar power bank).

BattleCruiser

Цитата: ВиталиусК от 01 Март 2016 в 12:29
Расчет таков
6 акумов соеденены 3,7в +/- в 1 блок который выдает 24 вольты и этот блок выдает 13 ампер (2150мах6)

мысль правильно работала?

Мысль не правильно работала:( Соединение 6 элементов или последовательное - тогда 24В и 2Ач, или паралельное, тогда 3.7В и 13Ач. А Вы описали сборку из 36 элементов.

Snaiper

И того в одном акб 8ватт\часов. Для акб в 24кВт нужно 3000шт по 500р - 1,5млн.руб. И ето будет в теории 24кВт, а реально окола 20. Для машины ето 70-120 км пробега в среднем.
Та и с двигателями вы написали что-то непонятное. Любая трансмиссия понижает кпд, а не повышает. И при 24 вольтах 10кВт-многовато.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

tmkt

Неее, затея ваша хреновая. Тут уже написали где у вас ошибка в расчетах, если даже (будем реалистами) эти элементы выдадут 2 Ампер*часа, то емкость этой сборочки из 6 штук последовательных будет 44.4 Вт*ч. Таким образом этих ваших элементов нужно будет 225 штучек :) цену сами прикиньте. А да, а еще паять как будете - думали? или варить? в любом случае это НЕ ХАЛЯВА  :-\ Да и 24в это лажа какая-то, ток получится 400+ Ампер, там силовая проводка будет ух  O_O не провода нужны будут а ШЛАНГИ реально  :-D

Давайте я вам более рабочий вариант раскидаю. Берете на хоббите мультистаров на выбор, например вот этих 4s16Ah, одна котлетка достаточно компактна, легкая, имеет стандартный крутой разъем XT90, да еще выдаст ток 30-50А не особо напрягшись. Берем 6 таких котлет последовательно и получаем 24s = 90 вольт. А это уже вполне разумные 100Ампер для 9кВт. Что конечно маловато для автомобиля. Но все же как-то ехать будет. И еще 7 таких сборочек в параллель, получим конфигурацию из 42 котлет и как раз 10кВт*ч емкости. Стоимость конечно будет немножко кусачей, котлетка нынче 80$ без учета доставки. То есть уже больше чем ваши сотовики по _вашим_ расчетам. Мои расчеты реальны и в 300 000руб можно такую батарею взять. Правда - НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Ибо котлеты - липо. Весьма нежные. Надо ухаживать. Лучше обзавестись БМС, а это еще допрасходы.

Короче такие дела "на шару" не делаются :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ВиталиусК

Всем спасибо! Попробую с телефонными акумами поиграцца и внешними акумами для телефонов, если что то дельное выйдет, отпишусь

Dimak

Цитата: ВиталиусК от 02 Март 2016 в 09:22
если что то дельное выйдет, отпишусь...
Ничего не выйдет. В лучшем случае можно попытаться сделать батарейку для фонарика. И то не факт, что получится.

licwn

Какие все писсимисты. Хорошая брендовая батарея от телефона 1с ток даст продолжительное время. Не знаю правда сколько циклов она выдержит  в таком режиме.  Другая проблема что тока в 1с для электромобиля мало. Точнее надо много в паралель ставить, что бы на токе 1С можно было ездить.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

#13
Цитата: licwn от 10 Март 2016 в 08:34
Какие все писсимисты. Хорошая брендовая батарея от телефона 1с ток даст продолжительное время. Не знаю правда сколько циклов она выдержит  в таком режиме.  Другая проблема что тока в 1с для электромобиля мало. Точнее надо много в паралель ставить, что бы на токе 1С можно было ездить.
Я тут одному товарищу для его коптера https://market.yandex.ru/product/12806111 батарейку собирал из таких - http://craftmann.ru/accumulators/sony_c6802_xperia_z_ultra/ - 2S2P.

Летал на средней мощности. Как газу дал - квадрик упал. Проверили - контакты у элементов отгорели. На максимуме квадрик почти 20А кушает от липохи из комплекта. Не прокатят такие для авто. Выводы хлипкие

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

те если 20шт в паралель поставить, тоже не покатит?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

chelo_vert

Цитата: licwn от 11 Март 2016 в 07:55
те если 20шт в паралель поставить, тоже не покатит?
Квадрик просто не взлетит с такой массой )
Большой зеленый самокат.

Installer PRO

Цитата: chelo_vert от 11 Март 2016 в 08:30
Цитата: licwn от 11 Март 2016 в 07:55
те если 20шт в паралель поставить, тоже не покатит?
Квадрик просто не взлетит с такой массой )
да. эти акки для него уже тяжеловаты были. хотя я их максимально ободрал от штатной упаковки

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

Цитата: chelo_vert от 11 Март 2016 в 08:30
Цитата: licwn от 11 Март 2016 в 07:55
те если 20шт в паралель поставить, тоже не покатит?
Квадрик просто не взлетит с такой массой )
Разговор про автомобиль был, нет?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing