avatar_vcsasha

совместимы ли аккум Li-Ion 48V 12Ah и MXUS XF39-30H 1000W?

Автор vcsasha, 02 Март 2016 в 15:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vcsasha

1. Кто разбирается, ответьте, совместимы ли два этих девайса:
а) Литий-ионный аккумулятор Li-Ion 48V 12Ah в корпусе - http://electric-wheels.ru/shop/batteries/li-ion/li-ion-48v-10ah
и
б) МОТОР-КОЛЕСО MXUS XF39-30H 1000W Переднее - http://electric-wheels.ru/shop/kit/mxus/mxus-xf39-30h-1000w-perednee-s-led-displeem

И нужно ли мне ещё что-нибудь для переоборудования своего Stels-navigator 870? Просто впервые с этим столкнулся, а голову моя уже пухнет от обилия загадочного сленга и непонятных терминов.

2. И ещё вопрос: сколько километров по прямой при своём весе в 60 кг я смогу пройти на таком аккумуляторе? Хотя бы примерно - 5 км? 10 км? 30 км?

Заранее спасибо тем, кто откликнется.

spb-e

Данный аккум не рекомендую  слабоват по номиналу.
написано на том же сайте Рекомендуемый режим разряда - 1С.
По факту думаю еще дохлее.
Аккум лучше собрать из чего нить хорошего.
Очень часто готовые акки не соот заявленным параметрам. Очень мало на рынке "честных" предложений по ним.
Велосипед потребляет 10-15 Вт на км.
Указанный аккум 12*48 должен выдавать  :kidding: если не врут 576 Вт*ч
Итого должно хватать км на 35-40 км Теоретически


Добавлено 02 Март 2016 в 15:30

Ах да переднее не берите колесо оно вилку будет вырывать и покрышку шлейфовать.
А вообще рекомендую наш форум почитать  раздел Чаво например
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

vcsasha

#2
Цитата: dl от 02 Март 2016 в 15:27
Данный аккум не рекомендую  слабоват по номиналу.
написано на том же сайте Рекомендуемый режим разряда - 1С.

Спасибо за ответ. Правда в ЧаВо я не нашёл, что такое "режим разряда - 1С."  :-(
Не ответите на пару вопросов по этому объявлению - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/elektrovelosiped_samodel_26_750_vt_48_v_10_ach_334765645
1. Адекватная ли цена на такою конфигурацию?
2. Фразу в описании про контроллер "без рекуперации", означает, что контроллеры Brushless не поддерживают рекуперацию? Т.е. нужно другой покупать?
П.С. У меня друг тоже сам лигерад себе сделал практически из металлолома. Интересно бы вас познакомить, а то он печалится, что он один такой в Питере:

spb-e

Лигерадов в Питере штук 10 наверно может больше.
Молодец что сам сделал.
По поводу вел цена учитывая курс $ адекватная.
Но Опять же батарея слабая. И тем более она не выдает свои заявленные хар-ки , а дай бог 80% от них.
Зачем вам покупать готовый вел если донор есть?
Вот вам мотор https://electrotransport.ru/index.php?topic=32066.msg759077#msg759077
Тут найдете бат. https://electrotransport.ru/index.php?board=97.0
Тут тоже https://electrotransport.ru/index.php?board=105.0
Контроллер ну возьмите инфенион или в китае что нить недорогое. На вост базаре контроллеры тоже мелькают
Повести объявы куплю контр под килоВаттник мотор  т.е. 9-12Фет нужно.
Запомните самая главная деталь ЭВела Это батарея на ней не нужно экономить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

вот адекватный недорогой контроллер https://electrotransport.ru/index.php?topic=31039.0
Не Буду Валентина пиарить но оч. у него адекватные предложения.
Итого:
МК-7тр
обод на авито на 36 дыр =700
спицы 500-700
контроллер 2000
Батарея на все деньги которые остались!!! на ней ни в коем случае нельзя экономить.
Если вечная нужна то лифер. если легкая то литий ионная

Режим 1С. это значит номинал, 2С два номинала..Это показатель запаса прочности. Т.е. если бат на 10А значит и написано что только 1С с нее нельзя снимать больше 10 А Одномоментно
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

vcsasha

#5
Цитата: dl от 03 Март 2016 в 08:32
Контроллер ну возьмите инфенион

А важно, какая модель-марка? Или любой контроллер подойдёт к любому колесу, лишь бы характеристики соответствовали? (простите за возможно тупые вопросы - я биолог, а не электротехник).
Спасибо большое, что тратите время на новичка.

Цитата: dl от 03 Март 2016 в 08:32Режим 1С. это значит номинал, 2С два номинала.

Никак не пойму, каким образом вы поняли, что батарея 48 В, 10 Ач, LiFePo4 - это 1С. Как это считается?

spb-e

Основное что нужно смотреть в контроллере это его выдаваемая мощность.
Т.е. для колеса 1000 Вт нужен контроллер на 1000 (можно и побольше 1500).
В основном контроллеры подходят ко всех стандартным МК. Разница в функционале (рекуперации  и тп).
У вас Донор есть я понял.
Огласите бюджет и потребность (скорость макс., дальность поездки).
Последнее важно т.к. смысла покупать лишнего нет это вес и деньги.
Я лично дальше 15 км не езжу по городу поэтому беру аккум с собой на 2 кг.
А если еду за город (70 км) то беру аккум на 6 кг с собой.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

vcsasha

Цитата: dl от 03 Март 2016 в 15:03
Основное что нужно смотреть в контроллере это его выдаваемая мощность.
Т.е. для колеса 1000 Вт нужен контроллер на 1000 (можно и побольше 1500).
В основном контроллеры подходят ко всех стандартным МК. Разница в функционале (рекуперации  и тп).
У вас Донор есть я понял.
Огласите бюджет и потребность (скорость макс., дальность поездки).
Последнее важно т.к. смысла покупать лишнего нет это вес и деньги.
Я лично дальше 15 км не езжу по городу поэтому беру аккум с собой на 2 кг.
А если еду за город (70 км) то беру аккум на 6 кг с собой.

1. Донор да, есть, - Стелс Навигатор 870.
2. Бюджет: 35-40 т.р.
3. Скорость - не важно, дальность: от 15 до 70 км (в Питер и обратно в Петергоф).
П.С. Сижу уже неделю в форумах, и голова пухнет.

spb-e

Раз пробеги большие то лучше брать директ драйв мотор т.е. тяжелый. В отличие от легкого редукторника
Тот конхис что я вам сватал вполне. Можно так же взять MXUS  киловатник.
Контроллер либо дешевый без рекупирации  или инфенион 6 или 9 Фет с рекуп.
Батарейку на  1 кВт* час  хотя бы.
Напряжение брать на 48 в (т.е. Литион 13-14S,  лифер 16S)
Ссылки я вам выше давал.
Да так как рама на доноре лиминевая то усиление дропаутов обязательно!
Итого наверно в тыщ 10-13 механика  обойдется
Ну и 30 как на батарею
Да вполне хватит . Потом покатетесь поймете чего не хватает, до крошки с чеботаром прокачаетесь  :-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78