Перевозка электросамоката в самолете

Автор haxajiehok, 20 Окт. 2014 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Liova

Мой самокат в сумке просвечивали на входе в метро. Фото не сделал, но батарею было видно хорошо, каждую ячейку (покает липо), БМС, все своими цветами.

Sholohov

Аэрофлот вслед за новой рекомендацией ИАТА запретил весь передвижной электротранспорт персонального пользования (международные компании тоже выводят их в отдельный класс устройств).




Solowheel Xtreme 18".

Serjinio

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день

prgrssr

Уверен, что самокат со съемной батареей перевезти будет можно.
Само тело без батареи должны принять в багаж, а батарею ёмкостью до 160 вт⋅ч можно брать с собой в ручной клади.

GrеуB

Это уже настолько смешная батарейка. Просто конденсатор какой-то.  :neg:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Serjinio

Обычная батарея. Такая стоит на EtwowS2-Eco.24 v на 6.5 а/ч и получается 156. Как раз и проходит. Я сам возил такой. Единственное, что смущает это ссылка на необходимость согласования со службами аэропорта. Могут перебдеть

r.b

Как в аэропорте определят какой емкости акб?

Conan26

Цитата: r.b от 03 Март 2016 в 00:33
Как в аэропорте определят какой емкости акб?
Скорее они, от обратного, заявят:
"Как Вы докажете заявленную небольшую ёмкость?"  :hello:
Сертификаты-документы мастырить придется.. и это не факт, что прокатит.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Kver

#44
Летал с месяц назад из Гонконга в Москву. Передо мной на стойке регистрации долго пытались провести моноколесо с извлеченной батареей. В итоге все нормально было, взяли в багаж коробку, батарейка с ручной кладью поехала. Рейс аэрофлотом был. Потом спросил у парня который вез - он предварительно писал в службу поддержки аэрофлота, ему там подтвердили такую схему.

Kver

#45
Ну а теперь личный опыт.

Полет был аэрофлотом из Шанхая в Москву. Был куплен самокат E-twow S2 Master. Из самоката вынул батарею, благо это не сложно - нужно открутить 2 болта и вынуть пластиковую заглушку. Далее разделим путешествие батареи и коробки.

Коробка
Коробка на 1см не вписывается в максимальные габариты багажа. Для аэрофлота это 158см по сумме всех сторон, не более 23кг для эконом-класса. Проблем со сдачей в багаж не возникло вообще. Еще раз обращу внимание, что батарея была извлечена. В коробке много полостей - удобно запихнуть еще всяких вещей. Я положил в самокат практически всю одежду, чтобы разгрузить чемодан. Коробка в процессе погрузки-разгрузки немного покоцалась, но без критичных повреждений. Обязательно нужно протягивать по кругу скотчем, чтобы не разошлась по швам. Выдавали коробки вместе с чемоданами.

Батарея
В процессе исследования интернета, были найдены ограничения для провоза на борту батарей. Говорилось, что можно везти не более 160Вт. У мастера батарея больше. Чтобы не возникло вопросов напечатал и наклеил поверх этикетку с заявлением емкости 144Вт. К ней вопросов не возникло, доказывать емкость никто не просил. Однако на последнем контроле батареи не пропустили. По словам безопасников, можно провозить не более 100Вт. В ходе спора мне сказали, что если менеджеры авиакомпании дадут добро, меня пропустят. Меня проводили из зоны за паспортным контролем в зону регистрации. Там я совершил путешествие по 4ем менежерам аэрофлота, все китайцы. На информационных стойках у них написано 160Вт везде. В итоге провезти батарею мне так и не разрешили. Мотивации были не очень сильны, как я понял, никто не захотел брать ответственность. Батареи были отданы друзьям которые живут в Шанхае (т.е. не были оставлены в аэропорту). Мой вывод - как повезет. Если на контроле проскочит, значит проскочит. Можно попробовать сделать этикетки на 90Вт. В Китае вообще, как оказалось, перетряхивают багаж очень внимательно.

Если у кого есть проверенные варианты по доставке батарей с Китая - буду признателен. Также готов купить подсевшую БУ батарею на время пока едет моя о чем создал отдельную тему в соответствующем разделе: https://electrotransport.ru/index.php?topic=34998.new#new.
Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится =)

nicomunet123

#46
[user]Kver[/user], хорошо... А как они узнают, на сколько Вт-ч аккумулятор? По наклейкам?
Ведь можно же наклеить 99.9 Вт-ч (на батарейку в которой почти 200 Вт-ч  :-D)...

И еще такой вопрос: можно ли взять самокат (чистый естественно) с собой в качестве ручной клади? Просто все эти подключения-отключения аккумуляторов, как мне кажется, еще больше взбесят работников и они-то точно не пустят.

(А вообще надо разрешить перевозить батареи любой емкости, лишь те были бы разряжены. Разряженные батареи не горят вообще, проверял лично)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

asdasdqwe

#47
Летал в Казахстан в позапрошлом году из Москвы, с самокатом самодельным на лифере 42 В 10 АЧ. Снял лифер и хотел взять в ручную кладь, но потом вернули меня и сказали сдать в багаж лифер :bw: , что я и сделал. Обратно лифер не вынимал, запаковал самокат в аэропорту лентой вместе с лифером. Но это было до правил 2016 года, щас наверное такое не прокатит.

Вопрос про лифер, вроде в предписаниях ICAO про Li Ion сказано, может LIFEPO4 можно возить в ручной клади 30 АЧ)). Хотя не - прочитал что литий металлические больше 160 ВтЧ запрещены. Перевозка только на грузовых самолетах.

asdasdqwe

Цитата: nicomunet123 от 27 Дек. 2016 в 21:19
[user]Kver[/user]

(А вообще надо разрешить перевозить батареи любой емкости, лишь те были бы разряжены. Разряженные батареи не горят вообще, проверял лично)

А кто там будет стоять с мультиметром и мерять напругу на каждой банке, и еще с умным видом смотреть по мануалу до какого вольтажа какой тип батареи должен быть разряжен)), мож ты там вообще резюк впаял где то между))

asdasdqwe

Цитата: nicomunet123 от 27 Дек. 2016 в 21:19
[user]Kver[/user], хорошо... А как они узнают, на сколько Вт-ч аккумулятор? По наклейкам?
Ведь можно же наклеить 99.9 Вт-ч (на батарейку в которой почти 200 Вт-ч  :-D)...

И еще такой вопрос: можно ли взять самокат (чистый естественно) с собой в качестве ручной клади? Просто все эти подключения-отключения аккумуляторов, как мне кажется, еще больше взбесят работников и они-то точно не пустят.







http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

тут все по аэрофлоту про самокаты, нельзя если больше 160 ВТЧ,

а без аккумов бери хоть куда, только нафиг он нужен

Serge_e

Добавлю информации в тему по результатам общения со службой поддержки АК. Специально отмечаю, что в правилах разрешен провоз аккумуляторов до 300Вт*ч, но только для инвалидных колясок и приравненных к ним устройствам для передвижения.

В[опрос]. Прошу разъяснить правила перевозки багажа в части, касающейся перевозки устройств с литиевыми аккумуляторами.
Разрешается ли, согласно процитированному ниже разделу правил перевозки, провозить компактный электросамокат с несъемной батареей емкостью 254Втч?
Правила, п.4.9.5
h) ...или другие приводимые в действие ионно-литиевыми батареями подвижные средства и перевозимые в зарегистрированном багаже,... , а энергоемкость батареи не превышает 300 Втч. 

О[твет] Согласно правилам авиационной безопасности существуют ограничения на провоз оборудования, содержащего литиевые батареи и другие аккумуляторы.
Перевозка пассажиром оборудования, содержащего литиевые батареи рейсами авиакомпании в ручной клади и в зарегистрированном багаже возможна, если энергоёмкость батареи не превышает 160 Вт*ч (ватт-час).
Если энергоёмкость превышает 160 Вт*ч, то перевозка возможна только в качестве груза

В. Возможен ли провоз оборудования, содержащего литиевую батарею емкостью менее 160Вт*ч и запасного аккумулятора к этому оборудованию емкостью менее 160Вт*ч одним пассажиром?

О. да,  перевозка данного оборудования возможна в качестве ручной клади.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Ed_Bullet

#51
Добавлю от себя:
Сам работал в аэропорту на досмотре международных рейсов (ОТОиТД). Таможня вобщем. B-)
На проходе пассажиров и лётного экипажа (оформляются и досматриваются обычно отдельно) все проходят несколько стадий проверки: на радиационное излучение (аппараты рамки "Янтарь"), на предмет зарещённых предметов и веществ (аппараты сканирования "Fiskan") - это те самые "тоннели-ленты с телевизором"/ в которые вы ставите свой багаж / они работают на основе рентгеновского излучения малых мощностей. Так вот главное: "Fiskan" даёт сразу несколько цветных картинок вашего багажа. В разных спектрах. Сам выявляя потенциально опасные вещества по таблице менделеева и подсвечивает их оператору у "телевизора". Оператор оценивает картинку и далее по регламенту... стоп, назад, прогон, достать, открыть самим пассажиром в присутсвии свидетелей и старшего смены. Если состав (вещество внутри) предмета ооочень подозрительно, то незаметно подходит сотрудник с собачкой (которая натаскана на наркотики). Собачку ещё можно обмануть хоть как то (есть приёмы). Но тут подходит сотрудник и с умным видом водит по вашему багажу каким то прибором. Это газо-спектроанализатор портативный. Он выявляет следы/пары/частицы: оружейной смазки, взрыватых веществ, наркотиков, химического оружия. Если всё нормально - он говорит: "Ок. Просто батарейка" смотрит на монитор "Fiskan", листает слайды и Вас спрашивает: "А из чего батарейка ?". Вы ему:" литий-ионка на 156 ватт/час"... Он вам:" По литию согласен (это ему подскажут цветные слайды ;-)), но здесь гараздо больше, чем вы заявили." Откуда он мог узнать ? Да всё очень просто. Сотрудник не спец в ЭТ, а просто на кануне (перед каждой планёркой) пришло указание "ДСП" /для служебного пользования/, что в батареи должно быть не более столько то и столькото элементов. Всё что больше - не пускать. :pardon:
Колёса Рулят Миром !

OV

И какие широкораспостранённые в продаже модели для взрослых подойдут под ограничение ёмкости для перевозки самолётом?
Inmotion V8

777Andrew777