Импульсный восстановитель аккумуляторов

Автор cfm, 15 Нояб. 2011 в 02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ilun

Цитата: UriBas от 07 Март 2016 в 19:14
Думаю, что именно ЗУС с десульфатором, это не очень.. у ЗУСа свои алгоритмы, а тут еще посторонние.  Для АКБ это будет настоящее испытание, но интересно чем это закончится.
Я рассуждаю со стороны обычного пользователя, что не жалко купить другой АКБ, а заряжать свой засульфатированный просто интересно и действительно сравниваю процесс заряда умной зарядкой Версия4, как кормление ребенка по чайной ложке. Больше порция в ложке (превышение напряжения отсечки) просто не должна влезать и процессор смотрит, насколько быстро АКБ усвоил эту порцию (минимальное напряжение). Если я вижу, что после основного принятия заряда батареей, за определенное время я могу накормить больше аккумулятор небольшими частыми порциями при подключении десульфататора совместно с ЗУС, то что здесь плохого? При заряде просто от ЗУС паузы при заряде составляют 30-35с, при совместной работе паузы 15-20с, т.е. на 15с ЗУС чаще может подавать зарядные импульсы и батарея может принять больше. Плюс десульфататор делает свое дело высокочастотными импульсами с маленькой нагрузкой в 20 мА при токе порции заряда 6-8 А, своего рода получается интеллектуальная добивочная моргалка.

Aerlex

[user]Ilun[/user], Мне кажется, что Ваш десульфатор просто "вводит в заблуждение" ЗУС и он будучи обманутым пытается "скормить" аккумулятору больше, чем нужно в данный момент. ЗУС ведь не знает, что там ещё один "еждевенец"
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Павел Валерьевич

Получается, извините, херня. Приборы, в том числе и проц ЗУСа неверно получают информацию от АКБ при подключенном китайчёнке. Всё умность ЗУСа вы умножаете на ноль параллельным включением.

Ilun

Как я понимаю, что китайченком просто делаю батарею чуть-чуть голоднее, а время подачи импульса тока и принятие батареей по мин. опорному напряжению все равно вычисляет процессор. Ведь ток разряда десульфатором во много раз меньше подаваемого от ЗУС, я же не уменьшаю общую заливаемую в АКБ емкость, просто она заходит чуть быстрее, не 120 ложек в час, а 180.

Павел Валерьевич

Как вам будет угодно. Хотите, что бы ЗУС вычислял свои производные правильно, уберите десульфатор.

ИС-Х

Мне кажется короткие импульсы от долбежника никак не помешают массиву измерений АКБ, они же интегрируются. А разряд от долбежника это слезы.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Карман

Цитата: Aerlex от 07 Март 2016 в 19:33

А Вам не кажется, что сульфаты нужно не дробить и осаждать на дно аккумулятора, а постараться растворить в электролите для того, чтобы ввести обратно в работу?
Вот-вот, трезвая мысль, а то некоторые тупо повторяют мантру как "импульсами дробятся сульфаты".

UriBas

#133
Цитата: Карман от 08 Март 2016 в 20:40..Вот-вот, трезвая мысль, а то некоторые тупо повторяют мантру как "импульсами дробятся сульфаты".
Дык, кто Вам мешает растворять?..  Тут речь идет уже о том, когда ОНИ уже не растворются.. и что делать с этим?  как говорится умирающему "до лампочки" -  когда "таблетки от головной боли" уже не помогают, он согласен и на "операцию".

Между прочим, тут уже говорилось, что десульфаторы не только дробят но и растворяют, - увеличивается плотность эл. лита. Но это уже, тут на форуме, известный синдром.. когда некоторые чуть услышат об импульсах,  - и сразу в истерику..
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Карман

[user]UriBas[/user], Дык я (и не только я) и пытаюсь растворять, но электрохимическим путем. Когда сульфаты уже не растворяются их можно только сбить, таким занимались и раньше кипяча акк несколько часов.

Сказать можно шо угодно - шо земля плоская и стоит на слонах, шо на Марсе живут марсиане и т.п. Если плотность растет - идет именно растворение кристаллов сульфатов, разрушить их физически (раздробить) невозможно, по крайней мере не 2-мя вольтами на банку.

UriBas

Цитата: Карман от 09 Март 2016 в 19:26.. по крайней мере не 2-мя вольтами на банку.
Ну там не двумя, обычно стоит дроссель и идет накачка импульса от несколько десятков до сотни вольт (зависит от модели и схемы в ней). Все это на АКБ становится током до несколько десятков Ампер, иногда еще делают с мощным и коротким импульсом разряда.. так что есть чем долбить сульфаты, часть растворяется, часть оседает и т.д. Можно говорить как угодно, это точно.. главное, что помогает.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

mski

Господа, объясните принцип его действия, десульфататор, стоят на машинах Вольво, никто из офф.представителей не может объяснить, что за хрень, тех. данных нет, даже руководства никакого нет... Как проверить его работоспособность?

mski

Роюсь по вопросу сульфататора на вольво, сторонний производитель, а  вот и их сайт с запатентованой системой Pulse Technology : http://www.pulsetech.net/Content/Our-Technology/Pulse-Technology.aspx 
гугл перевод https://translate.google.se/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=sv&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.pulsetech.net%2FContent%2FOur-Technology%2FPulse-Technology.aspx&edit-text

о как
ЦитироватьЭта форма волны происходит 25000 раз в секунду, и было доказано, чтобы удалить сульфатации из аккумуляторных пластин и возвращают сульфат свинца обратно к раствору электролита.
:-D


fonserg

Не знаю как на вольво, на сканию вот эти ребята поставляют- canadus.com. хочу такую попробовать т.к. вечные 28.4 вольта делают рыжими плюсовые пластины, перенастроить генератор возможности нет.

mski

[user]fonserg[/user], по сколько ходят акб?

fonserg

В начале 3й зимы сдохли заводские, но там были вообще без обслуживания.. ездим пока может завестись. Сейчас уже будет 3я зима , но все 3 года обслуга есть, периодическая профилактика зусом и доливка воды. Когда уровень на максимуме плотности 1,29(на поверхности после подзарядки) нрц 12.9  но одинаково рыжие пластины на 3х машинах заставляют задуматься.  + ко всему заставил водителей между рейсами отключать холодильник и выключатель массы (у кого имеется), летом хлодня просто уничтожает аккум при простоях.

mski

[user]fonserg[/user], все точно так же, только с подключёнными  десульфататорами, и что делать хрен его знает, 3 года и в утиль...

AlexAi

[user]mski[/user], 3 года на коммерческом транспорте!! Да вы радоваться должны!!
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.