Посоветуйте электромотор для легкого велосипеда

Автор magary4, 10 Март 2016 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

magary4

У меня вот такой велик http://velotrade.com.ua/ru/shop/view/velosipedi/velosiped-SKD-29-LEON-TN-80-AM-DD-Al-2014.html
Какого типа мотор выбрать?
Главная идея - возможность снять тяжелую батарею и пользоватся как обычным легким велосипедом
Моя масса 75 кг, скорость нужна 25 км, дальность 20+ км
Спасибо

ra6fnq

https://electrotransport.ru/index.php?topic=21107.0 лёгкий редукторник (до 350 Вт), возможно передний. Может изначально отказаться от тяжёлой батареи и собрать лёгкую? Вот 15 Ачас, 48 (56,5)v батарейка, вес в чехле 3,5 кг.  с ненапряжным педалированием хватает на 100 км.  На 20 км хватит и 5 Ачас с втрое меньшим весом.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

magary4

а в чем для моего случая будет отличие переднего или заднего МК?

Цитироватьлёгкий редукторник
можете сказать пару названий ходовых моделей, чтоб я знал что искать

Slider

Вот, например, рекомендую магазинчик. QQ, Bafang 250-350 вт, можно сразу комплектом (kit) с контроллером и прочим. По поводу выбора, передний или задний привод - пошуршите поиском по форуму, где-то такая тема была где все плюсы и минусы расписывались.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

если моторчик маломощный и без форсажа то лучше передний привод. переделок меньше чем у заднего и стабильность на бездорожье, цена вопроса тоже меньше.

edw123

Цитата: magary4 от 10 Март 2016 в 11:11
У меня вот такой велик http://velotrade.com.ua/ru/shop/view/velosipedi/velosiped-SKD-29-LEON-TN-80-AM-DD-Al-2014.html
Какого типа мотор выбрать?
Главная идея - возможность снять тяжелую батарею и пользоватся как обычным легким велосипедом
Моя масса 75 кг, скорость нужна 25 км, дальность 20+ км
Спасибо
Самый лёгкий вариант в соседней теме "Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde". Вопрос в цене и в дорожных условиях - огласите ваши желания и возможности.

PeaceHaver

Цитата: edw123 от 10 Март 2016 в 15:19
Цитата: magary4 от 10 Март 2016 в 11:11
У меня вот такой велик http://velotrade.com.ua/ru/shop/view/velosipedi/velosiped-SKD-29-LEON-TN-80-AM-DD-Al-2014.html
Какого типа мотор выбрать?
Главная идея - возможность снять тяжелую батарею и пользоватся как обычным легким велосипедом
Моя масса 75 кг, скорость нужна 25 км, дальность 20+ км
Спасибо
Самый лёгкий вариант в соседней теме "Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde". Вопрос в цене и в дорожных условиях - огласите ваши желания и возможности.
У кейде все же есть один минус, как по мне - встроенный контроллер. Посему я заказал у геканаза xofo на 350W за 100 американских енотов. Как по мне - самое то, что нужно нашему коллеге. Да и вес мотора в пару кило - как надо.

Slider

Ну поскольку ТС в Германии, ему покупать у наших продавцов наверно "не с руки" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 10 Март 2016 в 16:51
Ну поскольку ТС в Германии, ему покупать у наших продавцов наверно "не с руки" ;)
Я понимаю, я просто указал на подходящий мотор и ориентировочную стоимость.

magary4


PeaceHaver

Цитата: magary4 от 10 Март 2016 в 17:06
да, я в Германии

если взять модели отсюда http://www.elifebike.com/peng/pic.asp?ModID=PicS224&TypID=S220066 или xofo

амазон их не находит http://www.amazon.de/s/ref=nb_sb_noss?__mk_de_DE=%C3%85M%C3%85%C5%BD%C3%95%C3%91&url=search-alias%3Daps&field-keywords=+QQ-M100R
Я бы предложил ставить нечто в переднюю ось в районе 350-500 Ватт.

И смотрите, чтобы дисковый тормоз можно было установить.

По поводу привода, для такой овощной мощности рекомендую передний, само собой. Преимуществом будет то, можно будет заднюю трансмиссию оставить нетронутой, я так и делал.

Также бонусом можно будет сделать так, чтобы быстро снять не только батарею, но и мотор, потому как для малой мощности, редуктора и без рекуперативного торможения, вилка не требует особого усиления. То есть можно иметь второе колесо, отсоединять с мотором и ставить обычное.

Для малых мощностей можно но вилке сделать разъемы для холла и фазных проводов с быстрым отключением. Можно, в принципе, и не заморачиваться этим, если лишние пару кило на месте передней втулки не напрягают.

Slider

#11
Ну на немецком амазоне они наверно по другому называются, можно искать так, например или так и ориентироваться на картинки.
Вот нашел комплектик  и еще
А чем указанный магазинчик не устраивает? PyaPal и карточки принимают, почтой высылают, народ там активно закупается, цены нормальные...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

magary4

ЦитироватьА чем указанный магазинчик не устраивает? PyaPal и карточки принимают, почтой высылают, народ там активно закупается, цены нормальные...

да  я еще плонто не занимался вопросом. завтра время будет прошуршу
просто чисто в теории мне лучше покупать тут и за евро, избегая конвертации валют. плюс связатся с продавцом, гарантия либо возврат гораздо проше

а что за акумуляторы на фото? типа таких http://www.amazon.de/Lithium-Battery-LIR123A-Flattop-wiederaufladbar/dp/B00IKG98QS/ref=sr_1_151?ie=UTF8&qid=1457684005&sr=8-151&keywords=A123  ??

т.е. надо 10 таких соеденить последовательно чтоб получить 37 вольт?


а что вот это за моторы http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-3C-S316.027VD ?
я так понимаю что они тяжелые, и при этом ниразу не дешевые, куда их применять?

Slider

#13
Цитата: magary4 от 11 Март 2016 в 11:15
а что за акумуляторы на фото? типа таких http://www.amazon.de/Lithium-Battery-LIR123A-Flattop-wiederaufladbar/dp/B00IKG98QS/ref=sr_1_151?ie=UTF8&qid=1457684005&sr=8-151&keywords=A123  ??
т.е. надо 10 таких соеденить последовательно чтоб получить 37 вольт?
Какие-то мелкие банки, скорее всего для фонариков... В электровелах обычно используются банки емкостью не менее 2000 ач (до 3500), и способные отдавать хорошие токи (1-2C). Самому собирать акум не совсем тривиальная задача, поэтому мне кажется вам проще купить готовый типа такого или такого
Да, для 36 в надо 10 банок последовательно, и не забывать о соединении в параллель для достижения нужной ёмкости. Еще нужна БМС и зарядка.
Цитата: magary4 от 11 Март 2016 в 11:15
а что вот это за моторы http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-3C-S316.027VD ?
я так понимаю что они тяжелые, и при этом ниразу не дешевые, куда их применять?
Это мотор, устанавливаемый в каретку велосипеда (так называемый подвесной мотор), плюсы и минусы можете почитать здесь
PS. А конвертаций валют боятся не надо, если банк нормальный, я вот в гонконских долларах покупал помниться и ничего ;)
Тем более что в баксах цены обычно дешевле...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Уточню: банки обычно емкостью 2800-3200 мАч. Подвесной мотор нужен для переключения передач, в основном в горки и по непроходимой местности.

ra6fnq

 :-D Для переключения передач достаточно манетки.
На фото банки весом 20 г., мелкие для эл. транспорта.
Для лёгкого вела оптимально переднее/заднее МК 250-350 Вт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Torsus_SD

Мне кажется q100 был бы тут в самый раз. Хотя можно и мксус 350, его в отличии от кушки можно формировать до около 800ватт (вдруг захочется в будущем?)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

magary4

ЦитироватьСамому собирать акум не совсем тривиальная задача, поэтому мне кажется вам проще купить готовый
если собрать самому, то в будушем можно наращивать любую емкость, ну и дешевле

ну если взять 10 акумов 3.7 В, 3000А
то сколько км можно проехать?