avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

aMADs

[user]fil77[/user], по педалям, шайбу верни на место, а вот штифт педали регулируй , там болт который от ручки, и болт который внутренний, они двигают штифт, можно отрегулировать и лёгкий ход педали и не дребезжание ручки, надо крутить оба болта, по шуму-треску , особенность гота.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Dmitrys

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Рокнрольщик

Всём привет!  Вот сейчас посидел подумал и решил,  что по мимо корпуса стоит просиликонить ещё и крышки мотора.
Кто-то пробовал откручивать и приподнимать их, не раскручивая корпуса?
Там я так понимаю идёт сверху пластиковая крышка,  а под ней уже металлическая.
Вопрос в том,  если просиликонить стык пластиковой и шва металлической крышек,  то это должно отсеить 90% попадающей внутрь влаги,  как считаете?
Gotway mcm4(340)

LEE4ER

[user]Рокнрольщик[/user], там все ровно так же, как и в других моторах. В частности как в МСМ2 (тема про замену подшипников)
открутить крышку и приподнять ее на пару миллиметров, без снятия педалей, может и получится, но силиконить будет геморройно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Рокнрольщик

#3694
[user]LEE4ER[/user], прикупил пару 20мл шпицев,  если не выйдет подсунуть то буду зашпаклевывать ножем,  по тому,  что очень проблематично разобрать просиликонинный корпус, да и саморезов на замену родным, я ещё не купил,  а закручивать старые по второму разу я не решусь,  хватит того,  что один в районе ручки так и остался внутри без шляпки,  ещё при первом разборе,  мне после этого страшно было их затягивать обратно,  если уж при выкручивании ломаются..
Gotway mcm4(340)

Alexp74

Цитата: LEE4ER от 11 Март 2016 в 15:48
[user]Рокнрольщик[/user], там все ровно так же, как и в других моторах. В частности как в МСМ2 (тема про замену подшипников)
открутить крышку и приподнять ее на пару миллиметров, без снятия педалей, может и получится, но силиконить будет геморройно
[user]LEE4ER[/user], а есть смысл там силиконить? Ведь там и так всё плотно, сомневаюсь, что вода может просочиться через эти стыки. Мне кажется, что влага проникает через осевое отверстие под провод. :bw:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

[user]Alexp74[/user], если специально, то наверное нет. Если между делом, за одно, то почему бы и нет.
У меня влага все же через крышки просачивалась, но в том объеме что там было, просачивалось с трудом.
В оси была коричневая точка, но визуально не заметно что бы оттуда что либо стекало.

Добавлено 11 Март 2016 в 17:13

[user]Рокнрольщик[/user], крышка будет очень сложно открываться. Она же еще и ось выравнивает, которая за счет статора и магнитного поля, будет мешать открыть крышку.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]Alexp74[/user], согласен. Один раз только видел мотор с влагой внутри. После полного погружения в озеро))))

Рокнрольщик

[user]Alexp74[/user], [user]LEE4ER[/user], [user]EcoDrift[/user], просто судя по фото,  приведены по ссылке выше,  как раз в часть магнитную из под крышки попадала влага.
Раз это проблематично то тогда не буду сильно заморачиваться и зашпаклюю снаружи шов либо силиконом либо клеем фикс титан,  застывает прозрачным мягким пластиком он. Открывать я думаю это потом не помешает в случае чего,  а от влаги спасет))
Gotway mcm4(340)

Alexp74

Цитата: Рокнрольщик от 11 Март 2016 в 17:37
[user]Alexp74[/user], [user]LEE4ER[/user], [user]EcoDrift[/user], просто судя по фото,  приведены по ссылке выше,  как раз в часть магнитную из под крышки попадала влага.
Посмотрел ещё раз фотки, и да, по окружности крышки идёт ржавчина, т.е. туда таки попала влага. Но... Ближе к наружному краю всё чисто. Т.е. может быть ржавчина образовалась от влаги, уже попавшей в колесо и загнанной во внутренний  периметр соединения центробежной силой?
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Рокнрольщик

[user]Alexp74[/user], вообще, присмотревшись,  мне тоже теперь так кажется)))
Значит через сезон придётся разбирать,  чистить и лачить. А сейчас хватит просиликоненого корпуса и спрея.
Gotway mcm4(340)

LEE4ER

#3701
Вот хочу поделится своим очередным косячным опытом :ah:
:laugh:
При установки батареи, ее обязательно либо сажать на двухсторонний скотч, либо обеспечивать механическую защиту в районе шайб крепления контроллера.
Вчера подметил какую-то вялость что-ли. Списал на недостаточный заряд и проснувшейся с хорошей дорогой и общим потеплением, борзотой езды ;-D
Сегодня утром все же понял, что борзотой тут и не пахнет... в горочку ускорялось еле-еле, а при резком ускорении оно без особого труда продавливалось, как буд-то я опять на МСМ2. Решил по возвращении проверить батки.
Снял одну крышку, отрубил батку от контроллера и... вот оно и проявилось. При слабой нагрузке, моментальная просадка. Сделал ручной тест и.... колесо затрещало, вырубилось и пошел дымок, с запахом паленой изоляции (хоть от дыма из колеса у меня уже глаз начинает дергаться, но запах вселил надежду :dance:) - Поплавились проводки зарядного канала (первую батарею я отсоединил только от контроллера, и от нее по зарядному разъему, недостающая моща пошла во вторую, подключенную к контроллеру батарею).
Кстати! - вот он ответ, что может случится при подключении батарей цепочкой, а не по нормальному - в параллель :eureka: (аналогия для кейса высосана из пальца, но все же)
В общем открыл вторую боковину, отрубил вторую батку, подключил первую и включил колесо - фух...полный нормалек :-O

Фотки:



....Вроде прыгаешь так и не особо поймешь ,что там внутри что-то болтается и требует дополнительной фиксации :bw:
Кстати по поводу гидроизоляции - через боковины, при сильной струе, капельки все же попадают в отсек с батареей. Там не лужи конечно и до внутренних компонентов влаге добраться будет сложно, но все же...
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

"Мытарства" с лентой подходят к финалу  ;-D
Спойлер

Цитата: LEE4ER от 14 Фев. 2016 в 21:25
Цитата: LEE4ER от 07 Фев. 2016 в 11:17
Спойлер

короче затрахала меня эта лента - сделал самый простой лайфхак, который пришел в голову:
ленту выкинул, а вместо поставил три диодика (четвертый не стал ставить, т.к. батарея толстая и один диод мне погоды не сделает ;-D)

Можно было посимпатичней, но диодики взял считай из мусора :-D (парачка от древнего дисковода, а один вроде новым был для каких-то тестов)




Добавлено 14 Фев 2016 в 21:28:17

если кто еще решит таким образом покончить с глюками (вместо полной замены ленты), то ссылку на описание разъемов, топиккастер опубликовал в шапке темы :wow:
В общем как и предполагал, проблема была в ленте.
Для проверки быстренько подпаял новую и вот результат:
https://youtu.be/0FmCP_gLRPM

Что забавно, теперь шум (гудение) при переключении на последний режим отсутсвует :-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitrys

[user]fil77[/user], вот так еще можно обклеить

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

blacktop

Цитата: Dmitrys от 11 Март 2016 в 12:33
я бы педали снизу чуток проклеил, очень они царапаются
Кстати о педалях ... Есть ли способ обклеить их каким-нибудь таким материалом, чтобы при трении об асфальт или что-либо другое подножки оставались целыми и невридимыми?
CXM A8 -> GOTWAY MCM4 -> KS16A -> KS16S -> KS18XL

Дон Алехандро

#3705
http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/Car_Care_Home/Home/Products/Protection_Products/VentureShield/ хочу попробовать такое наклеить и на низ педалей и на все колесо. у меня кросовера морда обклеена - держит и удары камней и парковку жены "по звуку"

модно еще попробовать сменные слайдеры для мотобот на внешний передний край подножки снизу наклеить типа таких: они маленькие и помещаются даже на внешней стороны стопы ботинка: http://pride-u-bike.com/shop/index.php?productID=5677

dmitrii_i

Расскажу-ка для статистики, как интересно умирает у меня контроллер mcm2 (старичёк, еще без лака на плате).
Началось это еще до нового года.
+7 на улице. Зарядил полностью проехал ~2,5км. Начинаю притормаживать перед выездом из двора, скорость ~15км/ч. Через секунду после начала торможения колесо ВЫКЛЮЧАЕТСЯ и вылетает вперед, я просто встаю на ноги (т.к. был наклон назад при торможении), а колесо по инерции проезжает метра 3 и падает на бок (повезло, что никого не подбил). Ездил тогда с ваттметром. Смотрю на нем напряжение есть, 65В. Щелкаю/стучу кнопкой включения, не включается.  Дома разобрал. Кнопку проверил - рабочая. Напряжение на плату контроллера приходит, теже 65В. Другую батку подключал. Все разъемы поперевтыкал, все равно не включается контроллер.
Спойлер
Вспомнил, что в конце лета был похожий случай. Стою на светофоре, одной ногой держу колесо. Был небольшой уклон вперед и колесо поехало, я надавил назад, чтоб вернуть его, а оно выключилось. Но тогда кнопкой вкл/выкл и все включилось. Может это был первый симптом.
Видимых горелых деталей на плате не обнаружил. Ну, думаю все хана контроллеру.
Поплакался [user]Электро[/user] и он гарантийно дал новый mcm2s  :dance:, [user]Электро[/user] мегареспект  :wow:.
Было это естественно не быстро, и пока я ждал новый решил попристальней рассмотреть старый.
Снимаю его и нахожу в отсеке валяются два smd резистора (300 Ом). Определил место откуда они отвалились и припаиваю обратно (они запаралелены).
О чудо! Колесо включается и работает. Ездил на нем в течении недели до гипермаркета, ~1.5 км туда/обратно.
Потом решил разобрать колесо для проверки. И обнаруживаю что один из резисторов просто разорвало пополам (края остались припаяны), я в шоке. Жаль фото не сделал. Т.е. ездил я на честном слове = одном резюке.
Smd какие-то дохлые, подумал я, и заменил их на обычные. Опять поездил недельку. И в один "прекрасный" день в момент включения
колеса из него валит дым, оно жалобно пищит и выключается. Оба резюка на месте устояли и не отпаялись, но сгорели с фейрверком.



ЗЫ: mcm2 все равно отличное колесо, надеюсь mcm4 HS 520Wh покажет себя не хуже  ;-)

Спойлер




gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

кабан

Цитата: dmitrii_i от 11 Март 2016 в 23:34
Расскажу-ка для статистики, как интересно умирает у меня контроллер mcm2 (старичёк, еще без лака на плате).
Началось это еще до нового года.
+7 на улице. Зарядил полностью проехал ~2,5км. Начинаю притормаживать перед выездом из двора, скорость ~15км/ч. Через секунду после начала торможения колесо ВЫКЛЮЧАЕТСЯ и вылетает вперед, я просто встаю на ноги (т.к. был наклон назад при торможении), а колесо по инерции проезжает метра 3 и падает на бок (повезло, что никого не подбил). Ездил тогда с ваттметром. Смотрю на нем напряжение есть, 65В. Щелкаю/стучу кнопкой включения, не включается.  Дома разобрал. Кнопку проверил - рабочая. Напряжение на плату контроллера приходит, теже 65В. Другую батку подключал. Все разъемы поперевтыкал, все равно не включается контроллер.
Спойлер
Вспомнил, что в конце лета был похожий случай. Стою на светофоре, одной ногой держу колесо. Был небольшой уклон вперед и колесо поехало, я надавил назад, чтоб вернуть его, а оно выключилось. Но тогда кнопкой вкл/выкл и все включилось. Может это был первый симптом.
Видимых горелых деталей на плате не обнаружил. Ну, думаю все хана контроллеру.
Поплакался [user]Электро[/user] и он гарантийно дал новый mcm2s  :dance:, [user]Электро[/user] мегареспект  :wow:.
Было это естественно не быстро, и пока я ждал новый решил попристальней рассмотреть старый.
Снимаю его и нахожу в отсеке валяются два smd резистора (300 Ом). Определил место откуда они отвалились и припаиваю обратно (они запаралелены).
О чудо! Колесо включается и работает. Ездил на нем в течении недели до гипермаркета, ~1.5 км туда/обратно.
Потом решил разобрать колесо для проверки. И обнаруживаю что один из резисторов просто разорвало пополам (края остались припаяны), я в шоке. Жаль фото не сделал. Т.е. ездил я на честном слове = одном резюке.
Smd какие-то дохлые, подумал я, и заменил их на обычные. Опять поездил недельку. И в один "прекрасный" день в момент включения
колеса из него валит дым, оно жалобно пищит и выключается. Оба резюка на месте устояли и не отпаялись, но сгорели с фейрверком.



ЗЫ: mcm2 все равно отличное колесо, надеюсь mcm4 HS 520Wh покажет себя не хуже  ;-)

Спойлер


Что то было похожее у кого не  помню с контролёром от товалися ЛИ!Болезни похоже одинаковые!!