avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса Rockwheel

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]CzM[/user], вроде в этой теме были сообщения с мануалом. Если не найдется, то по ссылке инфа для большинства БМС http://forum.electricunicycle.org/topic/459-electric-unicycles-bms-problem-and-solution/

Если на словах, то просто "шунтируется" ключ, который отрубает батарею от нагрузки, при большом токе.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Serbul

Цитата: CzM от 12 Март 2016 в 23:21
Народ! Подскажите как решали проблему с багом при падении на GT14 ( иногда перестает включаться, даже после небольшого падения) заново начинает работать, только после того, как к розетке подрубишь!
Подтверждаю проблему! Жудко бесит! >:D Я думаю решить с помощью внешней резервной батареи.
RockWheel GT14 mod 510 Wh
KingSong 14B 174+174 желтенький!)

CzM

Тот, кто ищет, тот найдет)) Почитай 87, 88 страницы этого топика, там есть способ решения этой проблемы, если БМС на АКБ синего цвета! С паяльником дел на 5 минут и долой проблему! Либо то что предложил [user]LEE4ER[/user], выше по ссылке!

Serbul

Я думаю просто отрубить защиту от перегрузки не самый правильный выход! Вряд ли ее от хорошей жизни поставили. Другое дело никакого штатного аварийного сброса не предусмотрели. По моему выше в теме есть еще один вариант - что-то типа аварийной флешки сброса, подключаемой в штатный разъем.
RockWheel GT14 mod 510 Wh
KingSong 14B 174+174 желтенький!)

LEE4ER

#1930
[user]Serbul[/user], эта защита в моноколесе бесполезна. Она по сути только защищает ячейки от возможного перегрева из-за большого тока, но жертвуя при этом безопасностью райдера.
Т.к. ячейки в нормальных колесах стоят нормальные (а ГТ14 хорошее колесо), то вопрос перегрева ячеек вообще никак не стоит.
А ставят их как раз от хорошей жизни - нового ничего придумывать не нужно))))  А так-то нужно "усиливать" дополнительными ключами и повышать порог, т.к. по дефолту БМС идет на 15А обычно и для ОДНОГО ряда ячеек. - пихают-то два :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], дык речь не о токе в моторе или с ячеек, а о том какой проходит через БМСку.
Ну а снятие 15А с ячеек вполне себе обычное дело. И если для "однорядной" это уже ппц как много, то для 2-3-4-х это легко.... но БМС-то зачастую не модифицируют под такие условия.
Вот и выходит, что либо городить огород и "усиливать", увеличивая чуть-ли не на четверть-треть стоимость платы, либо вообще нафиг убрать это "рудимент", сэкономив пару центов ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Serbul

Цитата: LEE4ER от 13 Март 2016 в 10:44
[user]Serbul[/user], эта защита в моноколесе бесполезна.
То есть паять, и ни каких разговоров? Конечно, ткутся носом после хорошей ямки нифига приятного, но с другой стороны если я поеду по откровенному бездорожю или по моему любимому Павловскому парку по полям погонять не спалю ли я колесо? Какая еще есть у него защита от перегрузки? А я же могу ему устроить сущий ад! >:D
RockWheel GT14 mod 510 Wh
KingSong 14B 174+174 желтенький!)

LEE4ER

[user]Serbul[/user], на столько большой ток, который мог бы драматическим образом повлиять на ячейки, у вас вряд-ли будет. Т.е. основное о чем стоит задумываться, это в сопротивлении (сечении) проводов. Лента в батареи я полагаю будет 8x0.2мм к каждой ячейки (1.6мм2 - 15А). От батареи обычно идет AWG 14 (20-25А), что вполне достаточно. А вот фазные провода мотора уже потоньше. Правда они вряд-ли начнут плавиться, но теплыми будут.

В общем пока случаев с негативным опытом от подобного "тюнинга" вроде бы не было, а вот падения при срабатывании защиты были и несколько  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Aibolit66

#1934
[user]Serbul[/user], http://ru.aliexpress.com/store/product/High-Efficiency-95-DC-DC-600W-IN-12-60V-OUT-12-80V-Boost-Converter-Step-Up/1776362_32374850067.html
+ 3 - 4 хороших аккума = флешка для рока. Хотя, если знающие люди советуют, нужно или защиту убирать, или BMS менять.
Типа такой http://ru.aliexpress.com/store/product/16S-60V-67-2V-lithium-ion-battery-BMS-with-20A-constant-working-current-Max-60A-for/1379203_2030468574.html

LEE4ER

Цитата: Aibolit66 от 13 Март 2016 в 21:48
[user]Serbul[/user], http://ru.aliexpress.com/store/product/High-Efficiency-95-DC-DC-600W-IN-12-60V-OUT-12-80V-Boost-Converter-Step-Up/1776362_32374850067.html
+ 3 - 4 хороших аккума = флешка для рока. Хотя, если знающие люди советуют, нужно или защиту убирать, или BMS менять.

а еще можно второй выключатель, в разрыв между баткой и контроллером. БМС выходит из "аварийного" режима, когда пропадает нагрузка. Вот этим выключателем и отрубать от нее контроллер ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Serbul

[user]Aibolit66[/user], в субботу будем с тобой паять! Ну их нахрен эти полумеры!) Скрещу пальцы и буду надеяться, что не сгорю!)))
RockWheel GT14 mod 510 Wh
KingSong 14B 174+174 желтенький!)

Serbul

Есть вопрос такого плана - пользуюсь приложением на Android для Rockwheel. Напрягает отображение температуры батареи! Оно , случайно не в Фаренгейтах? А иначе бред какой-то показывает - ниже 19 гр не опустилось даже за ночь проведенную в багажнике машины! И почему то не показывает общий пробег? Вроде должно быть! Есть два числа - одно, как я понял, пробег с включения, а второй  то ли за день то ли вообще непонятно. Кто в курсе?
RockWheel GT14 mod 510 Wh
KingSong 14B 174+174 желтенький!)

LEE4ER

Цитата: Serbul от 14 Март 2016 в 21:14
...И почему то не показывает общий пробег? Вроде должно быть! Есть два числа - одно, как я понял, пробег с включения, а второй  то ли за день то ли вообще непонятно. Кто в курсе?
Пробег за день?)))))))))))))))))))   Это интересно как?
Не знаю как сейчас, но в ГТшках которые были летом, общий пробег 100% отсутствовал :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Serbul

#1939
Цитировать
Пробег за день?)))))))))))))))))
Я думал должен быть пробег за все время работы, типа одометр в авто. Есть 2 числа. Первое обнуляется при выключении колеса, второе нет. Но на следующий день там 0.

Скорее всего он обнуляется после зарядки.
RockWheel GT14 mod 510 Wh
KingSong 14B 174+174 желтенький!)

WaveCut

Звучит логично: пробег за поездку и пробег за зарядку. Удобно же.

Я кстати забрал свой мотор из вечного ремонта, осталось найти время все собрать обратно :-)
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

kds2001

Цитата: WaveCut от 15 Март 2016 в 10:08
Звучит логично: пробег за поездку и пробег за зарядку. Удобно же.

Я кстати забрал свой мотор из вечного ремонта, осталось найти время все собрать обратно :-)

Поздравляю!)
2015 Roadweller RWP01 (первая любовь) - 2015-2017 Ninebot one E+ (продан) - 2017 - Kingsong ks16a 840 (продан) - 2017-2018 эл.самокат Inmotion L8F (продан) - 2018 - Inmotion V8 (самокаты отстой)))

LEE4ER

Цитата: WaveCut от 15 Март 2016 в 10:08
Я кстати забрал свой мотор из вечного ремонта, осталось найти время все собрать обратно :-)
Если не составит труда, отфоткай процесс сборки и вообще как все там получилось :ah:
И кстати, по финансовым затратам вся эта история во сколько в итоге обошлась?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

DenSoft

Спойлер
Цитата: LEE4ER от 18 Фев. 2016 в 21:55
[user]DenSoft[/user], я себе впихнул кондеров до 10к мф :newrus: Место есть, но для ячеек не хватит, а для кондюков самое то :)
фото пинов для выравнивания горизонта


Замыкаешь. Включаешь. Оно попикает. Выключаешь. Размыкаешь.....и пользуешься :)
LEE4ER, по фотки не видно, а куда провода от конденсаторов припоял?
Тоже хочу эту тему замутить. Можно ведь к контактам штатного кондера прицепить? не хочется контроллер снимать.
Rockwell GR12! (мод. ~20k µF) ну это классика
KingSong KS-16A (Firmware 1.13 --> 1.20 --> 1.21 --> 1.22) 680 - ну мерседес чо, тяжелый только зараза :)