Электроавтомобили по доступным ценам.

Автор VKcams, 06 Март 2016 в 11:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VKcams

Цитата: Danila96 от 17 Март 2016 в 16:57
А так - в поисковики, вариант есть

Во первых - цены самые лучшие в Испании, Франции и Италии.
Во вторых - на кого оформляется автомобиль? - На "доброго дядю"?
Доверить покупку машины какому то посреднику - это дело на любителя.

Danila96

Цитата: VKcams от 17 Март 2016 в 17:01
Цитата: Danila96 от 17 Март 2016 в 16:57
А так - в поисковики, вариант есть

Во первых - цены самые лучшие в Испании, Франции и Италии.
Во вторых - на кого оформляется автомобиль? - На "доброго дядю"?
Доверить покупку машины какому то посреднику - это дело на любителя.

Раз конторы существуют, думаю этот вопрос давно проработан. К примеру очень много народу покупают автомобили в японии с аукционов, и много народу с этого кормится, как посредники. Или с США, европы. Никаких проблем не вижу.

licwn

Цитата: Danila96 от 17 Март 2016 в 13:31
А как купить? Лететь за ней самому? Не проще найти специализированную компанию, которая зарабатывает на перегонах автомобилей из европы к нам??
Я бы сам поехал. Это ж какое приключение!!
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

VKcams

Цитата: licwn от 17 Март 2016 в 19:20

Я бы сам поехал. Это ж какое приключение!!

Насколько я понял - заправки есть почти везде, на картах обозначены.
www.plugshare.com
Тоже надо учитывать парковки для кемперов и автомойки, у них есть розетки.

Надо разработать розетки по Беларуси, там чё то засада от Бреста до Минска.

licwn

На территории России и может быть Белоруссии, подготовить жесткую сцепку и проситься взять на буксир на сотню километров. И проехал и зарядился.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

Цитата: Danila96 от 16 Март 2016 в 17:16
Я не говорил что при минусах его можно зарядить. Я писал о том что он переносит легче минуса. Т.е. шире температурный диапазон эксплуатации.

Объясните мне как вы планируете использовать авто не заряжая батарею? Или авто домой загонять каждый раз для зарядки? А рекуперацию отключить совсем? К тому же просадка на холодном лифера уменьшит отдаваемую емкость на 20-50% так зачем нужна холодная батарея если можно использовать тёплую?

А значит греть батарею нужно любую, независимо от химии, и при разнице в весе в 2 раза литий иона можно запихать чуть больше, чтобы компенсировать затраты на подогрев. И опять получаем существенно меньший вес при прочих равных без оглядки на забортную температуру.

Danila96

Цитата: andreym от 18 Март 2016 в 19:51
Цитата: Danila96 от 16 Март 2016 в 17:16
Я не говорил что при минусах его можно зарядить. Я писал о том что он переносит легче минуса. Т.е. шире температурный диапазон эксплуатации.

Объясните мне как вы планируете использовать авто не заряжая батарею? Или авто домой загонять каждый раз для зарядки? А рекуперацию отключить совсем? К тому же просадка на холодном лифера уменьшит отдаваемую емкость на 20-50% так зачем нужна холодная батарея если можно использовать тёплую?

А значит греть батарею нужно любую, независимо от химии, и при разнице в весе в 2 раза литий иона можно запихать чуть больше, чтобы компенсировать затраты на подогрев. И опять получаем существенно меньший вес при прочих равных без оглядки на забортную температуру.

Теплый гараж. С теплого гаража он выезжает имея определенный положительный градус. Насчет просадки лифера при снижения температуры не знал.
В принципе с вашим мнением согласен. Правда учитывая стоимость аккумов, надо дождаться графена, который обещают на 2/3 дешевле чем литий.

andreym

Цитата: Danila96 от 18 Март 2016 в 20:33
Теплый гараж. С теплого гаража он выезжает имея определенный положительный градус. Насчет просадки лифера при снижения температуры не знал.
В принципе с вашим мнением согласен. Правда учитывая стоимость аккумов, надо дождаться графена, который обещают на 2/3 дешевле чем литий.
Теплый гараж непозволительная роскошь для большинства. Например парковка подземная в Москве стоит ОТ 6тысяч рублей в месяц! 
Не каждый столько на бензин тратит !

VKcams

Цитата: Danila96 от 17 Март 2016 в 18:27
К примеру очень много народу покупают автомобили в японии с аукционов, и много народу с этого кормится, как посредники. Или с США, европы. Никаких проблем не вижу.

Ну и что за цены они предлагают?
Тут на сайте видны реальные цены, по которым можно купить и поехать.

aleks17121960

Сцепки какие-то,зарядки искать...Купили там же гену на 220В/6-8кВт,можно б/у слегка,и доехали.Гена и тут не крокодил,а нужная вещь!
Делай,что должен,и будь,что будет...

VKcams

Что значит - искать зарядки?
Они все обозначены и самое главное - они есть.
Немного проблемно выглячит путь через Польшу до Москвы.
Брест-Минск и Минск-Москва - нужно разрабатывать на розетки.

www.plugshare.com - если кто имеет фото розеток - добавляйте.

igor_vk

#47
http://www.ooyyo.com/italiya/c=CDA31D7114D28569111BF36FBAFB3558E4811D7116C180771007F44EBD/2711994059429215402.html/
http://www.ooyyo.com/frantsiya/c=CDA31D7114D28569111BFB6FBAFB3558E4811D7116C180771007F44EBD/7857690057531994892.html/

я так и не понял в чем могут быть засады вариантов выше ибо цены на mobile.de заметно выше (около 5кЕ). Возможно у варианта 2006г убита батарея.
А во сколько может обойтись доставка такого авто на автовозе сюда + всякие растаможки и прочие платежи?
Самому пригнать - тоже прикольный вариант, получится такое неспешное путешествие, правда придется генератор на пару-тройку квт с собой захватить на всяк случай. Тут есть какие-нить еще засады?

Danila96

Цитата: igor_vk от 18 Апр. 2016 в 15:45
http://www.ooyyo.com/italiya/c=CDA31D7114D28569111BF36FBAFB3558E4811D7116C180771007F44EBD/2711994059429215402.html/
http://www.ooyyo.com/frantsiya/c=CDA31D7114D28569111BFB6FBAFB3558E4811D7116C180771007F44EBD/7857690057531994892.html/

я так и не понял в чем могут быть засады вариантов выше ибо цены на mobile.de заметно выше (около 5кЕ). Возможно у варианта 2006г убита батарея.
А во сколько может обойтись доставка такого авто на автовозе сюда + всякие растаможки и прочие платежи?
Самому пригнать - тоже прикольный вариант, получится такое неспешное путешествие, правда придется генератор на пару-тройку квт с собой захватить на всяк случай. Тут есть какие-нить еще засады?
С 1 января 2016 таможенная льгота на лектромобили отменена. Поэтому особой выгоды сейчас привозить лектромобиля нет.

igor_vk

Цитата: Danila96 от 18 Апр. 2016 в 16:38
С 1 января 2016 таможенная льгота на лектромобили отменена. Поэтому особой выгоды сейчас привозить лектромобиля нет.

и тут грустно :-(

aleks17121960

Цитата: dl от 10 Март 2016 в 21:02
Я вот бы Твизи (Renault Twizy) Взял бы недорага без АКБ (на котлеты перевеел бы) Особенно ту версию что по документам мопед  :-D
Т.е. Осагу на нее не нужно.  :eureka:
Думаю прокачать ее вполне будет можно
Все там нужно-как минимум это квадроцикл,то есть-мотоправа и ОСАГО.Еще и номер получать...
Делай,что должен,и будь,что будет...

M.I.G.

Цитата: aleks17121960 от 20 Март 2016 в 11:24
Сцепки какие-то,зарядки искать...Купили там же гену на 220В/6-8кВт,можно б/у слегка,и доехали.Гена и тут не крокодил,а нужная вещь!
в чем его возить? брать с собой прицеп? гена 3кВт весит около 70 кг, что дизель, что бензин. не меньше.
каждый раз его вытаскивать из багажника?

Steel RAT

Есть инверторные.
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/generatory_elektrostantsii/invertornye/dde/benzinovyj_generator_invertornogo_tipa_dde_dpg3251i/
Можно не вытаскивать, но сделать надставку для выхлопной трубы. что бы выводить выхлопные газы за пределы машины.
В принципе можно было бы заряжаться на ходу, если бы контроллер позволил.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

igor_vk

Цитата: Steel RAT от 20 Апр. 2016 в 00:12
Есть инверторные.
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/generatory_elektrostantsii/invertornye/dde/benzinovyj_generator_invertornogo_tipa_dde_dpg3251i/
Можно не вытаскивать, но сделать надставку для выхлопной трубы. что бы выводить выхлопные газы за пределы машины.
В принципе можно было бы заряжаться на ходу, если бы контроллер позволил.

в кафешках и прочих местах инфраструктуры можно просить подзарядить на крайний случай.