avatar_tatyana

батарейка сдохла...

Автор tatyana, 21 Март 2016 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tatyana

Добрый  вечер! при тестировании велика после зимы, колесо начинает крутиться и останавливается... по ходу одна из пластин в батарейке сдохла...при
вскрытии оказалась, что желтопузые китайцы подсунули мне ещё в китае одну пластину заклееную на корпусе - см. фото. Я не жалуюсь - просто прошу помочь - я нашла на алибабе эти пластины - хотелось бы спросить - та или не та?

http://russian.alibaba.com/product-gs/3-7v-8ah-li-ion-rechargeable-battery-cell-deep-cycle-battery-1660414755.html

Василий22

#1
[user]tatyana[/user], Если у Вас батарея LI-ION и емкость 8Ah, то подойдет.Как я понял у Вас батарея 24в 8АЧ? Померяйте напряжение на заклеенной ячейке.(кстати в описании на эти пакеты пишут и LI-ION и LiFePO4,должно быть или или,хотя напряжение указано 3.7в как для LI-ION)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

#2
да да 24в 8АЧ там знаешь как - где то 3.8 вольт было - я лампочку от машины воткнула  и пластина горела около часа а тестер показал в конце как погасла где то 3.0 я вот думаю зарядить заклееную отдельно... если у меня было время заряда 5 часов в среднем это мне надо где то 1.5 ампера держать .. как бы не загорелась

Василий22

А что написано на пакетах,надписи есть? Надо определить(знать) химию вашей батареи.Ну если пакетов 7 и 24в,видимо литий-ион
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana


Василий22

ЦитироватьДобрый  вечер! при тестировании велика после зимы, колесо начинает крутиться и останавливается... по ходу одна из пластин в батарейке сдохла
Это при заряженой батарее?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

Это при заряженой батарее? да да

Василий22

#7
Цитата: tatyana от 21 Март 2016 в 18:38
да да 24в 8АЧ там знаешь как - где то 3.8 вольт было - я лампочку от машины воткнула  и пластина горела около часа а тестер показал в конце как погасла где то 3.0 я вот думаю зарядить заклееную отдельно... если у меня было время заряда 5 часов в среднем это мне надо где то 1.5 ампера держать .. как бы не загорелась
Заряжать отдельно ячейку лучше спец.ЗУ на 4.2В или если чем-то другим,то только под контролем напряжения.Если было только 3.8в-это недозаряд половины емкости ячейки,а что на остальных шести было?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

ну вот я смотрю, постоянно, те, что целые -- держались от лампочкии где то до 2.8 вольт а потом сразу до 2.0 падало и я выключала лампочку, а заклееная гаснет при 3.0 вольтах

Василий22

#9
Цитата: tatyana от 21 Март 2016 в 18:59
ну вот я смотрю, постоянно, те, что целые -- держались от лампочкии где то до 2.8 вольт а потом сразу до 2.0 падало и я выключала лампочку, а заклееная гаснет при 3.0 вольтах
До 2в сажать заряд нельзя,может не восстановится.Надо полностью зарядить батарею и мерять все ячейки по напряжению,а вы сейчас разряжаете поячеечно,тогда уж время засекайте сколько идет разряд.(но при этом надо знать напряжение начала разряда,так точнее будет)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

вообще то у меня где то от фонарика естьзарядка, но там кажется 18650 элемент навеоное потянет

Добавлено 21 Март 2016 в 19:04

так целые которые они сразу после 2.8 до 2.0 прямо сразу

Василий22

Цитата: tatyana от 21 Март 2016 в 19:02
вообще то у меня где то от фонарика естьзарядка, но там кажется 18650 элемент навеоное потянет

Добавлено 21 Мар 2016 в 19:04:07

Потянет,но долго будет.Еще надо как-то соединить...Заряжайте родной зарядкой,так будет быстрее.После зарядки проконтролируйте напряжение на всех ячейках,должно быть 4.2в на всех семи
Цитироватьтак целые которые они сразу после 2.8 до 2.0 прямо сразу
Дело в том что они разряжены полностью,разряжать желательно до 3.3в
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

не - я как  раз хочу отдельно заклееную зарядить, может у ней одной память отшибло

Василий22

Цитата: tatyana от 21 Март 2016 в 19:13
не - я как  раз хочу отдельно заклееную зарядить, может у ней одной память отшибло
У нее нет памяти,а есть емкость.И эту оставшуюся емкость надо узнать,чтобы решить менять или не менять ячейку/батарейку.
Кстати какой мощности автолампа или какой был ток когда она разряжала ячейку,может меряли?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tatyana

ну ток то я не меряла - тестер на напряжении стоял - но понятно что сдохшая если при 3.0 отключилась,Василий, ну у меня уже полночь скоро я отключаюсь а зарядка у фонарика сильно ч то то подвально китайская 4.05 в
завтра тогда смотреть буду  при зарядке что бы не долбануло мой кофейный сервиз на кухне... ну ладно - большое СПА за перрепиську в иинете , ототключаюсь

tatyana

заряжаю сторонним блоком питания эту плохую пластину 4.19 тестер пказываеет и ток снизился с  1А до 0.95А
4 ЧАС УЖЕ ИДЁТ зарядка

Surf_el

[user]tatyana[/user], вам бы посоветоваться надо было ДО, а не ПОСЛЕ своих экспериментов. Вы уже очень сильно навредили своей батарее, разрядив ячейки до 2В.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tatyana

разрядив ячейки до 2В. ТАМ 5 сек всего было - сразу отключила