Странное поведение аккумулятора

Автор haxajiehok, 18 Март 2016 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

haxajiehok

Добрый день! Подскажите гуру электротранспорта что не так:

имеется аккумуляторная батарея

Есть автомат на 50 А Автоматом отключаю контролер при зарядке АКБ
И когда подключил АКБ, включил автомат то вольтметр показывает 66.9в
Автомат выключил, включил и вольтметр показывает 17.19в
Чтобы снова было 66.9в нужно отключить АКБ и снова подключить.
Что за глюк непонятно. Может кто сталкивался с таким?


на этом фото видны все подключения


вид сбоку, видно автомат и зарядный разъем, в него подключен вольтметр




включил, выключил, включил автомат


отсоединил АКБ





chelo_vert

Батарея с бмс? Вероятно она уходит в защиту при броске тока кода происходит первое подключение контроллера. На второе включение конденсаторы в контроллере уже имеют некоторый заряд, сздавая меньший бросок. Поэтому со вторым включением бмс справляется.
Большой зеленый самокат.

chelo_vert

Зачем отключаете контроллер во время зарядки? Это делать не обаятельно. Скорее всего на Вашем контроллере есть слаботочный выключатель. Лучше использовать его.
Большой зеленый самокат.

haxajiehok

На контролере никаких выключателей нет.
И можно хоть 100 раз щелкать автоматом, но пока не отключишь
и заново не включишь АКБ вольтаж не вернется.

chelo_vert

Попробуйте включить зарядку в то время когда у вас показывает 17 вольт. Если после этого на выходе снова увидите полное напряжение значит точно БМС отрубается.

Какой у Вас контроллер?
Большой зеленый самокат.

haxajiehok

контролер американский голденмотор  без наворотов, самый простой.

_claw

Цитата: haxajiehok от 18 Март 2016 в 16:41
контролер американский голденмотор
это с каких пор он американским стал?  O_O

haxajiehok


chelo_vert

Большой зеленый самокат.

haxajiehok

Помоему я разобрался что было.
На контакте идущем на контролер отвалился провод и был плохой контакт и когда пропадала нагрузка на контролер бмс уходила в защиту.
на подключеном акб пошевелил провода услышал бах и посмотрел откуда, под термоусадкой не видно было.

haxajiehok

Блин, опять засада. Уже не знаю куда копать.
Сегодня опять встал. Открыл аккум и все как и прошлый раз.
Вскрыл дома аккум вот фото внутренностей:

БМС крупным планом

подключение проводов к бмс


провода пропаяны хорошо.
И еще бмс ограничивает напряжение, может она глючит? Как проверить?

до бмс

после бмс
И вот такая фигня получается

https://youtu.be/vHjdYLDdTks
Автомат выключен, ток в контролер не идет.


Добавлено 21 Март 2016 в 20:06

Я думаю может бмс себя так ведет из за того что акум разряжен? Попробую полностью зарядить.

av404

Раз уже расковырял - заряди каждую ячейку отдельно и понаблюдай
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slavemaster

[user]haxajiehok[/user], похоже, что отвалился один из балансировочных проводков, пошевелите их, попутно наблюдая за напряжением на выходе, либо последовательно измерьте напряжение на разъеме БМС. Ну и в принципе неплохо бы удостовериться, что напряжение всех ячеек в допустимом диапазоне 3 - 3,6 В.
оффтоп
так все красиво, аккуратно, качественно, а разъем между автоматом и контроллером - какая-то порнография..

haxajiehok

А как проверить поячеечно вольтаж? Отключить от бмс колодку и в ней тестером каждый контакт проверять?

Surf_el

можно иголки на щупы надеть и тыкать в балансирный разъем, не разъединяя
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

haxajiehok

Все проверил, все ячейки 3.2 +- 0.1в  все проводочки подергал, отлично припаяны. подключил аккум 13в.
Включил зарядку на контактах 63в. Полностью зарядится проверю что и как.
А чтоб видеть все 20 ячеек и просадку на них когда ручка на всю выкручена это нужно 3 цикл аналиста подключить?
Если да то как сделать подключение? 

Surf_el

На холостом ходе просадку не посмотреть, слишком маленький ток. Нужно какую-то нагрузку мутить, например, чайник, утюг.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

haxajiehok

Полностью зарядил, вольтметр показывает 68.3в не знаю почему не 72. Скорее всего бмс делает такую отсечку.
Включил, работает. Выключил, включил, опять 16.5 в Что за х.  :ireful:
Подскажите может мне подключение аккума к контролеру через автомат как то переделать? А как?
Выглядит действительно не очень.
Через бмс идет минусовой провод, может мне его через автомат разрывать а не плюсовой?

Как бы вы сделали это соединение?