avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniska_aa

#306
Цитата: andreym от 15 Март 2016 в 12:17
Цитата: deniska_aa от 15 Март 2016 в 09:28
в классических вазовских барабанах разместить такую силу и на задние колеса поставить
мотор колеса на авто это утопия  :-\
а если жидкостное охлаждение сделать, общий вес уменьшить ,на редуктор нагрузки меньше и рулиться будет в слякоть по другому тормозить да и редуктора в скоре можно избежать с его механическими поломками стуками...
или вы имеете ввиду воду и грязь - утопия

Danila96

Неподрессоренная масса вырастет очень сильно, а это убивает ходовку. Вместе с всеми причиндалами.

LICC

Сегодня очередной контрольный заезд на все той же дистанции с дачи до дома. Расход 105Вт*ч/км, и это на зимней резине при +5гр!!

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

DragonTM

[user]LICC[/user], а на картинке 121?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

LICC

этот показатель неизвестно как считается и откуда берется. Он с осени примерно так и показывает..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

inetchik

Цитата: LICC от 22 Март 2016 в 19:57
Сегодня очередной контрольный заезд на все той же дистанции с дачи до дома. Расход 105Вт*ч/км, и это на зимней резине при +5гр!!

А давление какое в этой резине  ? B-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sergei86

Цитата: LICC от 22 Март 2016 в 19:57
Сегодня очередной контрольный заезд на все той же дистанции с дачи до дома. Расход 105Вт*ч/км, и это на зимней резине при +5гр!!

Вы 29 км проехали с печкой или без, салон в машине в начале движения был теплый или холодный?

LICC

машина стояла на солнышке, в салоне тепло. Печку смысла нет включать в такую погоду.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

inetchik

#315
Цитата: LICC от 23 Март 2016 в 06:40
около 2.1-2.2
Есть смысл до 2,3-2,4 добить, если дорога позволяет, со стилем вождения, вижу, всё отлично. ;-)
У меня шнива, держу для города 2,2-2,3 хотя надо 1,9-2,0.
Расход упал на 15%.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

lmvlmv

Нет смысла перекачивать колеса. Я пробовал на обычной бензиновой калине. Да, расход падает, но когда передо мной все экстренно оттормозились, то мне метров 3 тормозного пути не хватило. Ремонт только мне на 25 тыс. вышел. И страховочку теперь платить повышенную. И со стилем вождения тоже порядок был. Нафиг такую экономию.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

inetchik

Плачевно, сожалею.
Я конечно не гонщик, но и не соплежуй, живу не на отшибе, вместе со всей толпой еду на работу и обратно, ещё и по местным командировкам.
Резкие оттормаживания наблюдаю раз в неделю перед мордой авто, тьфу ......., проблем не испытываю с ремонтом морды уже 16 лет.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Я сужу по истираемости резины о правильно выбранном давлении.
Вот на шниве с резиной, что стоит, истирались внешние кромки при 2,0, а  при 2,3 наблюдается лёгкое истирание центральной части протектора.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

LICC

зимнюю больше не качаю, опасно, а вот летнюю как поставлю - накачаю 2.6 - 2.8, хотя ее можно до 3.2 качать по паспорту.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

inetchik

Неужели дорога как каток ровненькая, подвеску не жалко ?
Не перебор 2,6 и выше ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

andreym

Цитата: LICC от 23 Март 2016 в 21:48
зимнюю больше не качаю, опасно, а вот летнюю как поставлю - накачаю 2.6 - 2.8, хотя ее можно до 3.2 качать по паспорту.
а чего опасного? я на зимней 2.5 вкачал - езжу без проблем.
пока было 2-2.1 накачано, машина плавала на дороге. Сейчас стоит как влитая

dimad63

#322
у меня на зимней написано 2.1- 9 бар

Добавлено 24 Мар 2016 в 00:15:49

хотя она и при 0.2 не прожимается

я даже как то 5 накачал когда 3 тонны загрузил :) потом забыл сдуть  как трамвай ехала на каждой Трещенке  в асфальте стучала.

lmvlmv

Цитата: andreym от 24 Март 2016 в 00:03
а чего опасного? я на зимней 2.5 вкачал - езжу без проблем.
пока было 2-2.1 накачано, машина плавала на дороге. Сейчас стоит как влитая
Это у Вас боковины зимней покрышки очень мягкие. Можете машину сбоку на нормальном давлении в колесо пнуть  -увидите, как она шататься будет. Такие покрышки колейность на дороге очень сильно чусвтвуют. С другими покрышками так не происходит. Не йокохама резина?
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)