avatar_Victorus

Околомоноколесные обсуждения : )

Автор Victorus, 13 Май 2015 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

можно вообще убрать моноколесо и 200 км/час под горку выйдет :)
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Alex---Sh

Цитата: Drift3r от 29 Март 2016 в 14:37
А определения можете почитать, например, тут : http://dvigatel.info/termin.php
Там "номинальная частота вращения", имеется ввиду для синхронного двигателя переменного тока (т.е., скажем, для частоты тока 50 Гц).
---
зыж: я когда то в детстве учился в электромашиностроительном техникуме (кстати, закончил "с отличием")  :-),  многое чего подзабыл, но азы помню.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Drift3r

[user]Alex---Sh[/user], я тоже много подзабыл, но как Азы, так и Буки, благо, есть где подсмотреть :)
Там имеется в виду любого двигателя.

Сейчас нет времени в гостах порыться.... Но, в общем, номинальный режим по отношению к двигателям всегда один был. А уж регулированием получаются другие режимы. Так и на моноколесе - регулирование вниз от номинального режима.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sergius.Media

Номинальные режимы есть почти у всех устройств, если не у всех. Это наиболее эффективный режим работы, отвечающий требованиям технического задания или результата проектирования. Это может быть наиболее эффективный режим по КПД, низкий по нагреву, тихий при работе, устойчивый к разным нагрузкам, с наибольшей наработкой в часах до поломки и т.п. Определив этот режим или спроектировав и проверив этот режим, завод начинает производить партии двигателя с данным номиналом.

Это не значит, что устройство может работать только в номинальном режиме. Допустим аккумуляторы можно заряжать наполовину его номинала, или резистор будет рассеивать половину номинальной мощности или наоборот более большую, но с радиатором. Так и двигатель может выдать более большой момент, потреблять более высокую мощность с риском перегрева и как следствие более низким КПД.

Другое дело, что номинал сложно подтвердить. Одни его знают, но не указывают. Другие врут и завышают. Ещё одни номинал не знают, а просто делают изделие похожее на мотор и лишь знают при каком режиме он не сгорит сразу после включения.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Drift3r

[user]Sergius.Media[/user], отличная статья! Значит номинальный режим есть, и не абсурд! :)
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Alexp74

[user]Sergius.Media[/user], скопипастил в ЧаВо :ah:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Alex---Sh

#1500
Цитата: Drift3r от 29 Март 2016 в 22:51
[user]Sergius.Media[/user], отличная статья! Значит номинальный режим есть
В статье все правильно. Номинальный режим у колеса есть. Номинальной скорости нет.
--
Хотя, номинальной скоростью моноколеса можно назвать скорость 12-15 км/ч., т.е. "безопасную" скорость.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Sergius.Media

[user]Alex---Sh[/user], скорость вращения - это один из параметров номинального режима.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

divion

Цитата: Alex---Sh от 30 Март 2016 в 00:06Номинальный режим у колеса есть. Номинальной скорости нет.
--
Хотя, номинальной скоростью моноколеса можно назвать скорость 12-15 км/ч., т.е. "безопасную" скорость.
Как человек, поменявший в своем колесе контроллер на более скоростной, могу сказать:
У мотора определенно есть скорость, выше которой  (при напряжении 60 в) колесо не сможет развить необходимый крутящий момент, чтобы поймать райдера.
(и хорошо, если райдер при этом будет как я в хорошей защите, которая позволяет кататься на локтях по асфальту)

LEE4ER

[user]divion[/user], для [user]Alex---Sh[/user], эта скорость зависит не от технических характеристик, а от физических возможностей средне статистического человека :laugh: :laugh: :laugh:
:kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

[user]divion[/user], совершенно верно! Я говорил именно о номинальной скорости мотора, а не колеса. А точка с номинальнымии параметрами для электродвигателей, повторюсь, всегда одна на естественной характеристике. Семь лет на Сименсе это подтверждают  :ah:
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

divion

#1505
Цитата: LEE4ER от 30 Март 2016 в 08:21
[user]divion[/user], для [user]Alex---Sh[/user], эта скорость зависит не от технических характеристик, а от физических возможностей средне статистического человека :laugh: :laugh: :laugh:
:kidding:
Тоесть, когда я чувствую, что колесо перешло за грань и больше не может меня ловить мне надо не спрыгивать дабы с наименьшими потерями остановиться.
А пытаться балансировать на скорости 25+ км/ч , как будто я еду на чем то таком:
Спойлер
Я правильно понимаю идею?

Призаюсь: как-то сыкотно.
Хотя идея сама по себе заслуживает право на жизнь.

Drift3r

[user]divion[/user], вообще-то это похоже на шутку. Но в качестве последнего средства можно "выбросить" ноги вперед, и тормознуть. [user]LEE4ER[/user] не даст соврать.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

divion

Цитата: Drift3r от 30 Март 2016 в 10:17
[user]divion[/user], вообще-то это похоже на шутку. Но в качестве последнего средства можно "выбросить" ноги вперед, и тормознуть. [user]LEE4ER[/user] не даст соврать.
Поправьте меня, если ошибаюсь, только на моноколесе чтобы выбросить ноги впрепед - надо "поддать газу", а если мощностей как раз и не хватает (а понимаешь это только в тот момент, когда чувствуешь, что валишься вперед /вперед, не назад, назад валиться колесо не даст по моему на любой скорости/ )  то сделать этот трюк крайне затруднительно.
хотя с удовольствием выслушаю опыт [user]LEE4ER[/user]а

Alex---Sh

Цитата: LEE4ER от 30 Март 2016 в 08:21
[user]divion[/user], для [user]Alex---Sh[/user], эта скорость зависит не от технических характеристик, а от физических возможностей средне статистического человека :laugh: :laugh: :laugh:
:kidding:

Уже теплее.

Вот, например, у автомобильного стартера есть номинальная частота вращения?
Правильно! Нет!
Частота вращения будет зависеть от нагрузки (холодное масло, величина компрессии в цилиндрах) и от мощности аккумулятора.  Да, и еще от состояния силовой цепи (подгорание контактов, состояние коллектора и щеток).
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Drift3r

Цитата: divion от 30 Март 2016 в 10:24
Поправьте меня, если ошибаюсь, только на моноколесе чтобы выбросить ноги впрепед - надо "поддать газу",
Поправляю :) ноги можно выбросить, пользуясь инерцией тела. Встаньте на скейт, например. можно же его из-под себя вытолкнуть. Вот и тут так же.

Цитата: Alex---Sh от 30 Март 2016 в 11:11
Вот, например, у автомобильного стартера есть номинальная частота вращения?
Правильно! Нет!
Неправильно. Она есть! Ибо стартер рассчитан на все перечисленные Вами параметры. Если стартёр будет иметь номинальную скорость ниже, чем требуется для запуска двигателя, то что? Правильно, двигатель не запустится.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

LEE4ER

[user]Alex---Sh[/user], [user]divion[/user], разгоняетесь постепенно, стоя на колесе с приссогнутыми в коленях ногами. Сильно разгонятся в таком положении само по себе не очень удобно. В момент ощущения плавания колеса, его разгружаешь. Если из такого положения просто даже выпрямиться, то основная нагрузки придется на пятки а не на мыски, что и спровоцирует как бы выталкивание колеса вперед.
В результате ты как бы и тормозиш, и разгружаешь колесо
Визуально это сложно исполнить, т.к. просто прерносится ц.т.
Вот специально кусок вырезал той болтанки:
http://youtu.be/1HBIONmz9PY

Основная нагрузка на пятки и ногу к боковинам нужно относительно плотно прижимать

ЗЫЖ основное правило - при скорости выше 15км/ч, никаких резки ускорений быть не должно, т.к. при позиции с наклейки на педалях "как нельзя", тело не удастся правильно сгруппироваться, что бы "выбросить" ногами колесо вперед
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dimak

Кого я сегодня встретил на ул. Судостроительная и далее в метро коломенская (я был на самокате)? Отпиши в личку.