avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

мапет не мой.

http://fishki.net/auto/1901683-pochemu-jelektromobili-nikomu-ne-nuzhny.html

ДОПОЛНИТЕЛНЕНИЯ на начало 2023года.

С момента образования этой темы прошло уже достаточно времени чтобы электромобили превратились из сказок о будущем автотранспорта вполне реальные автомобили которые появились на дорогах.
Пока процент относительно ДВС ничтожно мал но он растет с каждым годом.

На рынке появились как недорогие десятилетние авто ценой от 300 до 500 тысяч с уставшей батареей и запасом хода не превышающим 100км летом. Так и новые премиальные авто ценой более 10 миллионов.
Причины покупки у всех совершенно разные.

Начнем с минусов электромобилей:
1. В большинстве городов зарядная инфраструктура полностью отсутствует.
Единственный вариант зарядки это свой дом или розетка на работе.
2. Небольшой запас хода.
Как и писал выше у авто первого поколения он не превышает летом 100 км. А зимой в двое меньше.
3. Отсутствие рембазы кроме крупных городов.
4. Деградация батареи.
На автомобилях после десяти лет эксплуатации остаточная ёмкость батареи пляшет от 50 до 65% чаще около 60%

Плюсы:
1. Основной это цена километра пробега.
У меня например летом он обходится в 50 копеек.
2. На сегодняшний день нулевой транспортный налог и бесплатные парковки.
3. Надёжность 
Ввиду простоты конструкции ломаться особо нечему.
4. Уже несколько лет как добрый десяток контор предлагает перепаковку батарей с увеличенной ёмкостью.

По моим наблюдениям от купленного электромобиля избавляются после первой зимы или же ездят много лет.
Именно первый вариант я и купил. Самое смешное что через месяц бывший владелец звонил и предлагал продать обратно, потому что у него установили недалеко зарядную станцию, а ездить на бензине оказалось неожиданно дорого.

Я никого не агитирую за покупку электромобиля. Каждый должен осознавать свои возможности и потребности.
У нас в городе большинство владельцев электромобилей живут в пригороде. Средние пробеги в день от 50 до 90км. (По опросу в группе электромобилистов города)

Я прекрасно понимаю что дешёвые десятилетки берут для экономии на топливе. При пробеге в 30 тысяч в год авто окупится за 2 года.
Для чего берут новые электрические Порше и Ягуары думайте сами.

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

e4bike.ru

 :facepalm: йаду автору статьи, даже комментировать этот опус не хочется.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Steel RAT

Проблема именно с Теслой зарыта в другом месте.
На них будет очень большое и очень резкое падение стоимости не зависимо от пробега.
Вот тогда владельцы запрыгают, как тараканы на сковородке.
Если у обычной машины падение 10% в год, у премиума 20%  в первые три года, потом 15% в год, то у Теслы будет 20-20-20-15-15 (пока батарея в кондиции), а дальше -50...80%.
Т.e. Тесла через 10 лет эксплуатации со сдохшей батарей будет стоить порядка 7000$.
И батарею менять никто не будет.
Будет как с "одноразовыми" струйными принтерами: картридж испечатал - принтер выкинул.
Или еще пример - Мазда RX8.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

RommT

Цитироватьйаду автору статьи
Это потому что он ваши интересы затрагивает с неудобной стороны, а так всё правильно пишет. Какая может быть экономия на такой дорогой машине? Экономить можно только на самодельном электромобиле с максимально дешёвыми компонентами и минимальной по ёмкости батареей. И то получится по расходом что-то среднее между бу-микролитражкой и бу-малолитражкой, но без возможности ездить дальше заложенного пробега. Электромобилисты - люди больших умственных способностей чем обычные, не надо заливать про экономию и выставлять ценники на компоненты такие, что на эту сумму можно купить ржавый таз, грубо говоря, и проехать на нём  больше чем этот аккумулятор вытянет. Электромобиль это игрушка для состоятельных людей, либо объект творчества для изобретателей. Никакой экономии. Никакой экологии. Никак не тише чем двс с исправным глушителем. :facepalm: Это всё мифы придуманные продаванами, и которые дискредитируют электромобиль в глазах общества, люди ведь видят что это не так, а положительные НАСТОЯЩИЕ стороны электромобиля обычно не упоминаются никем.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

andruxxa

Просто электромобили- это последнее, что нужно нефтяным компаниям. Как только электрички будут доведены до ума(есть ещё проблемные места), нефтянка помрёт. За легковыми авто начнут массово делать электро-фуры и им подобные тяжёлые машины. В результате фирмы, вложившие бабки в альтернативную энергетику, будут богатеть- цену на электричество они начнут поднимать, а себестоимость очень низкая- топливо покупать не надо.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

spivakov

это не так.

например компания SHELL в данный момент является одним из крупнейших инвесторов в развитие солнце-ветро и т.д. энергетики.

такая же байда с электронными сигаретами, табачные компании начали интенсивно наращиваться в сегменте е-сиг.

много примеров еще можно привести.

самое главное наличие ресурса, они просто все это легко будут сами производить и продавать, и ни кто им серьезной конкуренции не составит.

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

andruxxa

Так вот кто первый успел-тот и съел. Нефтяники это понимают, потому вышеупомянутая шелл пытается побольше захватить объём рынка. Чтоб конкурентов поменьше было, иначе цену собьют.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Dimak

Не вдаваясь в технические подробности, автор статьи всё правильно написал. Электро - не выгодно.

spivakov

уверен, что все это фигня. во первых нефть не кончится никогда. во вторых электроэнергию сложно запасать. и тд

считаю электротранспорт навсегда останется предметом роскоши, дорогой игрушкой и тп, только электровелы и подобная мелочь скоро будут обыденным явлением.

сто лет еще коптить будем!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

andruxxa

Чем крупнее машина, тем больше выгоды от использования дешёвого топлива. Раз уж мопед выгоднее электрический,чем бензиновый, то авто и подавно. Другое дело, что готовые заводские образцы впаривают по невероятным ценам.
ржд вон что-то провода не режет, и на тепловозы вместо электрических не переходит.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

RommT

Потому что провода выгоднее аккумулляторов. Электромопед выгоднее только в минимальной комплектации, у многих на форуме такие конфиги что даже автомобиль хватит на такую сумму переделать по минимуму. Мопед из дешёвого велика + моторколесо самое простое и + самый дешёвый лифер, по цене почти как простой мопед, и в эксплуатации дешевле, вот и выгодней чем даже на автобусе ездить.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

alayf78

#11
Дак там получается просто игра цифрами. все знают,что ресурс любого литий иона максимум 500 циклов в номинальном режиме. а то и 300 циклов,если он не первосортный. в тесле стоят литий ионки.. значит 1000 циклов были рассчитаны по другой методике(как минимум это так называемые неполные циклы,ну и еще всякие статистические хитрости)  этим обманом грешат все продавцы,и нам это прекрасно известно.
+ никто не отменял старение литий-иона даже если вы им не пользуетесь. даже если машина не ездит батарея все равно умирает от времени.

даже в эл-ладу LI-FePo4 винстоны поставили не просто так,у наших счетоводов просто концы с концами не сошлись по срокам эксплуатации по другой химии,
потому что считали прямо,без западных маркетинговых уловок.


Либо нужно покупать правильные акб(лифер),либо платить за недолгую возможность поездить с более легкой батареей.
Маск в этом отношении развел всех очень хорошо,и думаю еще разведет :-D



Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sergek1985

#12
Нет такой цели, подсчитывать экономию в премиальном авто. Через 8 лет, оно все-равно морально устареет.
И большинство ДВС, через 100 т км нужно капиталить.

nikolaj19

#13
Цитата: sergek1985 от 31 Март 2016 в 14:39
И большинство ДВС, через 100 т км нужно капиталить.
Вы с этим высказыванием опоздали лет на 20.
Цитата: andruxxa от 31 Март 2016 в 12:30
Просто электромобили- это последнее, что нужно нефтяным компаниям.
Расскажите это северянам, где 9 месяцев в году - зима и холодно. КПД бензина 20%, но для передвижения летом! Зимой КПД того же бензина вырастает до 90%, так как побочный продукт -тепло, не выдувается наружу, а отапливает салон. Вы в электромобиле, в мороз, чем салон отапливать собираетесь? То-то! :-D
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

ElectricBus

ЕМНИП, подобные статьи выходили и 2, 3, 5 лет назад, только приведенные ТХ и название электромобиля менялось... Похоже на "вброс", дабы лишний раз "обсосать" явные и скрытые недостатки электромобиля, кои на сегодняшний день известны "незашоренным" любителям электротранспорта...  :exactly:
Что касается нефтянников, то думаю им вообще беспокоиться незачем, т.к если в ближайшее время все же появятся серийные топливные элементы, то относительно дешевыми, простым и практически готовыми к реализации в гражданском секторе (военные их используют уже десятилетия) являются как-раз таки углеводородные: пропановые, метановые, керосиновые, бензиновые и пр.
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

sergek1985

[user]nikolaj19[/user], я опередил, лет на 5. В большинстве выпускающихся авто, особенно немецких, заложено запланированное устаревание. Т.е. через 100 т км - превратиться в неремонтопригодную рухлядь.
Постомотри ролики на тубе. Вот здесь пытаются отыскать подешевке. Все БМВ и Порше с таким пробегом - в полуубитом состоянии:

https://www.youtube.com/user/BayanCover

licwn

Согласен с Николаем. Очередной вброс от очередного "просветлившегося", научившегося пользоваться калькулятором, но не пользовавшегося электричкой. Чего стоит, что он ржет на каких элементах едет тесла. Ему бы как минимум почитать, что 1000 циклов тесловских банок это не до нуля емкости, а до снижения на 20% (или 30? Я тоже не читал, но общий принцип такой условно гарантийных циклов ячеек). Вообще не вижу смысла для  чего ссылку на такие статьи выкладывать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Цитата: alayf78 от 31 Март 2016 в 14:26
Дак там получается просто игра цифрами. все знают,что ресурс любого литий иона максимум 500 циклов в номинальном режиме. а то и 300 циклов,если он не первосортный. в тесле стоят литий ионки.. значит 1000 циклов были рассчитаны по другой методике(как минимум это так называемые неполные циклы,ну и еще всякие статистические хитрости)  этим обманом грешат все продавцы,и нам это прекрасно известно.
+ никто не отменял старение литий-иона даже если вы им не пользуетесь. даже если машина не ездит батарея все равно умирает от времени.

даже в эл-ладу LI-FePo4 винстоны поставили не просто так,у наших счетоводов просто концы с концами не сошлись по срокам эксплуатации по другой химии,
потому что считали прямо,без западных маркетинговых уловок.


Либо нужно покупать правильные акб(лифер),либо платить за недолгую возможность поездить с более легкой батареей.
Маск в этом отношении развел всех очень хорошо,и думаю еще разведет :-D
Вы вроде давно в теме и как бы с аккумуляторами не на вы, почему надо писать очевидные вещи??? Первое для любого лития - контроль за термостабильностью, второе не заряжать до конца и не разряжать. И то и другое в тесле сделано не плохо. Отсюда 1000 циклов. Может быть запишите, что бы очередной раз бред не писать? Ну и 500 условных циклов про которые вы пишите - это до снижения емкости на 20% не так ли? Дальше электромобиль, что ездить перестанет что ли?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing