Мотор G-M100R. Проблемы с подключением,нужна помощь.

Автор lider21, 29 Нояб. 2010 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lider21

Вот и я получил свой мотор для переделки велосипеда. Заказывал отсюда www.ebike-bmsbattery.com . Но при подключении возникли проблемы: во-первых при повороте ручки дросселя он вращается в неправильном направлении, но при отпускании дросселя и повторном нажатии, он уже вращается в правильном направлении. Но при этом не развивает оборотов. Может у кого есть опыт подключения такого мотора или есть мысли? Комплектация такая: мотор G-M100R 350W Hall Sensor, контроллер G-C0624, батарея новая свежезаряженная 24В.

илс

#1
А схема соединения выводов контроллера в комплекте шла?

Там есть коннектор, при замыкании которого включается реверс.

Ну и самое главное - перепроверить правильность соединений фазных проводов и проводов датчиков холла

ReSharVladimir

Цитата: lider21 от 29 Нояб. 2010 в 09:42
Вот и я получил свой мотор для переделки велосипеда. Заказывал отсюда www.ebike-bmsbattery.com . Но при подключении возникли проблемы: во-первых при повороте ручки дросселя он вращается в неправильном направлении, но при отпускании дросселя и повторном нажатии, он уже вращается в правильном направлении. Но при этом не развивает оборотов. Может у кого есть опыт подключения такого мотора или есть мысли? Комплектация такая: мотор G-M100R 350W Hall Sensor, контроллер G-C0624, батарея новая свежезаряженная 24В.
Насколько могу судить по Вашей фотографии.
Разъемы(сверху вниз):
один провод-спидометр(?)
6-ти контактный разъем - датчики двигателя(соединить по цвету)
3 отдельных контакта - фазы двигателя(соединить по цвету)
2-х контактный разъем - батарея (под ним, возможно, 3-х контактный разъем - PAS)
3-х контактный - ручка газа
2-х контактный - тормоз
2 пары черных разъемов с одиночными проводами одинакового цвета - одна пара - "душилка", вторая - реверс
2-х контактный разъем с одним проводом(?) - к замку зажигания
P.S.Могу и ошибаться.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lider21

Подсоединил я вроде всё правильно, перепроверил 3 раза. Вот схема разъемов:

yokneamcity

При подключении 3-х фазных проводов и 5 проводов датчика холла от контроллера к мотору по цветам,не работает?

lider21

Цитата: yokneamcity от 29 Нояб. 2010 в 22:21
При подключении 3-х фазных проводов и 5 проводов датчика холла от контроллера к мотору по цветам,не работает?
Всё сделал наконец-то! Оказалось, что не нужно соединять провод №2. Завтра смогу замерить скорость вращения.

NikolayS

Подскажите а сколько весит ваш мотор, на какой обод, легко ли прокручивается на фривиле (мой М85 крутится пока рукой усилие прилагаешь, толкнуть чтобы он сам крутанулся по инерции хоть немного - не получается), насколько шумный (как с шумом редуктора, у меня ощущение что смазан плохо)?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

lider21

Цитата: NikolayS от 30 Нояб. 2010 в 14:30
Подскажите а сколько весит ваш мотор, на какой обод, легко ли прокручивается на фривиле (мой М85 крутится пока рукой усилие прилагаешь, толкнуть чтобы он сам крутанулся по инерции хоть немного - не получается), насколько шумный (как с шумом редуктора, у меня ощущение что смазан плохо)?
Только что взвесил, получилось 2200. По инерции крутится нормально, если крутнуть не слишком быстро, то 4,5-5 оборотов успевает сделать, но это на 20-ти дюймовом ободе. Сейчас собираю второй велосипед для жены, у неё стандартные 26" обода. Шум не слишком громкий, по крайней мере трещётка на звездочках громче работает.

NikolayS

А как у него со скоростью? Какая и при каком напряжении? Я свой еще не заспицовывал, может с ободом тоже крутится начнет...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

lider21

#9
Цитата: NikolayS от 30 Нояб. 2010 в 19:26
А как у него со скоростью? Какая и при каком напряжении? Я свой еще не заспицовывал, может с ободом тоже крутится начнет...
Только что замерил, получилось 32,9 км/час(согласно показаниям велокомпьютера). Напряжение 24В. На двигателе стоит наклейка "26 inches".
 

Vrodetak

Цитата: lider21 от 01 Дек. 2010 в 05:14
Только что замерил, получилось 32,9 км/час(согласно показаниям велокомпьютера). Напряжение 24В. На двигателе стоит наклейка "26 inches".

Ого! Это супер! Значит на МК с планетаркой даже при 24В уже вполне нормальная скорость. Уже руки чешутся побыстрее запустить свой. Сколько же у меня получится на 48В???  :D
Сеня, береги руку шестеренки!!

Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

NikolayS

Цитата: Vrodetak от 01 Дек. 2010 в 12:15
Ого! Это супер! Значит на МК с планетаркой даже при 24В уже вполне нормальная скорость. Уже руки чешутся побыстрее запустить свой. Сколько же у меня получится на 48В???  :D
Сеня, береги руку шестеренки!!
Так это М100, более мощный и тяжелый! М85 250Вт на 26й и реально на 26ом поедет 25км/час скорее всего. Спрошу продавца про М100.

to liber21
А вы напряжение измерили или имели ввиду номинальный вольтаж батареи? Напряжение батареи естественно разное в зависимости от заряда и ХХ будет колебаться больше чем на 5км/час при полностью заряженной и разряженной батарее.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

lider21


Я имел в виду номинальный вольтаж. Аккумулятор я зарядил неделю назад.

NikolayS

Пересмотрел повнимательнее спецификации
http://www.ecitypower.com/pdf/Q-R-100SX-Specification.pdf
http://www.ecitypower.com/pdf/Q-F-100SX-Specification.pdf
http://www.ecitypower.com/pic/Q-100SX.jpg

всплывает логичный вопрос - а какова реальная мощность 100го мотора, названного 350ваттником при 24В?

Уважаемый liber21 у вас нет возможности замерить мощность под приличной нагрузкой? И еще при этом считать скорость, плюс глянуть скорость ХХ (ну просто колесо от земли оторвать) и замерить реальное напряжение(желательно поближе к 24В)?

Эти данные можно было бы сравнить с графиком...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650