avatar_Henio

Что ты за зверь LiNMC?

Автор Henio, 29 Март 2016 в 09:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Henio

Прошу откликнуться всех обладателей синих кусков от e4bike.  Хотелось бы задать пару общих вопросов, для простого общения :
Как поживают ваши батарейки в целом чем вы довольны\недовольны ?
Как вы их заряжаете ? Тупо до отключения? У меня 54.0v максимум заряжается так висеть может пол часа и не отключается дальше не пробовал.
Хватило ли у кого нервов разрядить батарею до отключения? Какая у вас просадка при польшой нагрузке?
У меня при 44в - просадка до 42в-41в и уже еле помогает педалить. Т.е. 30% батареи это просто макет утяжелитель :-().
И пару конкретных:
Что за химия такая LiNMC? Чтот не нахожу нигде конкретики...
Может кто разбирал- какая там конфигурация?
Есть ли возможность добавить пару секций для нормальной езды при разряде больше 60%? Спасибо!
P.S. Мой конфиг в подписи.
Merida M speed. 1 кВт, 48v 16Ач. Куплю запасную задницу.

tmkt

Цитата: Henio от 29 Март 2016 в 09:40
Прошу откликнуться всех обладателей синих кусков от e4bike.  Хотелось бы задать пару общих вопросов, для простого общения :
Как поживают ваши батарейки в целом чем вы довольны\недовольны ?
Как вы их заряжаете ? Тупо до отключения? У меня 54.0v максимум заряжается так висеть может пол часа и не отключается дальше не пробовал.
Хватило ли у кого нервов разрядить батарею до отключения? Какая у вас просадка при польшой нагрузке?
У меня при 44в - просадка до 42в-41в и уже еле помогает педалить. Т.е. 30% батареи это просто макет утяжелитель :-().
И пару конкретных:
Что за химия такая LiNMC? Чтот не нахожу нигде конкретики...
Может кто разбирал- какая там конфигурация?
Есть ли возможность добавить пару секций для нормальной езды при разряде больше 60%? Спасибо!
P.S. Мой конфиг в подписи.

А чего там не хватать нервов до отключения разрядить? Я разряжаю током 45А (максимальный заявленный) и это всего-то 26км езды зимой в одиночку, и наверное процентов на 30-50 побольше летом в потоке. У меня 48в16Ач номинал, отдает едва свои 16Ач. Заряжается до 54.1 но потом после отстаивания "остывает" до 53.9в

У меня при 44в просадка до 37в, и еще помогает. Но вот потом когда без нагрузки напруга падает до 42в где-т так, то уже дальше БМС все же отсекает.

В целом буду наблюдать, надо успеть если есть косяки найти их до окончания гарантии.


Добавлено 31 Март 2016 в 03:45

А чтоб нормально полную емкость снимать и не возить 30% "утяжелителя", надо купить нормальный контроллер который запрограммировать на более низкое напряжение отсечки, вот и все  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Kobold870 от 31 Март 2016 в 12:01
НУ как бы я так отвечу,у меня марк 1 акб линмс,разряжаю до конца постоянно,как то замерял,сколько там вольт,но уже как бы не парюсь,а все почему? акб даже почти при полной разрядке держит скорость не снижая,т е могу высадить практически всю акб до нуля,а скорость изменится на 2 км\ч. ниже.А вот литий ион при почти полной разрядке на нем скорость теряется существенно и разгон так же еле еле,с линмс рвет как положено,пока еще не довольствия  не выявил,единственно,мне пробега мало,хотелось бы 77 вольт вместо 48,а так норм акб,в мороз в -25 работала так,когда литий бы уже помер.

так у тебя скорость не меняется потому что похоже душилка стоит? либо ты недостаточно наблюдателен?

потому что полностью заряженная 54в, а разряженная около 42в, вот и прикинь разница около 12вольт. Это даже на тяговом моторе куда больше чем 2кмч разницы, если максималка обусловлена именно мотором, а не зарезана по току.

а 77вольт если поставишь то у тебя мб возрастет пробег, но скорее всего повысится максималка, это если контроллер не сгорит )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Kobold870 от 31 Март 2016 в 15:55
[user]tmkt[/user], Я и не наблюдаю,пару раз замерил напрягу и все,меня это мало волнует,мне главное пробег и скорость,на остальное я не обращаю внимания,то что пишу это верно,что акб в разряженном состоянии все равно держит ту скорость,которую держит при полном заряде,ну мизер там разница,полностью заряжена показывает у меня 53.9 на мультиметре,а когда разряжена я забыл сколько показывает,может сегодня проверю,какая еще душилка глушилка? Едет не ниже 40 всегда.
Знаю точно,проверено на знакомого веле,у него такой же конфиг как у меня только марк 2 и 77 вольт,его вел гонит 98 км\ч холостым и 75 км\ч при нагрузке и это на 750вт то,пробег у него 60 км без педалей,уже проверяли,но это на скорости 35 км\ч.,у него аналист стоит,по нему там замеряли ah.Я боюсь моя вилка не выдержит 75 км\ч.,надо уже и раму серьезней брать.

если 40кмч всегда держит то я предполагаю что упирается в ток, а не напругу, то есть мотору не хватает тока чтоб реализовать потенциал (раскрутиться до околомаксимальных оборотов), в таком случае да пофиг что там 53в что 42в...

вилка выдержит) другое дело что не всем стоит так ездить, ты ж любитель жаться к поребрику и ездить по тротуарам, 75кмч там категорически противопоказано  :-\
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Henio

Значит никто таки не разбирал корпус... Жаль . Мне тож разбирать сыкотно - 4 цикла всего. Пока всё отлично а потом может и гарантия пригодиться. Попробую нагло с доплатой поменять на 54v.  А контроллер позже поменяю, ибо очень много читать надо ещё.
Merida M speed. 1 кВт, 48v 16Ач. Куплю запасную задницу.

tmkt

Цитата: Kobold870 от 01 Апр. 2016 в 11:57
Рано или поздно я соберу конфиг в 75 км\ч,я уже вчера хотел взять,но надо куда то девать 48 акб,контроллер, или оставить себе пусть лежит,такая ситуация вроде 40 км\ч и норм но в тот же момент мало уже,еду в потоке допустим,и как то ощущение отстаю.

такое ощущение будет всегда, я вот на ленинградке периодически отстаю, т.к. скорость 70 а поток валит 80-90 ))  ну и чо, все равно норм
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kobold

[user]Henio[/user], Корпус кто то разбирал,там шоколадки,на форуме здесь есть разборка акб именно линмс,но надо поискать.А что не устраивает в акб,зачем ее разбирать,для чего?
Лучше линмс наверно только лифер,но я не пробовал еще,но линмс скажу,я до сих пор доволен,даже хотел вторую брать,а потом решил,что лучше купить вольтажом выше.

ELCUST

Цитата: Henio от 01 Апр. 2016 в 12:26
Значит никто таки не разбирал корпус... Жаль . Мне тож разбирать сыкотно - 4 цикла всего. Пока всё отлично а потом может и гарантия пригодиться. Попробую нагло с доплатой поменять на 54v.  А контроллер позже поменяю, ибо очень много читать надо ещё.

Разбирали и на форуме фотки есть. Я 100% находил.
Люблю редукторники!

drossel

Цитата: Kobold870 от 31 Март 2016 в 15:55
[user]tmkt[/user], Я и не наблюдаю,пару раз замерил напрягу и все,меня это мало волнует,мне главное пробег и скорость,на остальное я не обращаю внимания,то что пишу это верно,что акб в разряженном состоянии все равно держит ту скорость,которую держит при полном заряде,ну мизер там разница,полностью заряжена показывает у меня 53.9 на мультиметре,а когда разряжена я забыл сколько показывает,может сегодня проверю,какая еще душилка глушилка? Едет не ниже 40 всегда.
Так все ясно у меня на полной батке 54 Вольт прет 55 км/ч, а на разряженной 45 км/ч вот как по вашему меньше 40 не получается, но скорость то падает вы просто этого не видите так как ездите медленней.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

tmkt

Цитата: Kobold870 от 01 Апр. 2016 в 21:34
[user]drossel[/user], У вас 55 км\ч.,вы наверно весите мало или контроллер у вас не 30А.У меня холостой ход колеса предел показал на марк 1 - 57 км\ч.
Конечно средняя скорость у меня выходит 30 км\ч. по спидометру,а так то постоянно если ехать,он показывать 42-44 км\ч,иногда 45-47 км\ч.,с горки предельная 52 км\ч.

вес не влияет на скорость  ;-D он влияет на разгон!

если хх 57кмч от 54вольт, то в целом предел должен быть где-то 47кмч после чего мотор уже почти не помогает. А значит если скорость на свежезаряженной 47кмч то на разряженной должна быть уже 40, как-то так. Понаблюдай внимательнее, думаю дело тут не в токе, потому что 30А это уже достаточный ток чтобы выжать 47кмч почти всегда.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

gekanaz

Цитата: Henio от 29 Март 2016 в 09:40
Что за химия такая LiNMC? Чтот не нахожу нигде конкретики...
это Литий - Никель-Марганец-Кобальт   Li[NiMnCo]O2 (H-NMC) / Graphite + SiO

такой же тип химии используют именитые производители  LG 18650,  Samsung и другие

tmkt

Цитата: Kobold870 от 01 Апр. 2016 в 22:13
[user]tmkt[/user], Сколько ж можно наблюдать,уже 5 тыс км намотал, 23 км проезжаю ровно за 48 минут,дальше считайте,тут все и горки и подъемы и прямые и светофоры частично и нарушений гора )))))))) если я тороплюсь.47 км\ч едет по ровной дороге пока заряжен максимум и то недолго
Ну вот значит только при свежезаряженном 47, а далее снижается, так что не 2кмч там разница а 5-7. В целом где-то так и должно быть по мере разряда батареи.

А то что 23км за 48 минут это же среднюю скорость показывает, а не крейсерскую на полном газу. Я-то говорю о том что по мере разряда аккума в рамках одной поездки именно крейсерская будет снижаться.

Цитата: Kobold870 от 01 Апр. 2016 в 22:13Слушай tmkt,а у меня точно вилку не вырвет на 75 км\ч ? чет я очкую
мальца,ведь тогда кости собирать по всей проезжей  :laugh:

не знаю, на 100% за твою вилку поручиться не могу, но у меня не вырывало на 90кмч ультрадешевую вилку

а отломалась она, когда проржавела безумно... ей уже годков 10 было на тот момент или больше...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Garpun

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

tmkt

Цитата: Kobold870 от 02 Апр. 2016 в 00:11
[user]tmkt[/user], Значит вернее будет с 47 км\ч. до 40 км\ч снижение,т е имеем 7 км\ч на убывание,а вот на холостом ходу заметил так: полный заряд 57 км\ч. пол заряда 52 км\ч.,после почти полного разряда 44 км\ч.,но это когда уже совсем акб в ноль,там запас пол километра остается,деление красным горит на курке,но при этом едет 40 км\ч. максимум.
Средняя скорость всегда выходит 30-31 км\ч.
Вот такая толщина вилки


без линейки это ничего не говорит да и с линейкой тоже... толщина трубы вилки это одно, но толщина её стенок куда важнее! и материал из которого они... так что по этой фотографии о стойкости вилки к нагрузкам можно сказать ровным счетом ничего.

средняя невысокая, я такую на педальном велике делал когда регулярно катался ) недавно вот на свежесобранном прокатился было 21кмч но это я не тренирован нынче совсем :( а на электровеле обычная средняя это 45-50кмч, правда если какие-нить злые пробки или снежопа то даже ниже 40 сваливается  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Henio

Цитата: Kobold870 от 01 Апр. 2016 в 17:19
[user]Henio[/user], Корпус кто то разбирал,там шоколадки,на форуме здесь есть разборка акб именно линмс,но надо поискать.А что не устраивает в акб,зачем ее разбирать,для чего?
Лучше линмс наверно только лифер,но я не пробовал еще,но линмс скажу,я до сих пор доволен,даже хотел вторую брать,а потом решил,что лучше купить вольтажом выше.
Интересует конфиг и  возможность добавления пары секций для поднятия напруги до 54V. На е4байк есть такая батарейка по габаритам 1 в 1 значит место есть, наверное и в бмс контакты лишние есть. Надо было сразу брать батери на 54v, но я ступил - думал если колесо под 48v знач исключительно так его питать и надо. Вообще с детства у меня страсть, всё расковырять и посмотреть что да как. :-)
Merida M speed. 1 кВт, 48v 16Ач. Куплю запасную задницу.

e4bike.ru

Место под ячейки есть, контактов на BMS нет.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Nikita_

 :bw:  а в чем прикол в соседней теме от маленького китая - консолидация  покупки NMC ?
Как я понял  у этого элемента есть и плюсы но и минусов достаточно....
Кстати о минусах - не горючий литий кроме лифера  существует?
Можно ссыль на описание.

tmiaer

[user]Nikita_[/user], прикол в цене. Из минусов только габариты, не во всякий байк влезет. Меньше 3квтч батку на них не соберёшь. Негорючего лития не существует. Гореть может всё, вопрос в сложности инициации данного процесса.