avatar_stoyan

Двигатель Виктора Евсеенкова

Автор stoyan, 02 Апр. 2016 в 01:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Двигатель Евсеенкова
Вероятно по этому патенту
Евсеенков Виктор Алексеевич : магнитоэлектрическая система электрической машины постоянного тока
Цитировать
http://www.youtube.com/watch?v=jDF8CaSLYzA
Здесь обсуждаются история развития, достоинства и перспективы производства таких двигателей.
http://www.youtube.com/watch?v=LMwu_zNmmx0
Цитировать
ПО АВСТРАЛИИ НА "СОЛНЕЧНОМ" ВЕЛОСИПЕДЕ | Кандидат технических наук А. ПОПОЛОВ (Наука и жизнь, 2000 №8)

Трехколесный электровелосипед Слайд (Россия) с мотор-колесом В. Евсеенкова мощностью 720 Вт, напряжением 36 В и герметичной свинцово-кислотной аккумуляторной батареей емкостью 6,5 а.ч; на заднем плане солнечная "крыша" из трех гибких модулей номинальной мощностью 90 Вт.

ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД СЕГОДНЯ И ЗАВТРА | Кандидат технических наук А. ПОПОЛОВ  (Наука и жизнь, 1999 №8)
В ТОО "Рэдос" на базе низковольтного электродвигателя постоянного тока с дисковым печатным якорем изобретатель Виктор Евсеенков разработал мотор-колеса разной мощности для привода инвалидной электроколяски, электровелосипеда, электроскутера, электровелорикши и транспортной электроплатформы. Эти оригинальные двигатели тоже защищены авторскими свидетельствами и патентами.

Мотор-колеса В. Евсеенкова мощностью 240-600 Вт, напряжением 24-36 В (одно из них в центре) установлены на велорикше (1), велосипеде (2), инвалидной коляске (3).

_claw

статья без фото, тем более путешествие, вызывает большие сомнения. было ли там путешествие то?  :-\

stoyan

Цитата: _claw от 02 Апр. 2016 в 01:42
статья без фото, тем более путешествие, вызывает большие сомнения. было ли там путешествие то?  :-\
а так?

Автор статьи на самодельном "лежачем" электровелосипеде с отечественным мотором мощностью 100 Вт и никель-кадмиевым аккумулятором емкостью 30 ампер-часов. Трасса ралли "Тур де Сол" в Швейцарии.

_claw

Цитата: stoyan от 02 Апр. 2016 в 01:36
ПО АВСТРАЛИИ НА "СОЛНЕЧНОМ" ВЕЛОСИПЕДЕ | Кандидат технических наук А. ПОПОЛОВ (Наука и жизнь, 2000 №8)
Цитата: stoyan от 02 Апр. 2016 в 01:48
а так?

Трасса ралли "Тур де Сол" в Швейцарии.[/i]
вы как Буш, Австрию с Австралией путаете?

stoyan

Цитата: _claw от 02 Апр. 2016 в 02:05вы как Буш, Австрию с Австралией путаете?
:) Вы сегодня не завтракамши? Или у вас личная неприязнь к Пополову?

Автор очевидно имеет ввиду гонки "World Solar Challenge", даже по описанию трассы подходит :
Ралли проходило на автомагистрали Стюартхайвэй, рассекающей континент с севера на юг на две почти равные части.
.....
Осенью 1999 года мне довелось участвовать в самом сложном и наиболее престижном из них - международном ралли по Австралии "World Solar Cycle Rally", которое его устроители назвали "последним великим приключением тысячелетия".

Информацию о гонках можно узнать в википедии
https://en.wikipedia.org/wiki/World_Solar_Challenge

А то что он скрипел педальками в группе таких же любителей-фанов в хвосте мероприятия самого ралли не отменяет
Оно с доинтернетовской эпохи проводится
http://www.tni.ac.th/web/upload/files/news/pdf/2555/The-first-solar-car.pdf
1999. Aurora 101. Australia - год первой победы "домашней" команды, Австралийская команда на "Аврора 101" взяла главный приз.
http://archive.aurorasolarcar.com/programs/2005_2006/2005_suzuka_report_01.pdf
Можно посмотреть на аппарат победителей и оценить шансы на победу с ним В.Пополова


LICC

этот баян поднимают раз в пару лет стабильно... Были темы, все разжеванно. С велосипеда на фото №2 мотор у меня лежит, редуктор неправильно был рассчитан и сдох очень быстро.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

stoyan

Цитата: LICC от 02 Апр. 2016 в 07:14
этот баян поднимают раз в пару лет стабильно... Были темы, все разжеванно. С велосипеда на фото №2 мотор у меня лежит, редуктор неправильно был рассчитан и сдох очень быстро.
Где баян? Поиск на электротранспорте дает только пару упоминаний фамилии Евсеенкова в постах за 2008 и 2009 годы да и то в качестве цитат сторонних источников.
Никакого жевания темы не было.

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/