Хочется электрический Smart Roadster

Автор igor_vk, 02 Апр. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor_vk

Кто возьмется сделать?

Вижу это так: донор с убитым движком можно взять за 100-150тр (ну пусть 2000$),
плюс 2 мотор колеса киловатт по 30 ( а может, можно будет сделать все 4 колеса ведущие?) по 1000$ где-то, контроллер (тоже около 1000$)  + кучка Литий-Железо-Фосфатных аккумуляторов (это львиная часть стоимости, но можно начать с меньшей емкости и пробега, потом добавить). Ну и стоимость работы - но тут HZ сколько. Насколько это все реально и как такое чудо в Гаевне зарегистрировать? Спасибо

Steel RAT

Мотор-колеса больше 5...7 КВт не канают по причине неподрессоренной массы.
Вы ездили на катке? (Вопрос риторический)

Вот человек сделал:
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=903
Может за ваш возьмется.


А что не хотите готовый купить?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6736/302279.46/0_7f062_cd91aa8e_orig.jpg
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

igor_vk

ну мотор-колеса необязательно.
Этот хлопец с Украины - потом придется таможить, растаможивать.
Старндартный электроСмарт дорого и скучно, ну и хочется именно Roadster

Danila96

#3
Полазил в интернетах, и не нашел ни одного предложения смарт родстер с убитым движком.
А исправные стоят за 300+ т.р.

Мотор-колесо не смотри, как уже писали - неподресоренная масса будет играть отрицательную роль.

Примитивный подсчет. Автомобиль за 300 т.р., 50 т.р. за эдвигатель, тыщь 70-80 за контроллер, итого уже 420 т.р.
Аккум считай из затрат на лектричество 120 втч на 1 км пробега. На 10 км - 1,2 квтч, на 100 - 12 квтч.
1 квтч, при везении, можно взять за 20-25 т.р. Даже 6 квтч, на пробег в 50 км, уже будет стоить 120-150 т.р.
И в итоге у вас автомобиль встанет в сумму 540-570, это без учета работы, и прочих мелких трат.

Не проще купить бу леаф?

RommT

Роадстер красивше, и можно более резвый чем лиф сделать. :wow: С мощным коллекторником, или АИР132-160 вообще зверь будет!
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Steel RAT

[user]igor_vk[/user],  отгоняете туда. Он делает, потом пригоняете обратно. Не надо ничего растаможивать.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Danila96

Цитата: RommT от 02 Апр. 2016 в 20:44
Роадстер красивше, и можно более резвый чем лиф сделать. :wow: С мощным коллекторником, или АИР132-160 вообще зверь будет!

Я свои рассчеты прикладывал.
Если не сложно, попробуйте Вы подсчитать, сколько будет стоить родстер "С мощным коллекторником" и сопутствующими детальками. :)

RommT

Цитата: Danila96 от 02 Апр. 2016 в 20:51
Я свои рассчеты прикладывал.
Если не сложно, попробуйте Вы подсчитать, сколько будет стоить родстер "С мощным коллекторником" и сопутствующими детальками. :)
Попробуем...
1)Предположим всё же нашёлся донор за 100тр
2) 2.1)Мощный коллекторник дс3.6  или 6,3 (10-15тр)
    2.2)либо мощный электромобильный костов за 1000-1500$, как в соседней теме на Мазду  ставили.
    2.3)либо мощный АИР в Славянке, тут не занаю сколько будет стоить... Предположим тыщ 30...
3)Контроллер
   3.1)Самодельный, отметается, так как топикстартер хочет делать не сам.
   3.2) Если для коллекторника, то от Романтика или Келли-Куртис 300-800$, но рекуперацию почему то не делают, значит придётся её делать отдельно.
   3.3) Векторный частотник который все возможности Славянки раскроет стоит вроде как за тыщу-полторы долларов, но при этом рекуперация есть в стоке
4) Батарея
    Для резвой машинки наверно лучше липоли, не придётся городить большую ёмкость для нужной мощности. Хватит 100 наркотлет, это 200тр.


Итого: от 400 тысяч на запчасти (в самой бюджетной комплектации) + плюс по мелочам и за работу мастера.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

igor_vk

Цитата: RommT от 02 Апр. 2016 в 20:44
Роадстер красивше, и можно более резвый чем лиф сделать. :wow: С мощным коллекторником, или АИР132-160 вообще зверь будет!

ну да, лиф - скучно. Машинку-то хочется для удовольствия.

Добавлено 02 Апр 2016 в 21:25:41

Цитата: Steel RAT от 02 Апр. 2016 в 20:48
[user]igor_vk[/user],  отгоняете туда. Он делает, потом пригоняете обратно. Не надо ничего растаможивать.

донор не обязательно на ходу, а обратно электричку гнать больше тысячи км (в Москву) тоже стремно, да и в плане надежности лучше если мастер поближе.

Добавлено 02 Апр. 2016 в 21:27

Цитата: RommT от 02 Апр. 2016 в 21:08
Цитата: Danila96 от 02 Апр. 2016 в 20:51
Я свои рассчеты прикладывал.
Если не сложно, попробуйте Вы подсчитать, сколько будет стоить родстер "С мощным коллекторником" и сопутствующими детальками. :)
Попробуем...
1)Предположим всё же нашёлся донор за 100тр
2) 2.1)Мощный коллекторник дс3.6  или 6,3 (10-15тр)
    2.2)либо мощный электромобильный костов за 1000-1500$, как в соседней теме на Мазду  ставили.
    2.3)либо мощный АИР в Славянке, тут не занаю сколько будет стоить... Предположим тыщ 30...
3)Контроллер
   3.1)Самодельный, отметается, так как топикстартер хочет делать не сам.
   3.2) Если для коллекторника, то от Романтика или Келли-Куртис 300-800$, но рекуперацию почему то не делают, значит придётся её делать отдельно.
   3.3) Векторный частотник который все возможности Славянки раскроет стоит вроде как за тыщу-полторы долларов, но при этом рекуперация есть в стоке
4) Батарея
    Для резвой машинки наверно лучше липоли, не придётся городить большую ёмкость для нужной мощности. Хватит 100 наркотлет, это 200тр.


Итого: от 400 тысяч на запчасти (в самой бюджетной комплектации) + плюс по мелочам и за работу мастера.

разумный расчет.

igor_vk


Danila96

Цитата: RommT от 02 Апр. 2016 в 21:08
Цитата: Danila96 от 02 Апр. 2016 в 20:51
Я свои рассчеты прикладывал.
Если не сложно, попробуйте Вы подсчитать, сколько будет стоить родстер "С мощным коллекторником" и сопутствующими детальками. :)
Попробуем...
1)Предположим всё же нашёлся донор за 100тр
2) 2.1)Мощный коллекторник дс3.6  или 6,3 (10-15тр)
    2.2)либо мощный электромобильный костов за 1000-1500$, как в соседней теме на Мазду  ставили.
    2.3)либо мощный АИР в Славянке, тут не занаю сколько будет стоить... Предположим тыщ 30...
3)Контроллер
   3.1)Самодельный, отметается, так как топикстартер хочет делать не сам.
   3.2) Если для коллекторника, то от Романтика или Келли-Куртис 300-800$, но рекуперацию почему то не делают, значит придётся её делать отдельно.
   3.3) Векторный частотник который все возможности Славянки раскроет стоит вроде как за тыщу-полторы долларов, но при этом рекуперация есть в стоке
4) Батарея
    Для резвой машинки наверно лучше липоли, не придётся городить большую ёмкость для нужной мощности. Хватит 100 наркотлет, это 200тр.


Итого: от 400 тысяч на запчасти (в самой бюджетной комплектации) + плюс по мелочам и за работу мастера.

Какую мощность выдает коллекторник 3,6-6,3? Просто цена низкая, врядли мощная, а овощить не интересно.
Костов 11 альфа, тот что поставили в мазду, стоит 2700 долларей.
Плюсом к ней контроллер - 2100 $.
Славянка на  132 габарите (30-40 квт в норме и до 100 квт в пике), стоит около 60 т.р.
Ну и как я подсчитал - 100 наркотлет, выдаст мощность около 35 квт.

Если отталкивать от наркотлет, т.е. 35 квт, получается следующее.
- двигатель славянка на 132 габарите от LICC - 60т.р.;
- контроллер на такую мощу стоит около 75 т.р.;
- сами котлеты - 200+ т.р.;
- БМС - не знаю сколько.
Итого, без донора, 335 т.р. Это батарейка где то на 10-12 квтч, с пробегом в 80-100 км.
Ну и смарт по ссылке за 150, без работ, все равно автомобиль приближается к 500 т.р.

Думаю пока не будет революции в стоимости АКБ - не стоит ожидать доступности лектромобилей.

igor_vk

Цитата: Danila96 от 03 Апр. 2016 в 06:48
Какую мощность выдает коллекторник 3,6-6,3? Просто цена низкая, врядли мощная, а овощить не интересно.
Костов 11 альфа, тот что поставили в мазду, стоит 2700 долларей.
Плюсом к ней контроллер - 2100 $.
Славянка на  132 габарите (30-40 квт в норме и до 100 квт в пике), стоит около 60 т.р.
Ну и как я подсчитал - 100 наркотлет, выдаст мощность около 35 квт.

Если отталкивать от наркотлет, т.е. 35 квт, получается следующее.
- двигатель славянка на 132 габарите от LICC - 60т.р.;
- контроллер на такую мощу стоит около 75 т.р.;
- сами котлеты - 200+ т.р.;
- БМС - не знаю сколько.
Итого, без донора, 335 т.р. Это батарейка где то на 10-12 квтч, с пробегом в 80-100 км.
Ну и смарт по ссылке за 150, без работ, все равно автомобиль приближается к 500 т.р.

Думаю пока не будет революции в стоимости АКБ - не стоит ожидать доступности лектромобилей.

30-40 квт в норме и до 100 квт в пике - самое оно, как доктор прописал. Такой вариант был бы интересен. Про то, что недешево выходит, особенно при текущем курсе рубля, в курсе. Но охота пуще неволи.

Danila96

Кто свидетель? Я свидетель, что случилось? (с)
Вон на местном аукционе продают аккумы, химия не известна. Вдруг подойдет. Да и сэкономите.

RommT

ЦитироватьВон на местном аукционе
У меня комплект из таких аккумов. Те которые хорошие выдают 40ач ёмкости после раскачки, и 300а на ячейку! Намучился с ними долгими зимними вечерами мерить ёмкости и выявлять неликвид. Которые неликвид на ощупь мягкие, не расскачиваются на ёмкость более 28ач, ток тянут до 100а примерно, при большем греются. Чтобы ёмкоcти уровнять купил дешёвых бушных наркотлет, по 5-10ач буду добавлять слабым пакетам. Брака примерно треть ячеек оказалось, но продавец честный, по гарантии поменял на более-менее хорошие.

ДС3.6-6.3 тоже 30-40квт в норме выдадут, в пике ещё больше. Главное по току не перегружать, а мощность с напряжением и оборотами растёт, и главное при насыщении железа кпд хоть и падает, но выдаваемая мощность всё равно продолжает расти вплоть до тысяч ампер пока обмотка не полыхнёт, такая особенность последовательных коллекторников, по этому Белый Зомби так гоняет на них резво.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Danila96

Цитата: RommT от 03 Апр. 2016 в 10:25
ДС3.6-6.3 тоже 30-40квт в норме выдадут, в пике ещё больше. Главное по току не перегружать, а мощность с напряжением и оборотами растёт, и главное при насыщении железа кпд хоть и падает, но выдаваемая мощность всё равно продолжает расти вплоть до тысяч ампер пока обмотка не полыхнёт, такая особенность последовательных коллекторников, по этому Белый Зомби так гоняет на них резво.
Чот сомневаюсь что он может такие мощности выдасть. Тем более в пике - сгореть должен, она сам по себе достаточно легкий и вроде как принудительного охлаждения нет.

YTW200

У меня есть задний мост в сборе с асинхронником, редуктор расчитывался на 100 - 140 км/ч, есть и родной контроллер от него же. Могу продать, могу и установить. Мощность движка 7.5 киловата в номинале, до 20 киловат в пиках выдаёт, его же контроллер позволяет.

YTW200


Danila96

Цитата: YTW200 от 03 Апр. 2016 в 16:44


Если зрение мне не изменяет - задню ось с движком видел на алиэкспресс. Правда движок там полудохлый. 2-3 квт.