avatar_Kapitan

"История Электротранспорта в России" пишем сами..

Автор Kapitan, 03 Апр. 2016 в 07:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

"История Электротранспорта в России" пишем сами..
Время проходит и некоторые моменты забываются..
В этой теме хочется хочется отмечать, что то доделанное и конечное для каждого.
Типа -  вот ребята я сделал (или фирма сделала или привезла) новый продукт или велосипед.
Только он должен не по цвету новый - а в конструктиве.   В общем выставляем тут, что то  новое и крутое.
Не забывая про мероприятия..
Тема без флуда - только  факты..

pc Кто помнит что то - просьба писать сюда.. Дата - событие..
Пример
- Описание события (вкратце с датой. )
Спойлер
сюда..
(Всю остальное описание с картинками и ссылками публикуем в Спойлер)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#1
Давай те давние вехи вспомним..
- ,,,,,(дата) - Был создан форум - electrotransport.ru
- Первые победители гонок на электро велосипедах Осень 2009г.
Спойлер



1 место - Алексей - ник Fas_r7 - На электролираде собственного изготовления. Колеса 28 дюймов - китайский  1 киловатный мотор и аккумулятор  ЛЖФ на 48в - 15Ач.. Скорость до 46 и 50 км/ч с педалями. Пробег чисто на моторе до 25км. Экономичный режим с  педалями 50км.) подробней на стартовом фото 2-й слева. Видео1 Видео 2

2 место - ник DmitryPopov - В заезде 2-е (без педалирования) и 3-е (с педалированием) место соответственно занял DmitryPopov, на стартовом фото 1-й слева. Аккумулятор LiPo 6S фирмы FlightPower (Англия), изготовление Малайзия. Емкость 5Ач. На соревновании в тестах выдал скорость 47 км/ч. Подробней

3 место - ник Evvgen - В заезде занял 3-е место (без педалирования) и 2-е место (с педалированием). Велосипед: мотор-колесо 350 ватт при 36 вольтах, на данный момент напряжение 55,2 вольта, пробег при "полном газе" 28 км, при спокойной езде 36 км. Подробней.. на стартовом фото он первый 1-й справа.
место Воробьевская набережная.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Steel RAT

А про трамвай и метро будет? :-D
ИМХО вы как-то неправильно понимаете слово "история".
Надо поменять название на более скромное и конкретное типа: "Наши московские покатушки". 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Kapitan

Цитата: Steel RAT от 03 Апр. 2016 в 21:05
А про трамвай и метро будет? :-D
ИМХО вы как-то неправильно понимаете слово "история".
Надо поменять название на более скромное и конкретное типа: "Наши московские покатушки".
Тут речь идет не о по катушках.
Речь идет об истории.
- В каком году появилась рама Гранъ или Телепортатор?
- Какие фирмы или бренды пришли на наш рынок и когда. Какие моторы.
- тут много инфы можно оставить.
Каждый может оставить инфу о себе!
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

fondrosel

Да какие времена были  :-) у меня 1 электровелосипед появился в конце 2009г прям под 1 снег. И я поехал точнее наверно полетел даже  :-) хотя всего 350вт. Еще тогда была романтика в том что конфиги были достаточно разнообразны и мало похожие друг на друга, сейчас такого практически нет у всех кромоторы и почтовые ящики, а главное что тогда в 2009-10г не нужны были права свобода которую не ценили нынче может стоить байка. Есть о чем понастальгировать конечно....
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка