avatar_Creator

Выбор донора для электромобиля. Тойота Приус?

Автор Creator, 08 Апр. 2008 в 23:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

Фактически решился (или пытаюсь убедить себя в этом...)

придется , конечно, залезть в долги, но брать буду (ну очень хочу) "почти электромобиль" - бэушний Тойота Приус. (тезка, как там с опытом эксплуатации?)

от простого - к сложному, от сложного - к простому.

у Тойота-приуса есть электродвигатель. но управляет им компьютер.

компу нужна перепрошивка для принудительного отключения двс. но в багажник можно воткнуть литиевых батарей. и еще вопросов вагон и маленьеая тележка...

Коллеги, у кого какие мысли по поводу такой идеи? Вопрос то определяет бюджет семьи. И не на один год...

Прошу высказать свои коментарии
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Merakules

геморой именно с прошивкой, но отказываться от гибридизации несоветую.
и еще на дальнем востоке умельцы какимто макаром перекроили прошивку и теперь аппарат мона заряжать от розетки.(вроде такую инфу я слышал)

g-max

интересно но... а зачем?
точнее для чего ? какие в это авто плюсы?
scootermag - разводилы

Creator

Цитата: g-max от 09 Апр. 2008 в 00:15
интересно но... а зачем?
точнее для чего ? какие в это авто плюсы?

думаю, тойота приус - почти готовый электромобиль. сбалансированный по применению электродвигателя и двс. не имеющий вопросов по регистрации в гаи (только изза наличия двс.. офигеть, но факт. типа  гибддшных нии нету с умными людьми в штате.. или они им не нужны?)

ставить ворованные с азлк американские электродвигатели не хочется. такой вариант пару лет назад предлагали, побрезговал. Ведь с чего начнешь, так и продолжать будешь, "путь развития" выбирается один раз. и вор всегда вором остается. примеры тому есть. не люблю воров и их "бизнес".. насмотрелся

ясно, что цена не сопоставимая, но совесть дороже
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

g-max

хмм.Ну пример у меня давно был старый мопед -я над ним издевался переварка рамы изменение двигателя , Фильтра ходовой. Сейчас новый скутер что-то изменить там очень трудно (но я все равно это делаю  :)  )  . Так и приус это готовая японская машина там почти нечего делать (только ездить )  и одно другому не мешает 
scootermag - разводилы

Creator

Цитата: g-max от 09 Апр. 2008 в 01:00
хмм.Ну пример у меня давно был старый мопед -я над ним издевался переварка рамы изменение двигателя , Фильтра ходовой. Сейчас новый скутер что-то изменить там очень трудно (но я все равно это делаю  :)  )  . Так и приус это готовая японская машина там почти нечего делать (только ездить )  и одно другому не мешает 

а какая альтернатива "почти электромобилю"?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

g-max

приус это гибрид. Есть авто потребляющие меньше топлива чем приус .Есть значительно экологичней (недавно читал статью но не помню где) . А приус это будет безумно дорогая в обслуживании машина и еще не всякая мастерская за нее возмется (думаю что почти никто )  Но если есть лишнее бабло.....
scootermag - разводилы

Creator

бабла нет. тем более лишнего. поэтому и прошу советов.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

g-max

Тогда узнайте сколько стоит его обслуживание . веть бензин это 30 процентов от расходов на машину ,а если аккумы загнутся ?
scootermag - разводилы

LICC

Игорь, приветствую выбор донора!! если помнишь - я сам собирался 3й проект на основе 10го приуса делать, но абстоятельства пока непозволили... мож позже... Донор идеален во всех отношениях, и программа работы в электромобильном режиме уже есть. Ведб на приусе когда кончаеться бензин или неполадки с ДВСом комп переключаеться на работу тока с эл.мотором. Но подводные камни будут...
2 g-max, обслуживание гибрида неотличаеться от обслуживания простого авто, сама гибридная часть в обслуживании ненуждаеться.... Аккумы загибаються от того, что им мешают нормально работать.
Много полезной информации по гибридам http://www.hybrids.ru/ , http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/
Скутер потребляет меньше бензина чем приус, а велосипед экологичнее, но бензо-машины одного класса и комфорта с приусом по расходу и эколгичности нет. Я свой приус обслуживаю сам и по расходникам получаеться дешевле жигулей, которые у меня были до этого.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

sykt

Почему требуется перешивка контроллера Тойоты Приуса для зарядки от розетки.?
Почему нельзя вывести два провода и заряжать от зарядного устройства.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Merakules

Ребят я неуверен что там дело в розетке и заряднике, там есть какойто косяк частично лечмый прошивкой, давно это было непомню.
а вот если в девятку или класику влепить вместо КПП и сцепы планетарку иэлектромотор от приуса+мозги, то это можно рассмотреть как вариант сооблазнительный. ИМХО дешевле будет, и с ТО проще, снял наворот поставил все радное, прошел ТО :bj: потом перекинул все обратно....

Creator

на "разборках" приусов нету... взять начинку с таким функционалом отдельно негде. 
можно написать в тойоту, пусть офигеют от портебностей простого российского электромобилиста.
можно взять в кредит готовый приус бэу.

много чего можно...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

LICC

[b-b]На разборках есть все. Вот ответ на мой запрос :[/b-b]
1.МГ1 отдельно- 5тысяч, всборе с МГ2, корпусом коробки и
дифференциалом -9 тысяч рублей.
2.Инверторы от 10 Приуса только целые -20 тысяч
3.Нормально заряженная ВВБ -320-330 вольт. Полностью заряженная
(принудительно в штатном режиме)-376 вольт.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

tony16

Цитата: Creator от 08 Апр. 2008 в 23:13

Прошу высказать свои коментарии
Могу сказать следующее от себя следующее.
В Минске уже с пару десятков приусов бегает.
В Лабусяндии (Литва) можно взять битого за 5-7 тысяч зелени. У нас после растаможки и ремонта получается уже 12-15 000.

Если не ошибаюсь знакомый-знакомого пригнал себе недавно такого с битым задом в такую стоимость.
Подводные камни: в клайпеде срезали глушитель с катализатором - таку пригнали без глушителя - новый только под заказ около 1000$
ну и другие деталюшки я думаю не из дешевых (оптика, фирм.сигнализация)
приусы в Минске
av.by/public/index.php?event=3&category_id=1208&show_new=0
приусы в Литве
http://auto.plius.lt/naudoti-automobiliai/?need_stats=2&make_id_list=44&make_id[44]=225

И еще раз повторюсь ни в БЕЛАРУСИ ни в ЛИТВЕ небитых машин нет.
Вопрос только где ее чинят. В лабусяндии  научились  так что иногда не отличишь от новой с завода.
Даже в автосалоне можно купить машину после ремонта, возможно небольшого косметического.

Так что если есть время и виза нужно ехать самому, чтобы потом небыло больно.
Вроде сейчас единое таможенной пространство так что машина ЕВРО4 из Беларуси без растаможки.

sykt

LICC, научились напрямую заряжать батарею ПРИУСОВ, без участия электроники?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

LICC

Цитата: sykt от 02 Дек. 2010 в 18:58
LICC, научились напрямую заряжать батарею ПРИУСОВ, без участия электроники?
А зачем? У Приуса батарея не тяговая а буфферная и ее заряжать отдельно смысла нет. Вот если установить более емкую батарею, тогда да. .в Америке есть конторы, которые занимаются такой переделкой, цена от 10000долл. у нас желающих на такую переделку нет. Тойота уже тестирует плагин-Приусы и скоро они пойдут в серию.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

tony16

to Creator а какой приус собираетесь брать? я так понимаю речь идет о втором поколении.
а то если Prius-3 PHV так и перепрошивать/переделывать ничего не надо.
и зарядка от сети и хочешь езди на одних батарейках.
В первых приусах просто стояла дополнительная буферная свинцовая батарея.
А в в последних приусах аккумы призматические, вроде LiOn на 40Ah как у тундерская.

А тут стоимость конвершн кита для Приуса на 5 и 10 кВТ/ч.
http://alliancerenewableenergy.com/addtocart.sc
:ak: