avatar_acyd

Правила движения на велосипедах по Ленинграду, 1936 год. Удивляет???

Автор acyd, 05 Апр. 2016 в 01:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd




  :exactly:

acyd

правила для велосипедистов в Минске в 1911 году

Велосипедъ или коньки «Скетингъ-Рингъ»?
В 1911 году в Минске каждый велосипедист обязан был крепить на свое транспортное средство регистрационный номер и всегда иметь при себе книжку с правилами дорожного движения.

1. Быстрая езда по городу воспрещается.

Примечание. Воспрещается ездить наперегонки, а также не держась руками за руль.

2. Едущие на велосипедах должны держаться правой стороны улицы.

3. Объезд экипажей и пешеходов допускается только с правой стороны.

4. Обгоняя экипажи или пешеходов, следует умерить ход и заблаговременно дать звонок; лучше повторить звонок несколько раз слегка, а не прибегать к резкому неожиданному звонку.

Примечание. Употребление трубки или гудка вместо звонка при езде на велосипедах в городе воспрещается. :exactly:

5. В случае беспокойства лошадей следует сойти с велосипеда.

6. Огибать угол или пересекать улицы следует тихим ходом.

7. В местах большого скопления публики или экипажей подлежит сойти с велосипеда и провести его в руках.

8. При совместной езде велосипедисты должны ехать не более, чем по два в ряд.

9. Воспрещается ездить по тротуарам, скверам и садам.


10. С наступлением сумерек и ночью обязательно иметь при велосипеде зажженный фонарь.

11. Езда на велосипедах по требованию полиции безусловно воспрещается во время крестных ходов, похоронных процессий и проч.

12. У каждого велосипеда должен быть №, укрепленный сзади на видном месте.

13. Каждый велосипедист, живущий в городе Минске, хотя бы и временно, обязан иметь при себе экземпляр сих правил в форме именной карманной книжки, которая вручается ему с № Минского общества любителей спорта. Выдаваемые каждому велосипедисту книжка правил и № не могут быть передаваемы другому лицу.

Неисполняющие вышеприведенные правила будут задерживаться полицией для привлечения к ответственности по 29 ст. Уст. о нак. налагаем. мир. судьями. B-)


О сборе с велосипедов

Сбору подлежат все содержимые для езды в городских пределах велосипеды, за исключением велосипедов, принадлежащих казенным учреждениям и употребляемых для казенных надобностей. Сбор взимается в размере 1 р. 40 к. со включением платы за номерной знак, выдаваемый на каждый велосипед. Всем владельцам велосипедов управа ведет именные списки. :ah:

serg99


tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Ну почему на фейк?
Все по делу, ... судя по тексту, сто лет назад, такие ПДД составлялись, как и сегодня,  по одинаковой схеме, ответственный чиновник от спортивного общества и чиновник от полиции, садились вместе и сочиняли документ, который должен в максимальной степени прикрыть их задницы от гнева возмущенных обывателей.
Ибо гнев обывателя - это страшная сила, могущая привести к очередной революции. :ку:
А любая революция, это катастрофа, как для чиновников, так и для обывателей.  :-)