avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Danila96

Посмотрел презентацию "тесла модел 3".
Парни красавцы.
Обещанный пробег межзаправками - 340 км.
Автопилот в базе.
Базовая цена - 35000 долларей.
Начало продаж - конец 17 - начало 18 года.
Уже есть оплаченные предзаказы на 150 тысяч автомобилей. С учетом того что предоплата равна 1000 долларей, корпорация тесла сегодня получила нахаляву сумму в размере 150 млн долларей, которые будет крутить в течении 1,5-2 лет.

Я так предполагаю, что после 2020 года можно будет ожидать бум лектромобилей и в РФ.
Та же третья модель уже будет доступна БУ с ценой, примерно, 15000+ $.
С растоможкой и прочими тратами у нас она будет стоить около 1,5 миллиона.
Многие себе смогут ее позволить купить.
Лично знал человека, который лет 6-8 назад обменял двухкомнатную квартиру на новую топовую ауди, модель уже не помню. Снимал комнату в общаге, таксовал что бы прокормить ласточку. Т.е. всяких фриков будет достаточно.

Steel RAT

[user]РОМАС[/user], [user]RommT[/user], естественно приведенная мной стоимость замены сцепления не для Жигулей и не в России.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Цитата: sergek1985 от 01 Апр. 2016 в 01:15
Отдаваемая мощность - на приборной панели.
Достаточно посмотреть напряжение в заряженом состоянии, повваливать по шоссе, посмотреть на середине, в конце, затем зарядить, и пока БМС не отбалансировала - будут видны разбеги.
Допустим, вы смотрите Теслу 10 лет с момента выпуска.
Получили лог или погоняли.
Результат - хорошие ячейки показывают 50...60% остаточной емкости.
Плохие 30%. Мощность ограничена 20...30 КВт. При бОльшем токе срабатывает защита.
Какая по вашему цена такой батареи?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Installer PRO

Цитата: spivakov от 31 Март 2016 в 13:10
уверен, что все это фигня. во первых нефть не кончится никогда.
На каких данных основано ваше мнение?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

sergek1985

Цитата: Steel RAT от 01 Апр. 2016 в 13:23
Результат - хорошие ячейки показывают 50...60% остаточной емкости.
Плохие 30%. Мощность ограничена 20...30 КВт. При бОльшем токе срабатывает защита.
Какая по вашему цена такой батареи?

Новая - 40000$
Когда 60% емкости - уже мало кому в авто нужна, под замену. Только как хранилище энергии, за символическую плату.
90% - 25-30 т. $
80% - 10-20 т. $
70% - 5-10 т. $

А вообще - как договоришься:) Да и Маск завод обещал, тогда цена на убыль пойдет.


andruxxa

На ней как-то странно акб сделана. Из тонны 18650-а зачем? не легче использовать пакеты по 100А*ч? Место сэкономится.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

licwn

Цитата: andruxxa от 01 Апр. 2016 в 20:11
На ней как-то странно акб сделана. Из тонны 18650-а зачем? не легче использовать пакеты по 100А*ч? Место сэкономится.
Думать будем? Самые емкие ячейки 18650. С пакетами 100ач, места займет  больше. Охлаждать пакеты как? Есть готовые идеи если использовать жидкостное охлаждение? У них предусмотрено интересное решение по подключению каждой ячейки и защиты батареи от того что одна ячейка окажется бракованой. Плюс тот же механизм поможет при аварии и повреждении ячеек. А что будет, если пробьется одна 100ач ячейка?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Цитата: Steel RAT от 01 Апр. 2016 в 00:36
Остаточная цена машины 2-3 тыс.$, а замена сцепления стоит 1,5-2 тыс.$.
Цена запчастей в Канаде примерно такая же как в России или даже дешевле. Нормо-час работы стоит 70-100 канадских долларов. Замена сцепления примерно 4-8 часов. Что то никак на 1.5т юсд не натягивается.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

aleks17121960

Цитата: licwn от 01 Апр. 2016 в 20:21
Цитата: andruxxa от 01 Апр. 2016 в 20:11
На ней как-то странно акб сделана. Из тонны 18650-а зачем? не легче использовать пакеты по 100А*ч? Место сэкономится.
Думать будем? Самые емкие ячейки 18650. С пакетами 100ач, места займет  больше. Охлаждать пакеты как? Есть готовые идеи если использовать жидкостное охлаждение? У них предусмотрено интересное решение по подключению каждой ячейки и защиты батареи от того что одна ячейка окажется бракованой. Плюс тот же механизм поможет при аварии и повреждении ячеек. А что будет, если пробьется одна 100ач ячейка?
А если пробьется одна 18650 в параллельной сборке-вам станет легче?По мне-только дороже ремонт будет,в разы.
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Цитата: aleks17121960 от 01 Апр. 2016 в 21:29
А если пробьется одна 18650 в параллельной сборке-вам станет легче?По мне-только дороже ремонт будет,в разы.
Не только легче, но и дешевле. Ровно на стоимость одного цилиндрика 18650 по сравнению с ... пакетом а 100Ач.
Правда, я сам цилиндрики (из Теслы) не выдирал, андрейМ утверждает, что это непросто.
Менял пакеты на 5Ач в китайской батарее,.... мне это показалось адом. >:D
А вот 18650, при правильном монтаже, меняются за 10 мин.  :hello:

licwn

Цитата: aleks17121960 от 01 Апр. 2016 в 21:29
А если пробьется одна 18650 в параллельной сборке-вам станет легче?По мне-только дороже ремонт будет,в разы.
Я имел в виду, что если при аварии пробьется скажем 1-10 18650 и они выделят при этом в окружающее пространство накопленную энергию плюс самоотключатся от остальной батареи. Или пробьется одна ячейка 100ач и выделит в окружающее пространство свою энергию. Не знаю, будет ли идти речь о ремонте при подобном пробитии батареи в обоих случаях. Наверное нет.
Кстати не знаю как собраны в общее целое отдельные блоки из сборок из 18650. Можно их как то легко менять?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Danila96

Товарищи, а почему такой упор на жидкостном охлаждении? Чем плох воздушный? Обычный кондер может охладить объем кузова легкового автомобиля, не говоря уж про небольшой объем отсека с аккумами.

илс

[user]Danila96[/user], Тесла появилась на свет, как  автомобиль бизнес класса ;-)
Воздушная терморегуляция, это уровень Запорожца, сами понимаете. ..
И потом, важно не только охлаждать, но и нагревать. В лютый мороз, напр.
Жидкостное сложнее, но эффективнее, КМК.

Андрей123

Авто ДВС разогнали технологию десятилетием  как могли.  И она все время совершенствуется.
А тут нужно разогнать АВТО ЭЛЕКТРО. У двс тупиковая ситуация . Она проявляется плохой экологией и дальнейшем нехватки нефти.
Нужно смотреть правильно. Не надо бросать камни куда попало.
Если у Теслы аккумуляторы дохнут по времени , решить эту проблему. Есть много решений.
АВТО ЭЛЕКТРО может победит только в простате и уменьшении количеств узлов, таких как сцепление , коробок передач( редукторов), бездисковое торможение и так далее.
Многие говорят "А зимой как быть". Для этого будет предусмотрен дополнительный запасной отсек аккумуляторов для отопления.
Со времен он станет уже не нужен. Так как технология развития сохранения энергии в аккумуляторах все время увеличивается с каждым годом. Необходимо чтоб появились еще отросли где нужен были эти аккумуляторы. 
Нужно сделать так чтоб могли поменять аккумуляторы на другой более мощнее.     

Danila96


Павел Ходько

Интересно как можно победить простАту с помощью АВТО ЭЛЕКТОРО ?  Поделился бы,ато люди страдают потому как она неизлечима,впрочем как и дремучесть [user]Андрей123[/user], и нехватки нефти что то не заметно судя по её цене на мировых рынках.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

илс

Цитата: Андрей123 от 05 Апр. 2016 в 21:24
Так как технология развития сохранения энергии в аккумуляторах все время увеличивается с каждым годом. Необходимо чтоб появились еще отросли где нужен были эти аккумуляторы. 
Нужно сделать так чтоб могли поменять аккумуляторы на другой более мощнее.   
Это взгляд идеалиста.
Я тоже таким был, впрочем ... и остаюсь до сих пор.
Любой специалист, кто в теме, с горечью вам подтвердит, что "технология развития сохранения энергии в аккумуляторах все время НЕ увеличивается".
Она застабилизировалась последние 5-10 лет.
Если и происходит увеличение плотности сохранения энергии, то на крохи ....в ущерб другим характеристикам, напр. токовым.
Вот вы печетесь о нехватке нефти.
А пытались прикинуть, сколько понадобится дорогостоящего лития для перевода мирового парка ДВС на электричество?
Я уверен, что разведанных запасов Li на это просто не хватит, и батареи, а точнее ХИТ, станут золотыми.
Поэтому торопится не надо, надо искать, пробовать альтернативу, в виде водорода и т.д.  :bn:

LSBW

Аргументы сторонников ДВС мне напоминают аргументы владельцев гужевых повозок 100 лет назад, критикующих только что появившиеся автомобили.

На модель 3 Тесла уже набрала 300,000 заказов. На минуточку, это 12 миллиардов будущих продаж.
Уже сейчас людям придется ждать как минимум до 2019 года, чтобы получить свой заказ.
И это при рекордно низких ценах на нефть последние полтора года в Америке.